LINUX.ORG.RU

Kickstarter, игры и Linux — 28

 


0

3

Пламенный привет! После длительного перерыва с нашей последней встречи - всеми любимый дайджест игровых новостей снова с вами! А это значит - больше игр, больше OpenSource-проектов, больше развлечений и технологий.

Итак, поехали!

За последние три месяца взлетело не мало хороших и креативных проектов, таких как:

Но впереди нас ждет еще больше!

RPG и его разновидности:

Kingdom Come: Deliverance - первая игра на движке CRYENGINE под Linux. Sandbox в жанре Action/RPG, действие происходит в средневековой Европе. Масштабные баталии, рыцарские поединки, захват замков и цитаделей, открытый мир - делай все, о чем так долго мечтал! В игре обещается детально проработанный сюжет. Так же возможна поддержка русского языка. Из неприятного: DRM (steam).

Linux: изначально.

Осталось: 2 дня.

Cradle - следом вторая игра на движке CRYENGINE под Linux. Снова жанр Action/RPG, снова красивые пейзажи, прямо-таки завораживает. К сожалению, из-за слабого PR и малого кол-ва контента придется ждать перезапуска кампании.

Linux: изначально.

Осталось: 2 дня.

Zaharia - фэнтези RPG, вдохновленная восточной и западной культурами. Изометрическая 3D-графика, развитая система боя и скилов, множество фракций и открытый мир.

Linux: изначально.

Осталось: 29 дней.

StarCrawlers - классическая CRPG с ноткой Sci-Fi. Четыре компаньона и вид от первого лица, длинные коридоры космических кораблей, атмосферная музыка и тонна электронных железяк, которая мечтает вас порешить!

Linux: изначально.

Осталось: 23 дня.

Квесты и приключения:

The Book of Unwritten Tales 2 - настоящее благословение и праздник на наше с вами счастье! Продолжение одной из лучших адвенчур последних лет, заслужившей тысячи положительных отзывов и сотни наград. За $55 получаете обе части + аддон, а так же весь цифровой контент к ним. Есть разные варианты, за $100 можно приобрести все игры KING Art Games. Ранее, эти ребята доказали свою состоятельность на Kickstarter'е.

Linux: изначально.

Осталось: 32 дня.

Blackmore - японская стимпанк-адвенчура, действие происходит в Лондоне. Говорят, что за дело взялись «ветераны» индустрии, но мне мало что об этом известно. Из обещаного: 2.5D изометрическая графика, классический point-and-click, проработанная история и красивые голоса.

Linux: изначально.

Осталось: 21 день.

Galactic Princess - приключения в далеком космосе! И снова нам предстоит воевать с космическими негодяями, тюнинг своего корабля, весьма серьезный такой тюнинг, а так же менеджмент, квесты... Ах да, и вроде принцесса еще была!

Linux: изначально.

Осталось: 26 дней.

Аркады и платформеры:

La-Mulana 2 - продолжение известного платформера La-Mulana. Еще больше запутанных коридоров, сложнейших загадок и зверских ловушек. Первая часть, несомненно, разрывала мозги. Но вторая часть обещает порвать вас целиком. Аппетиты разработчиков непомерны, так что выход под Linux маловероятен.

Linux: Stretch Goal — $400k (НЕ достигнуто).

Осталось 4 дня.

ReVeN - атмосферная смесь платформера и шутера, вдохновленная такими проектами как Metroid и Megaman. На планете XR-Keres, которая станет твоим ночным кошмаром, ты встретишь не самых обычных монстров. Тебе придется подстраиваться под разные ситуации, в которых ты окажешься. Но не все так плохо, ведь с тобой твоя броня - Shift Gear. И эта игрушка призвана несколько уровнять твои шансы на выживание.

Linux: изначально.

Осталось: 4 дня.

Savage: The Shard of Gosen - что выйдет, если смешать Conan, Super Mario и Zelda 2? Говорят, что получится Savage: The Shard of Gosen. Может быть и так, а может быть и нет - решать вам. Но выглядит довольно неплохо.

Linux: изначально.

Осталось: 5 дней.

The adventures of Bit 'n' Ravh - приключения маленького пещерного человечка, который встретил то ли пришельца, то ли волшебного эльфа. Отныне вместе они преодолевают препятствия! Красивая рисовка и анимация, интересная механика.

Linux: изначально.

Осталось: 19 дней.

На сегодня все, следите за новыми выпусками дайджеста!

anonymous

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Kingdom Come: Deliverance

Из неприятного: DRM (steam).

Меня одним CRYENGINE'ом не возьмешь. Пытались толпой отговорить этих подлецов от DRM, но они никого не слышат. Сначала мне казалось, что они собираются выложить DRM-Free на GOG, но потом понял, что нет...

http://forum.kingdomcomerpg.com/t/pc-retail-version-and-drm/7481/14

Так же тотальный игнор вопросов DRM на вчерашнем Reddit AMA.

В итоге я отменил свой пледж в $100.

AAA под Linux хорошо, но вот подавать все это с подливой DRM - не пойдет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пытались толпой отговорить этих подлецов от DRM, но они никого не слышат.

Лолшто. Какой еще DRM?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Steam - DDS, Digital Distribution System. Плюс, опционально, социальные функции. DRM ни в одной игре под Linux, из более чем полусотни мной купленных, нет.

Возможно, в этом кроется ответ почему разработчики вас не слушают. Просто потому что вы не правы в силу неправильного понимания термина DRM.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это твое гнилое понимание неправильно. DRM-Free - это когда ты купил игру и получаешь инсталлятор, который можешь свободно поставить на любой ПК сколько раз захочешь и когда захочешь. В Steam забросто бывают сбои, не в любое время можно скачать/поставить, особенно касается новых игр. Ты не можешь передать свой аккаунт Steam друзьям «на поиграть», хотя купленная игра вроде как пренадлежит тебе. Но на самом деле, если почитать лицензионное соглашение Steam, то там белым на черном написано, что они тебе НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, и вобщем-то они имеют полное право в один прекрасный день свою лавочку свернуть. И ты ничего не сможешь сделать, потому что ты подписался. Твои игры просто напросто кончатся.

А вот все мои игры, которые DRM-Free - никогда не кончатся, потому что я владею инсталляторами. Могу дать их кому захочу, и ставить там, где захочу, а не где мне разрешит батька Гейб.

Такие дела. :)

И как бы это, Star Citizen DRM-Free + Steam, а эти шакалы не осилили.

anonymous
()

Что-то я не вижу тут ни одного «OpenSource-проекта». Либо убери враньё из первой строчки, либо таки пометь какие их этих проектов открытые. Остальной шлак не нужен.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Steam кроме всего прочего ещё и DRM. При запуске игрушки сверяют наличие ключей на игру с твоим стимовым аккаунтом

anonymous
()

Ну и на кой оно нужно, с зондами?

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это когда ты купил игру и получаешь инсталлятор, который можешь свободно поставить на любой ПК сколько раз захочешь и когда захочешь

Вот я купил Ballistics на компакт-диске в 2007, в 2009 уже не смог её запустить. Сижу, печалюсь. В Steam они хотя бы поддерживают базу игр в рабочем состоянии.

В Steam забросто бывают сбои, не в любое время можно скачать/поставить, особенно касается новых игр.

Юзай автономный режим.

Ты не можешь передать свой аккаунт Steam друзьям «на поиграть», хотя купленная игра вроде как пренадлежит тебе.

С играми на компакт-дисках и просто загруженных с того же GOG та же петрушка. Запрещено передавать друзьям лицензией. Если хочешь её нарушить, можешь её нарушить и в Steam, дав логин-пароль другу. Качает игру, ставит автономный режим, профит.

Но на самом деле, если почитать лицензионное соглашение Steam, то там белым на черном написано, что они тебе НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ

AS IS пишут даже в лицензии винды.

и вобщем-то они имеют полное право в один прекрасный день свою лавочку свернуть

Право, может, и имеют, но в здравом уме этого делать не будут. Не в ближайшие 10 лет. Но через 10 лет купленные мной игры и так не запустятся в силу устаревания.

А вот все мои игры, которые DRM-Free - никогда не кончатся, потому что я владею инсталляторами.

Они не DRM-Free. Просто инсталлятор другой. В Steam тоже можно сделать архивирование игры для последующей установки в другой копии Steam, без закачки через интернет.

Кроме того. Многие игры в Steam под Linux запускаются тупо запуском бинарника из каталога игры. Ещё раз, Steam - DDS. DRM - это всякая хрень вроде SecuROM, которую в моей библиотеке имеет разве что GTA 4, да и та под винду.

anonymous
()

HuniePop: A Dating Puzzle RPG

Ух ты, True Love 20 лет спустя :)

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно дать на поиграть, family sharing называется. Пока тестируется, надо на бете сидеть

anonymous
()

[суть]Продали базу пользователей кикстартера а сами сказали что их хакнули[/суть]

pony
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Только с DRM-Free денег не заработать, слишком много людей дают свою копию всем подряд. А разработка стоит очень нехило.

А Star Citizen это тупая разводная деньгомойка.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от guest_star

То, что зонт гибкий не делает его менее зондирующим. Зонт он есть зонт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Запрещено передавать друзьям лицензией.

А что, уже лицензия может запретить дарение и перепродажу?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

А с DRM, конечно же, не «пиратят», ага. Бедные разработчики, помирают с голоду, но пишут и пишут.

anonymous
()

Cradle - следом вторая игра на движке CRYENGINE под Linux.

Я не понял - зачем они движок Unigine сменили?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они делают это на платформы с DRM. Спиратить игру с DRM сложней, с ней больше геммороя. Реально возиться с всякими там виртуальными дисками и эмуляторами Стима будут только жадные дети у которых всё равно нет денег. А ещё например есть такой чудесный приём. Игра релизится нерабочей и сразу в день выхода появляется патч делающий её рабочей. Патч доступен только в официальных средствах распространения.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я не понял - зачем они движок Unigine сменили?

Вот ты тупой. Ты во всех темах об этой игре задаешь один и тот же вопрос, и в каждой теме тебе на него отвечают одно и то же:

1. Cradle - инди на Unigine.

https://unigine.com/press-releases/111228-cradle-announcement/

2. Cradle - AAA-поделка на CryEngine.

https://www.kickstarter.com/projects/1324765189/cradle

Это две разных игры, от двух РАЗНЫХ СТУДИЙ, какой же ты тормоз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Нет DRM - нет AAA. Вот так всё просто.

Steam не поможет от пиратов, торренты завалены стим-играми. Так что клепать игры сейчас без DRM-Free это наивным надо быть. :))

anonymous
()

Savage выглядит забавно. Вот если бы еще прохождение на 2их...

Simtik
()

Спасибо за обзор. Kingdom Come: Deliverance похоже реально крутая вещь, буду следить за проектом.

orm-i-auga ★★★★★
()

The Book of Unwritten Tales 2

Ееееееее, вот это шикарная новость!!! Первая часть была офигенной, прошел 3 раза. Пошел пледжить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Steam не поможет от пиратов, торренты завалены стим-играми. Так что клепать игры сейчас без DRM-Free это наивным надо быть. :))

Вот только поиграть в эту кучу не всегда удастся: либо кривой пак, либо недостаток свежих патчей. Про игру по сети я вообще молчу.

Simtik
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Вот потому на PC и нет игр.

Так толсто, что даже тонко. :)

Вот только поиграть в эту кучу не всегда удастся: либо кривой пак, либо недостаток свежих патчей.

Как правило последние версии + все DLC for FREE к последним тайтлам находятся довольно легко. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как правило последние версии + все DLC for FREE к последним тайтлам находятся довольно легко. :)

Таким образом, вместо того чтобы выкатить помимо зонда (стима) нормальную версию (DRM-Free), которую я бы купил (я покупаю только DRM-Free), приходится качать бесплатно стим-игры. Видишь, некоторые упоротые разрабы пытаются бороться с пиратами, а получается наоборот! :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

которую я бы купил

Нет. Ты бы придумал новую причину почему ты игру не купишь. Надеюсь что скоро подписывание и шифрование кода будет встроено в процессор и он просто не сможет выполнять спираченые игры.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от anonymous

помимо зонда (стима) нормальную версию (DRM-Free)

Ещё раз: вот поэтому тебя разработчики и не слушают, что ты им несёшь пургу. :) Учись правильно формулировать, тогда может и поймут, что ты от них хочешь.

anonymous
()

Я правильно понимаю, что многая индюшатина покупается под Linux через стим, но её можно оттуда выдрать и оно будет работать как бы без DRM? А стим лишь удобный способ доставки?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Фанатики понабежали... Для меня главное - чтобы игра была хороша, DRM, не DRM - это уже вторично, имхо.

tima_ast
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Спиратить игру с DRM сложней, с ней больше геммороя

Вау, маркетолог в треде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Надеюсь что скоро подписывание и шифрование кода будет встроено в процессор и он просто не сможет выполнять спираченые игры.

Раб копирастов на ЛОРе. Как это пошло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Это зависит от автора игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я как бы по другую сторону прилавка. Альтернатива тут одна - постоянный онлайн и обсчёт всего важного на сервере. Что ещё более анальная форма DRM.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Альтернатива тут одна - постоянный онлайн и обсчёт всего важного на сервере. Что ещё более анальная форма DRM.

А разве это можно назвать DRM?

Simtik
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Значит тебе пора вступить в 21 век и обнаружить исследования на тему. Краткий экскурс: DRM отталкивает игроков, бороться с «пиратством» бессмысленно, причём реальные продажи оно не понижает. Только зря денег и время потратишь на то, что сделает сложным жизнь тех игроков, которые тебе таки заплатили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Впервые за долгое время поддерживаю анонимуса. В интернете полно людей, готовых платить. Просто в сети - почти абсолютный спрос, который компенсируется практически абсолютным предложением. В итоге оптимальная цена в такой ситуации стремится к нулю. Но! Не равняется нулю никогда. В таком случае доход производителя уже зависит не от той цены, которую он выставил на товар, а от того, сколько людей у него этот товар купило. DRM в данном случае - лишний барьер, создающий неудобство покупателю. Конечно в краткосрочном периоде DRM может позволить продать товар по более высокой цене, но затем продавец-любитель-DRM начинает конкурировать уже с пиратами, которые предлагают тот же товар - без ненужных препятствий, за бесплатно. Кого в таком случае предпочтет потребитель?

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Вывод — игры делать не нужно. Лол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

на платформы где вообще возможно пиратство

Реквестирую список платформ, где пиратство невозможно.

Когда же вы уже поймете, что пиратство в сети - не преступление, а просто следствие основного свойства кибер-среды - невозможности полного ограничения распространения информации? Интернет создан для ускорения и упрощения обмена информацией и ее распространения. Т.е. для того, чтобы избавиться от пиратства - придется избавиться от интернета.

Когда производители и продавцы это поймут - они просто переключатся на более эффективные в данной среде способы заработка. Никто ничего не потеряет, кроме закостенелых в своих привычках, неэффективных торгашей (которые, впрочем, либо преодолеют свою закостенелость, либо просто обанкротятся).

gill_beits ★★★★
()
Последнее исправление: gill_beits (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Нет. Ты бы придумал новую причину почему ты игру не купишь.

Нет, малолетнее трепло. Я заплатил по $40 за каждый Humble Indie Bundle. В моей коллекции на GOG.com данный момент 82 игры, купленных. Так же около DRM-Free 200 игр (не только под Linux) со всех бандлов. И конечно около 100 DRM-Free игр с Kickstarter. Так что иди просрись в соседней теме, а здесь лучше не надо.

Любители анальных затычек выбирают Steam.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Потому делать игры на платформы где вообще возможно пиратство просто не надо.

От, разрабы инди и ААА слышат твой зов! CD Project Red тихо смеются за кулисами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Приставки. Всё что требует онлайн или джейлбрейка.

Когда же вы уже поймете

Все это понимают. Но вот цена часа работы программиста от этого не становится равной нулю.

Когда производители и продавцы это поймут - они просто переключатся на более эффективные в данной среде способы заработка.

Привет f2p, ага.

ranka-lee
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.