LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.37.0

 ,


0

3

Команда проекта OpenMW гордостью объявляет о выпуске версии 0.37.0!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenMW-CS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Загрузить его можно со страницы загрузки проекта для всех операционных систем. Этот релиз приносит долгожданную реализацию движка на OpenSceneGraph. Новый движок приносит значительное ускорение производительности, а также множество графических улучшений и исправлений.

Вы можете заметить, что тени, отдаленные обьекты и объекты шейдеров в данное время не были реализованы, но мы хотели скорее получить релиз не откладывая на будущее! Эти функции будут возвращены в ближайшее время! Этот релиз приносит много других изменений и исправлений, а также огромное количество новых исправлений в редакторе для OpenMW — OpenCS. Некоторые возможности отсутствуют OpenCS к примеру: выполнены только основные элементы управления камеры, отсутствует маркер клетки.

Полный список изменений

>>> Новость на официальном сайте

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от leave

Вообще, писал бы, но мне в RSS-ленту перестали приходить от них новости, из-за чего релизы пропускаю, а из-за загруженности на любимой работе вообще забываю вечером проверить.
Посмотрю, может, у них новая лента или ещё что. Самому интересно, что да как там.
Update: адрес ленты абсолютно тот же, что и в 2013-м. Странно.
Update 2: Поставил себе расширение для браузера для слежки за RSS. Теперь работает.

StalinEXE ★★★★★
()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 2)

Так лет через 20 глядишь и до релиза дойдет!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

а что в итоге должно получится?

В итоге уже сейчас можно пройти основной квест: Morrowind, Tribunal, Blodmoon.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OpenMind

что тормозило? openmw или оригинальный бинарник? или скачка с торрентов? или ещё что?

если openmw старых версий, то с переходом на OSG производительность заметно возросла

Zidane
()
Последнее исправление: Zidane (всего исправлений: 1)

Я дождусь, я обязательно дождусь. В трибунал и бладмун как раз не играл.

Knigochey
()

Нормально играется и проходится. И уже давно. И большинство расширений без проблем работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

а что в итоге должно получится? Можно ли сам движок будет использовать потом?

Да, можно. Одной из задач проекта является создание какого-то объёма свободного независимого контента под движок. С этим пока сложно, ибо даже сам движок перекраивают достаточно серьёзно, но в будущем, ближе к версии 1.0, думаю, займутся основательно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну как сказать, у меня не отрабатывают скрипты в начале игры, поэтому в город выйти не получилось, это что касается предыдущей версии. Посмотрим что в этой.

einhander ★★★★★
()

Эталонное не нужно х2 - ни сабж, ни новости так писать.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DjSpike

Сейвы надо сначала конвертнуть в опенмв-шный формат специальным бинарником (есть в комплекте), а потом куда-то подложить. По крайней мере, так было в прошлом релизе.

hogart
()

результаты пока не позволяют полноценно играть

Ну в этом весь опенсорс

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от DILIN

Любят очень люди моровинд, что такого?

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

А никакого такого проекта для арены с даггерфолом нету?

Был DaggerXL, но заглох в состоянии преальфы.

anonymous
()

тени, отдаленные обьекты и объекты шейдеров в данное время не были реализованы
Новый движок приносит значительное ускорение производительности.

Еще-бы.

aplay ★★★★★
()

Changelog-ами за последний год можно обклеить комнату вместо обоев.

ZenitharChampion ★★★★★
()

На прошлой версии прошёл половину майнквеста. Все норм работает. Отличная работа

ionanahin ★★★
()

Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности

новые отключаемые возможности

Гениально! А новые неотключаемые баги уже есть?

vurdalak ★★★★★
()

Как всегда главный вопрос: уже можно играть, или пока всё ещё только пощупать и ждать дальше?

Psych218 ★★★★★
()

Годно. Кто скажет как у нее с требованиями? Смысле ноут со встроенной интел потянет?

ossa ★★
()

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Судя по википедии она в 2002 году вышла. Она плохо идет под вайном? Или там вообще весь контент перерисуют, не только движок? Зачем вообще это?

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так и не смог понять зачем оно нужно.

TES 3 отличная игра, но устаревшая в плане графики и анимации. Наличие собс-ного движка позволит устранить этот недостаток. Кроме того можно будет улучшить то, что нельзя было сделать с помощью расширений.

П.С. про MGE и паки текстур/реплейсеров знаю, но MGE не работает на онтопике

anonymous
()

Первого апреля размещу новость

Вышел релиз TES III: Morrowind для Linux и SteamOS.

  • Игра использует настоящий OpenGL 1.4, без врапперов и прослоек.
  • OpenGL 2.0 достигается с помощью транслятора mojoShader (чтобы не модифицировать файлы данных игры, а также плагины).
  • Мультиканальный звук с помощью OpenAL.
  • Лаунчер использует GTK2 для конфигураций с X11, и GTK3 для конфигураций с Wayland (подход NVIDIA Settings).
  • Retail-релиз в США и Великобритании состоялся сегодня. Старт продаж в других странах (а также в Steam) переносится на неделю: выяснилось что некоторые локализаторы модифицировали кодовую базу. Автору порта уже предоставили diff-ы.
  • Поддерживается широкий спектр архитектур процессоров: от x86 до PPC, ARM и MIPS.
  • Порт TES IV: Oblivion в разработке.
ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так пошли бы путем 0 A. D. А ставить движок, потом идти искать на торрентах ресурсы оригинала, раскидывать их - как-то слишком задротно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так пошли бы путем 0 A. D.

Morrowind - это мир, а не общая идея и стиль.

А ставить движок, потом идти искать на торрентах ресурсы оригинала, раскидывать их - как-то слишком задротно.

Только что поставил в убунте из репы openmw, лаунчер предложил использовать диск/iso с оригиналом или в установленную копию. Все делается просто и мышкой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stil

Торрент-едишн, и 1с и что-то западное, под вайном работают обе, а в openmw нет. Попутно выяснил что в дебиане прошлую версию криво собрали, крашилась на меню выбора лица персонажа.

einhander ★★★★★
()

Половина комментов - Зачем?
Другая половина - Вся суть опенсорса

ЛОР - СЛОР

entefeed ☆☆☆
()

Fixed player followers reporting crimes

да детка

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Edible

Вместо этой вашей гадости на интеле слайдшоу. Оригиналья морра под вином летает.

На nvidia все идеально плавно и быстро.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

честно говоря, оно у меня так тормозило, что я даже не знаю на каком железе их можно пройти.

У меня на noveau не то чтоб летает... Но по крайней мере не хуже чем оригинальная в своё время.

И да в основной квест можно смело шпилить. За полностью весь не скажу но у меня от начала до Баллморы и там те первые побегушки просто без проблем. Из официальных плагинов работает всё. Ну либо почти всё. Из сторонних - в тех где банальные реплейсеры вообще без проблем а там где понаписывали своих скриптов там частенько что-то может и не работать.

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dead_PXL

Играбельность скоро добавят?

Тебя какая именно «играбельность» интересует уважаемый? В основной квест уже много версий подряд как вполне нормально можно шпилить. А все 100500 дополнений которые повыходили под морровинд за всё это время и полностью все не заработают никогда потому что и под оригинальную игру было много настолько косячных...

init_6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

В основной квест уже много версий подряд как вполне нормально можно шпилить

А какая самая неприятная недоработка на данный момент?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А какая самая неприятная недоработка на данный момент?

Нельзя грабить корованы :(

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.