LINUX.ORG.RU

Вышел Bioshock Infinite для Linux

 ,


0

3

Сегодня, на удивление тихо и незаметно, наконец-то стал доступен Bioshock Infinite для Linux. Тем, кто скачал его еще в начале января (тогда ее стало возможным скачать, но без бинарников), придется докачать около 25 МБ.

BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина.
Игра BioShock Infinite не связана сюжетно с предыдущими играми серии Bioshock, но содержит ряд схожих с ними тем и образов. Её действие происходит в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Главный герой, частный детектив Букер ДеВитт, проникает в город в поисках девушки по имени Элизабет. Позже Букер и Элизабет оказываются в центре войны между властями города и мятежными рабочими. Благодаря сверхъестественной способности Элизабет создавать «разрывы» между параллельными мирами герои раскрывают мрачные секреты города и своего собственного прошлого.

P.S. Я конечно не стал проходить сейчас глубоко, просто начал новую игру и немного потоптался на причале. Мое первое впечатление - порт довольно-таки качественный, от оффтопика по производительности не отличается ничем. У меня на ультра настройках ничего не тормозит.
Так что поздравляю Linux сообщество с выходом еще одной из немногих (пока немногих) нативных AAA-игр.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от DeaDDooMER

Не только у тебя. EON - дерьмище редкостное. Обнаружил, что ведьмак, сдуру купленный, перестал запускаться, хотя раньше нормально (ну, условно, тормоза и графон как у 2-го квейка) запускался. Прям хоть сам ресурсы потроши и на 4-м анрыле порт делай:(

eagleivg ★★★★★
()

Производительность с оптимизацией не завезли, как обычно.

На одинаковых максимальных настройках в оффтопе в среднем в 2 раза больше FPS. То есть, в нативной я имею в лучшем случае 45 FPS, а вот в оффтопе 70-90 стабильно.

Обратно линукс не готов для игор.

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от user42

На одинаковых максимальных настройках в оффтопе в среднем в 2 раза больше FPS. То есть, в нативной я имею в лучшем случае 45 FPS, а вот в оффтопе 70-90 стабильно.

А что за карта?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Andrew

Когда Serious Sam BFE только вышел, я написал разработчикам «у меня тормозит жутко» - раз в 5 медленнее было. Оказалось что-то там с переключением режимов процессора, тривиальный фикс и всё стало летать. Видать разрабы кое что не учли. Тем более движок относительно староват.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

не в линаксе дело, игру(как и все остальные) пилили под d3d, а не opengl. прогнулись бы уже и поддерживали бы d3d в нативном софте

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

У кого-то потери FPS нету

пруфс

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну может эту данную конкретную игру да, но вообще в светлом будущем новые движки будут кроссовые изначально. Я винду уже пару лет не загружаю (хотя дуалбут есть как бы) для игр с тех пор как нужное в стиме на Linux появилось, и прохожу bioshock infinite на Ubuntu и не жужжу.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от user42

Что характерно, в «Witcher 2» у меня fps тоже в виндоус как минимум в 2 раза выше был чем в линуксе.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Наличие нативного OpenGL4 в следующем UE не помешает разработчикам делать игру исключительно для Direct3D и затем использовать wrapper - ведь так быстрее.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Игры в стиле Биошока мне больше доставляет смотреть как другие проходят - смотришь как фильму :)

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

прогнулись бы уже и поддерживали бы d3d в нативном софте

Не понял, кто должен прогнуться?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если ты про то, что «нужно сделать direct3d в Linux», то он есть в том виде, в каком это возможно. Есть winelib, который может использоваться не только для запуска windows-приложений, с ней можно и нативное приложение собрать. Ты можешь считать это не совсем нативным вариантом, т.к. вызовы direct3d конвертируются в вызовы opengl. Но более нативный вариант — это делать реализацию в составе каждого конкретного драйвера. Собственно, это есть в gallium. В других свободных драйверах этого нет, т.к. это не так просто, они даже не самую свежую версию OpenGL поддерживают. Решение о том, делать ли поддержку в проприетарных драйверах, может принять только их правообладатель. Соответственно, он принял решение не делать.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Главное оф поддержка. Под wine может даже лучше пахать, но если баги - скажут чините wine. А так - официально саппортят. Короче, даже если потери есть в FPS, то это не беда лично для меня.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.