LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.40.0

 ,


1

2

Команда OpenMW с гордостью представляет выпуск версии 0.40.0!

OpenMW — это открытый движок для игры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для работы OpenMW необходимы ресурсы оригинальной игры.

Хоть этот релиз и не содержит много новых возможностей, зато в нём исправлено значительное количество багов. По большей части играть можно, дальше будет еще лучше.

Известные проблемы:

  • тени не реализованы, как и отрисовка на большой дальности;
  • чтобы использовать tar.gz пакет на linux нужны бинарники qt4 и libpng12.

Основные улучшения:

  • добавлено влияние погоды на отражение луны/солнца;
  • временные и постоянные эффекты при отдыхе теперь работают правильно;
  • исправлен баг, из-за которого враги не могли атаковать вертикально;
  • исправлен возможный вылет при использовании заклинания телепортации;
  • множество исправлений поведения ИИ;
  • исправлен респаун монстров после быстрой загрузки;
  • исправления в работе камеры от 3-го лица;
  • исправлена ошибка, когда NPC мог обнаружить игрока, не имея зрительного контакта с ним.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Aceler ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 8)

не реализованы, как и отрисовка на большой дальности

И слава Вивеку. Ресурсы Морровинда не расчитаны для дистант лэнда и его включение заставляет игру выглядеть убого

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

Открываешь http://www.nexusmods.com/morrowind/, находишь там files of the month, ищешь, что тебе нравится.

Естественно, крайне желательны better bodies, better heads, реплейсеры текстур и моделек (например: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44057/).

А что касется всяких там домов/оружия и прочих читов, то это по вкусу. Я, например, предпочитаю faster run и more accurate attack, но это кому что нравится.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от medik

Что ты несёшь? У OpenMW прогресс в сто раз медленнее, и в бизнесе он не используется уже прямо сейчас, так что целесообразность тоже более сомнительна.

Gentooshnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

Т.е. продукт для тебя целесообразен только, если он используется в ынтырпрайзе? OpenMW вовсе не для ынтырпрайза.

А твой РекталОС уже используется в бизнесе? Если да, то как?

Unicode4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

А твой РекталОС уже используется в бизнесе? Если да, то как?

Ты что! Махровый ынтырпрайз! :) Сорри за вконтакт, но новость только там, что тоже символизирует. https://vk.com/wall-1086956_26863

medik ★★★
()
Последнее исправление: medik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MEZON

движок Скайрима написан с нуля

А по ощущениям как-то не очень. Скорее он с нуля переименован, вот тут да. К нему прицепили некоторые современные фичи, но большинство аспектов так и не поменяли.

LordTermor ★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А у меня реплейсеры с бампами покрывались этими бампмаппингами, и всё блестело, как будто из фольги. Не было такого?

LordTermor ★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

а движок Скайрима написан с нуля

Это кто тебе сказал?

и, вероятно, он же используется в Фолауте 4.

Не «вероятно» а он же, также как движок облы использовался в предыдущих фоллаутах.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

а движок Скайрима написан с нуля

Это кто тебе сказал?

Наверное имеется в виду, что creation специально под skyrim делался, предыдущие elder scrolls были на лицензированном двигле от сторонней компании.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Наверное имеется в виду, что creation специально под skyrim делался, предыдущие elder scrolls были на лицензированном двигле от сторонней компании.

Угу, только Creation сделан на базе исходного кода того самого лицензионного двигла от сторонней компании.

Да, он сделан специально для скайрима, ну что ж теперь. В основе это тот же самый движок, даже консольные команды во многом одни и те же.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Скачай исходники Script Extender*ов для соответствующих игр и сравни. Если бы там что-то «с ноля переписали», то оно бы все нафиг сломалось и работало бы совершенно иначе.

Плюс форматы менялись довольно мало.

o-
()

дистант ленда так и нет. вот завезут тогда и поставлю))

hyperboria
()

Про настройку гаммы, если кто вдруг столкнётся с этой проблемой:
файл ~/.config/openmw/settings.cfg, секция [video], параметр gamma. У меня почему-то стоял в 2.2

MrClon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unicode4all

Нет, но этот факт явно противоречит утверждению medic.

По остальным вопросам - в гугл.

Gentooshnik ★★★★★
()

что насчёт многопоточности? вот сейчас в обливион тормоза с кучей модов, а всё оттого что он еще параллелится на два ядра.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Специально вчера после того поста проверил. Через MGE выставил родное разрешение монитора, накрутил всяких красивостей. Идёт как на древнем винтукее с поправкой на железо.

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Сегодня все, как правило, на базе чего-то делается, я написал что человек скорее всего в виду имел.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Да, и допиленый выходит 28 октября со всеми этими модами :-)

Не ну реально, в 2011-м году оно у меня тормозило так, что ни о каких real shelter речи не шло, сегодня же у меня новый комп и всё ОК. Поэтому так и оплучается.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Он конкретно написал, что написан с нуля. Это неверно. Я понял бы, если бы он был написан с нуля, но на основе какого-то другого движка, но он написан конкретно на основе движка предыдущей части.

Aceler ★★★★★
()

Потыкал его вчера палочкой.

Русские Мор+Трибунал+Блудмун. Без модов. -> работает отлично. Если моды заведутся, то буду играть.

medik ★★★
()
Последнее исправление: medik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MEZON

Двиг скайрима собран беседкой из говна и палок, а не «написан с нуля». И в фейлауте тоже он, только с незначительными изменениями.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А FOV зачем такой наркоманский? :)

Через гуй настраивал. Родной вообще 55.

kir2yar
()
Ответ на: комментарий от medik

Моды заведутся, главное не забывать прописывать bsa вручную.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Те же яйца, только в профиль. Души то нет. Хотя вероятно дело в соответствии поколения игрока и игры.

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

Возможно. Вот в Морровинде мне уютно. Вот этот туман вдалеке (не вблизи, как в Сайлент Хилле), он создаёт иллюзию, что там не пустое пространство, а воздух. Ледяной альпийский воздух, который хочется вдохнуть.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Как вы в это играете? Огромные пустоши, туман, одиночество... То ли дело готика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дожили до таких годов и удивляетесь, что людям нравиться то, что не нравиться вам?

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Ну дык esp и esm всех частей нормально открываются сторонними редакторами, а вот для bsa в обле завезли сжатие местами, в TES3 это был простой контейнер.

Radjah ★★★★★
()

а где можно качнуть саму игру с этим движком? не хочу сначала одну игру накатывать, потом поверх неё ещё один движок ставить.

anonymous
()

Ещё одна проблема, которую я заметил: оригинальный Morrowind под вендой почти что летает на довольно древнем ноутбуке. OpenMW на линухе - 5-6 FPS на том-же железе.

Ancient
()
Ответ на: комментарий от windowslamer

«Почему кот яйца лижет?
Потому что может»

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Вы бы еще через 10 лет пофиксили. Как говорит мой дед - «Дорога ложка к обеду». Глупая растрата человеко-часов в никуда.

windowslamer
()
Ответ на: комментарий от windowslamer

Почему «в никуда»? Я, к примеру, в своё время в Morrowind не играл, предпочитая русскую классическую RPG — «Космические рейнджеры», — но когда допилят сабж, обязательно попробую.

the_electric_hand ★★
()
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

Я, к примеру, в своё время в Morrowind не играл

Ты много потерял. Тогда в эту игру можно было влюбиться с первого взгляда. Уютная Балмора, туманные болота и каменистые пляжи, великолепная музыка и невероятно редкий пример действительно хорошего дубляжа.

Stil ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.