LINUX.ORG.RU

Выпуск шутера Warsow 1.5

 , ,


2

1

После нескольких месяцев напряженной работы и нескольких бета-тестов, разработчики с гордостью объявляют о выпуске Warsow 1.5. Новая версия вносит существенные обновления во все области игры.

Warsow — игра в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица; разработана группой энтузиастов на игровом движке QFusion, который, в свою очередь, является модифицированной версией движка id Tech 2.

В новой версии:

  • Поддержка FXAA.
  • Обновлен код использующий XInput2.
  • Добавлены/улучшены локализации.
  • Улучшена поддержка открытых графических драйверов.
  • Добавлена поддержка TrueType и OpenType шрифтов.
  • добавлена ​​поддержка LOD для shadow maps (изменение размера теней в зависимости от расстояния до объекта).
  • Исправлен редкий вылет из меню серверов.
  • Множество других изменений.

Полный список изменений

Загрузить

Скриншоты: 1, 2, 3, 4.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: leave ()
Последнее исправление: ymn (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Reset

а для тупорылого клона q3 только школоло-говнокодеры.

А для брызжания поносом только тупорылый комментатор

xusrol
()

Совместимость с серверами версии 1.0* сохранилась? Или сервера надо тоже обновлять теперь?

xusrol
()
Ответ на: комментарий от xusrol

Ну это понятно, но почему он у меня только либы собирает, где сама игра то?

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

чем оно лучше nexuiz/openarena?

У данной игры мультяшная графика. Как по мне, так красиво смотрится, ну а игровой процесс ни чем не отличается....

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stitchix

Пора закрыть эти репозитарии и перевести весь софт в стим.

Только в твоих влажных снах такое можно случиться....не нужен этот стим.

Odalist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не соглашусь. Я в оригинальный Q3 как то уж очень давно а вот если сравнивать с Quake Live, то уровень сложности соизмеримый (чего не сказать о популярности). А вот дизайн карт, моделей намного интересней. И да, полностью поддержу - повышение урона снижает значение случайности и делает игру более спортивной :)

Fox909
()
Ответ на: комментарий от Fox909

если сравнивать с Quake Live, то уровень сложности соизмеримый

Q3 дубовее варсоу

uin ★★★
()

А оно на линуксе уже может в полноэкранный режим? Начиная с версии, по моему, 1.0 не разворачивает на полный экран, только в окне.

s9gf4ult ★★
()
Ответ на: комментарий от Fox909

в оригинальный Q3 как то уж очень давно а вот если сравнивать с Quake Live, то уровень сложности соизмеримый

Распишу подробнее: задрот и просто неплохой игрок оказались на одном сервере. Задрот взял под контроль все ключевые итемы на карте и бегает с броней и жизнями >100. Неплохой игрок получает лишь мелочь. Во время столкновений он, хоть и играет хуже, но ему иногда удаётся произвести несколько хороших попаданий по противнику. Только абсолютно бесполезных, задрот быстро востанавливается после каждого такого случая. Само собой, сразу ясно кто победит, однако в условиях более мощного оружия у более слабого противника есть возможность набрать некоторое количество фрагов, это позволит ему ощутить, что он играет не в пустую и получать удовольствие от игры.

Конечно, для игры требуется подобрать наиболее оптимальный уровень повреждений для оружия, чтобы с одной стороны итемы не делали неуязвимым одного из игроков (а они будут скорее всего собраны тем, кто играет лучше, не оставляя никаких шансов оппоненту), с другой стороны, своё стратегическое значение они должны иметь. Оптимальное соотношение на мой взгляд имеется в Q3. Формально warsow близок к нему, однако из-за большей подвижности эффект от оружия значительно ниже. Было бы логичнее, если бы оружие учитывало это и наносило повреждение процентов на 20% больше, однако к примеру RL при прямом попадании наносит 95 в warsow против 100 в Q3.

повышение урона снижает значение случайности и делает игру более спортивной :)

На мой взгляд как раз наоборот. Повышение дамага привносит некоторый элемент случайности и позволяет удачными выстрелами заработать фраги. Это делает игру менее привлекательной для задров и менее подходящей для состязаний, но позволяет получать от игры удовольствие большему количеству людей с разным уровнем умений. Самым оптимальным решением было бы видеть стандартный дефолтный режим (с оружием помощнее, для всех) и про-режим (с оружием послабее, для задров). Но в текущем варианте для тех кто не задр остаётся только instagib.

Я не хочу сказать, что баланс в warsow плохой, просто он учитывает изначально меньшую часть игроков, это не способствует его популярности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stitchix

steam не нужен, как и прочие анальные зонды

wst ★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

чем оно лучше nexuiz/openarena?

Думаю, какими-то мнимыми достижениями, которыми очень гордятся создатели. По мне Open Arena - вполне достойный шутер, на который и стоило бы бросить силы всем остальным NIHуяторам (т.е. амбициозным чудикам, которые думают, что могут сделать лучше и которым претит вливание в чужой труд).

matumba ★★★★★
()

Редкая открытая игра которая обладает хорошей графикой и геймплеем.

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Повышение дамага привносит некоторый элемент случайности

Согласен, но тогда и всякие ништяки типа брони и 146% здоровья тоже нужно убрать. В конце концов, на реальной войне нет такого маразма и каждый имеет шанс на быструю смерть.
А ещё заметил, что практически все шутеры грешат абсолютно невменяемой скоростью игроков. С одной стороны, это как бы даёт шанс убежать, но с другой, лишает радости использовать _нормальные_ инстинкты. Поясню: если игрок молниеносно двигается, такого можно замочить только при очень удачных обстоятельствах типа «долго бегу по коридору» - там он никуда не денется. А если я хочу его завалить, стреляя «проводкой»? (когда он бежит перпендикулярно выстрелу) Я ДОЛЖЕН иметь такую возможность! Сейчас это сделать нереально - у всех сумашедшая скорость и неожиданные выпрыги из ниоткуда. Надо отдавать себе отчёт, что мы не в реале и что крайне трудно следить за всем этим даже на HD мониках. Боюсь, что все эти говношутеры вообще не используют скелетоны - тупо «бежит» овальная хрень с натянутой текстурой и ей вообще пофиг все эти лестницы, наклоны, вода... фигня вобщем.

matumba ★★★★★
()

хорошая игра.
//я правда в неё не играю :D

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

Open Arena

Там игроков не видно, fov не работает и вообще это голый квейк 3 с опенсорсными текстурами и звуками.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от meequz

Что это? И да игруха годная. Насчет в полный экран у меня всегда работало, правда иногда приходилось костыли к awesome прикручивать, что бы работало, на mate работает отлично. //один из немногих задротов wsw :)

schlae
()
Ответ на: комментарий от matumba

думаю, просто неуч об этом напишет. Посмотри на год создания варсоу как самостоятельного проекта, отойди от стены на метров пять и с разбега ударься своим мнимым мозгом о стену.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kranky

...с ботами (то, что вы называете «синглом») - верх тупизма. Через 20 минут уже становятся ясны все их паттерны поведения

поиграв 20 минут с человеческими людьми — я тоже перехожу в то состояние когда уже вижу все их поведения.. :-)

И что интересно — люди они обычно как и боты — ни чему не учатся и постоянно наступают на одни и теже грабли :-) [или же постостоянно меня выносят — но всегда ровно одним и тем же способом]

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fox909

Там нет модельки танка, соответственно не ясно сколько хп у противника, какой киберспорт и популярность, если игра пишется нубами - аутистами?

Многие поклонники жанра, даже названия такого не слышали а игре очень много лет.

Все игроки с ело > 1400 в квейклайф пробовали этот шутан и говорили, что говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Забавно, что Танк явился определяющим фактором киберспортивности :) А насчёт игроков, которые близки к профессионалам, ту как раз вполне понятно. Во первых они не основная масса, дающая статус «популярная» а даже совсем нооборот, люди втихую терзающие пиратку контры с ботами, сделали её шутером номер один ;) А во вторых, на примере того как встречают любой патч киберспортсмены, можно с уверенностью сказать что это не те люди, мнению которых стоит доверять в оценке новой игры :) Будь их воля, игра бы вообще была на всех одна и именно та в которую они поднатаскались и в ней никогда не менялось бы ничего кроме худов и моделек :)

С уважением, Fox909.

Fox909
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Динамичнее

Лолд хардли.

два вида прыжков

И всего-то? В ксоне с учетом крайлинков, хагаров, мортаров, ХЛАКов и прочих рокетланчеров поболе наберется.

есть гонки

Это прорыв! Вейт, в ксонотике уже хз сколько.

стиль

???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dober

instagib

Ничего не понимаю… И это геймеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала разнообразное оружие, отжоры, тактику — юзай! Юзай все это, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это геймеры? Это киберспорт? Суки, мудачьё — игроки. Минст нахватали, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ксонотик уныл по сравнению с варсоу И тормозит как хрен знает что.

uin ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.