LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.32.0

 , ,


2

4

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.32.0, вышедший 17 сентября! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как обновление несёт в себе ну просто огромное количество исправлений! А ещё у них, похоже, сопутствующие релизам ролики будут качественнее, но так как его в этот раз не выпустили, то будем ждать.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • завершена реализация всех-всех магических эффектов;
  • реализован ИИ для NPC во время сражения с использованием магии;
  • реализован ИИ для NPC при сражении за игрока, если они являются его спутниками;
  • реализована анимация рта у NPC;
  • реализовано моргание глаз у NPC;
  • реализован ползунок уровня сложности;
  • реализованы сторонние маркеры для карты;
  • реализована прокрутка колёсиком мышки в журнале;
  • реализовано закрытие окна инвентаря путём двойного клика по его строке заголовка;
  • исправлены проблемы с прыжком рядом со стеной;
  • исправлена проблема, из-за которой призванные существа исчезали не сразу после смерти;
  • исправлены некоторые проблемы с компиляцией скриптов;
  • исправлен процесс экипировки оружием у NPC при вступлении в схватку;
  • исправлено странное поведение парализованных тел;
  • исправлена ошибка скриптов, которые не работали при загрузке игры.
  • исправлено поведение NPC, стоящих перед игроком;
  • исправлена пропажа французской локализации;
  • исправлен встречающий сбой работы скриптов;
  • исправлена утечка памяти из-за MyGUI;
  • исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вызвать журнал, находясь в окне инвентаря;
  • исправлена ошибка, из-за которой NPC беспорядочно присоединялись к различным фракциям;
  • исправлена ошибка, при которой NPC не могли поменять оружие, когда заканчиваются беоприпасы;
  • исправлена ошибка, при которой стража замечала существ ну уж со слишком большого расстояния;
  • исправлена пара ошибок в квесте «Осада деревни скаалов» из Bloodmoon;
  • исправлен символ кавычек в книгах;
  • исправлены глюки у двери, соприкасающейся с трупом;
  • исправлена проблема отображения происходящего при слишком большом количестве трупов на экране;
  • исправлен механизм заклинаний NPC;
  • исправлена ошибка, из-за которой лодки в Вивеке стояли вертикально;
  • исправлены некоторые проблемы, вызываемые выбором «Отправиться в тюрьму» в диалоге во время ареста;
  • исправлено странное поведение NPC при нахождении в локации «Hlaalu Ancestral Vaults»;
  • исправлена ошибка, при которой показатель «Убеждение» не сохранялся при загрузке игры;
  • исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выбрать пункт «Прощание» в диалоге;
  • исправлены неагрессивные существа;
  • исправлены некоторые проблемы, вызывающие вылет игры, при использовании быстрой загрузки;
  • исправлен механизм проверки содержимого контейнеров;
  • исправлено размещение отремонтированных оружия и брони в инвентаре;
  • исправлено состояние атакованных NPC при сохранении игры;
  • исправлена ошибка, при которой игра начиналась со второго дня, а не первого;
  • исправлены проблемы с успешными критическими атаками игрока по заметившим его существам;
  • исправлена проблема с усталостью игрока при загрузке игры;
  • исправлены графические глюки, встречающиеся на мини- и основной карте;
  • исправлена неправильная надпись в меню путешествия;
  • исправлено наказание за сон в чужой кровати;
  • исправлена ошибка, когда курсор продолжал взаимодействовать с картой при закрытом инвентаре;
  • исправлена прокрутка в свитках;
  • исправлена ошибка, при которой игрок за деньги всегда мог зачаровывать предметы со 100% успехом;
  • исправлена ошибка, при которой собранные зелья не активировали свои эффекты;
  • исправлен звук дождя во время паузы;
  • исправлен вылет игры при загрузке после смерти;
  • исправлен вылет игры при загрузке после создания зачарованного предмета;
  • исправлены проблемы в диалоге во время задания «Найти обрезки металла»;
  • исправлена ошибка с появлением пустого сообщения при заклинании «ловушки души» на неправильной цели;
  • исправлена атака наотмашь при ходьбе по диагонали;
  • исправлено появление глюков с изведанной территорией на карте, вызываемое сворачивание игры в режиме D3D9;
  • исправлена проблема появления игрока на правильных координатах при использовании навыка левитации и переходе с его помощью в соседнюю локацию;
  • исправлена ошибка при использовании разных NPC общих диалоговых фраз;
  • исправлена проблема, из-за которой окно отдыха игрока отображалось некорректно;
  • исправлены проблемы с уровнем сложности при использовании стандартных файлов без патчей или плагинов;
  • исправлена проблема рендеринга неба при использовании Skies версии IV;
  • исправлена ошибка, при которой оружие не изнашивалось по мере использования;
  • исправлена ошибка, которая «боевая» музыка играла и после окончания битвы;
  • исправлена временная пропажа некоторых элементров из инвентаря во время сворачивания игры;
  • исправлена проблема, из-за которой деньги за обучения навыку не зачислялись торговцу;
  • исправлена ошибка, при которой урон от яда продолжал наноситься даже после лечения;
  • исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке обращения к буферу с туманом войны до того, как он успеет загрузиться;
  • исправлена ошибка, из-за которой факелы пропадали при перезагрузке игры;
  • исправлена ошибка с ценой на собственные заклинания;
  • исправлена ошибка, при которой Звезда Азуры таки исчезала при её использовании;
  • исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Uthol двигался в слоу-мо.
  • исправлены некоторые ошибки при загрузке TheGloryRoad.esm;
  • исправлены неправильные показатели в окне создания заклинаний;
  • исправлена ошибка, из-за которой труп Тавина Тедрана становился невидимым после его облутовки;
  • исправлен подсчёт количества здоровья после повышения уровня;
  • исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры умудрялись блокировать игроку проход в дверь;
  • исправлено отображение количества зелий при показе ранга Алхимии;
  • исправлены некоторые проблемы при бартере;
  • исправлено свечение факела в Аддамасартусе, когда его быть не должно;
  • подправлена скорость передвижения водных существ;
  • исправлена ошибка, связанная с пунктом «Отдыхать до излечения»;
  • исправлена ошибка, из-за которой Дремора рядом с Готреном не заступается за друга;
  • исправлена проблема с отображением габаритов ключей;
  • исправлена ошибка, при которой используется непатченный файл Morrowind.esm
  • исправлена ошибка, при которой только стражники реагировали на вора;
  • исправлена ошибка, из-за которой дом Гальсы Гинду появлялся объятым пламенем;
  • исправлена ошибка, при которой стражники, убив игрока, пытались с ним поболтать;
  • исправлена ошибка, при которой спутники игрока не перемещались по локации, а телепортировались;
  • исправлена ошибка, из-за которой написание буквы «J» в имени персонажа вызывало журнал;
  • исправлена ошибка, из-за которой текст в консоли дублировался;
  • исправлена возможность поболтать с персонажами, находящимися в отключке;
  • исправлен вылет из игры, вызванный убийство игрока собственным призванным существом;
  • исправлена утечка памяти при свёрнутом OpenMW;
  • исправлены некоторые глюки с отображением без использования FFmpeg;
  • а также несколько довольно существенных исправлений в OpenCS.

Известные ошибки:

  • Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9 рендера.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от StalinEXE

StalinEXE> Первые в Морровинд тот же не играют, ибо «попасть по врагам не могут».

Неосиляторство как оно есть. Там же надо прокачать навык, чтобы попадание было. Это одна из гланейших особенностей игровой механики моровинда.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Неосиляторство как оно есть. Там же надо прокачать навык, чтобы попадание было. Это одна из гланейших особенностей игровой механики моровинда.

Деградируют игроки, что я могу сказать. Играл в детстве, мне было нормально.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Да нет. Года где-то 3.

Года три где-то назад они набрали народу и поменяли язык программирования. До этого ещё года этак 3-4 работали.
Upd: На офф. вики написано, что версия 0.1.0 вышла в июне 2008-го. Хотя мне казалось, что разработка началась ещё в 2006-м где-то. Хм. Где же я это видел...

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

StalinEXE> Года три где-то назад они набрали народу и поменяли язык программирования

И по факту начали проект.

StalinEXE> Upd: На офф. вики написано, что версия 0.1.0 вышла в июне 2008-го.

Да. На D. А из-за выбора инструмента пришлось потом поменять язык и начать заново.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И по факту начали проект.

Не поверишь, как мне хочется придраться к формулировке и сказать «Нетнетнет, потратив год на переписывание кода, они продолжили нумерацию». Но мне уже лень.
Главное, что они продолжают. Хотел сказать «Надеюсь, разработчики других движков вроде XL Engine тоже продолжат и доберутся до релиза в будущем», но, проверив сайт упомянутого движка, у меня холодок по спине прошёл, ибо сайт лежит. -_-
На нём, если что, Daggerfall, Dark Forces (не знаю, только первую или нет) и ещё пару игр хотели поднять таким же образом.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

и ещё пару игр хотели поднять таким же образом

Blood же!
А то что сайт лежит это нехорошо, но вроде непохоже что они загнулись.

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

А то что сайт лежит это нехорошо, но вроде непохоже что они загнулись.

Буду надеяться на их возвращение. Узнал про них ещё во времена, когда не было единого названия XL Engine (были DarkXL, DaggerXL, сайт, который лежит, ещё не ввели в строй). Не хотелось бы смерти этого проекта.
Радует, что VCMI жив и на всех порах несётся к релизу, до которого хоть и далековато, но темп довольно таки бодрый.
Не помнишь, какие ещё есть перспективные наработки?
Update: Вроде, XL Engine не опенсорсный. Или не совсем. Его ругают за то, что «он не умеет делать опенсорсные проекты и кооперироваться с людьми». Хмммм. Также сказали, что проект не загнулся, просто автор занимается сейчас (свинтус) другими вещами.
Update 2: Сайт не лежит. Зашёл через британскую проксю, всё работает. Ну вашу бать!

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Не помнишь, какие ещё есть перспективные наработки?

Вроде нету больше такого масштабного кроме этой троицы, хотя мог забыть. Остальное всё модами допиливается с хаками исполняемого файла (вспоминаются System Shock 2, Deus Ex).

XL Engine не опенсорсный. Или не совсем.

Не совсем:

Is this project open source? Will the source code be released?
The XL Engine is not open source at this time and the source code is not available. However, it should become open source soon after reached beta status.
Его ругают за то, что «он не умеет делать опенсорсные проекты и кооперироваться с людьми».

Видимо одному проще и не хочет форков раньше времени. Хотя это несколько стрёмно, если он вдруг пропадёт до беты, то движок мы не увидим совсем. Надеюсь его кто-нибудь страхует на этот случай.

Сайт не лежит. Зашёл через британскую проксю, всё работает. Ну вашу бать!

Да, насколько я понял там виртуальный хостинг, а значит один ip используется для нескольких сайтов и один из них в реестре по ip, а стало быть http://xlengine.com/ тоже подвергается блокировке.
И это не проблема магистралей, потому мне начало выдавать:

ОШИБКА: Запрошенный URL не может быть получен

https://antizapret.info/index.php?search=82.197.130.52

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Видимо одному проще и не хочет форков раньше времени.

Так и есть. И хотя это его хобби, а он может делать всё, что захочет, я за время разработки успел перейти от младших курсов университета до устройства на постоянную работу.
Очень жалею, что никак не могу в программирование. Я бы с удовольствием занялся бы реверс-инженерингом какой-нибудь игры. Морские титаны. Midtown Madness 1-2. Dark Forcess 2. Петька и ВИЧ 1-2. Эх...

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EvilFox

Потому что линуксы у меня только на ровтере, кубитраке и виртуалках.

Radjah ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.