LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ненависть][вперде] Компьютеры, компьютеры... Убить программистов и идеологов системы на РЖД.

 


0

1

Выдвинулись мы сегодня в Калининградском направлении. Сели в поезд. Заполнили анкеты на визы. Приходит проводница, собирая билеты. А одного билета у нас и нет. На входе был, проводница проверяла и даже помнит хорошо. А тут - нет. Квитанция по комиссиям есть, разрешение на проезд есть. Билета нет. Долгие многочасовые поиски, беготня по начальнику состава... В итоге высаживаемся в Вязьме. Билет восстановить на проходной станции не могут. Свободных мест в поезде нет. Аж до 11-го числа. Сдаю остаток своего билета, получаю аж 500 руб от 1500 полной стоимости. Два билета на электричку до Москвы - 800 руб. Бессонная ночь, утро в Москве. Билетов нет даже снятых с брони. На самолёт - только 10-го и за 10 штук. На два-три дня ехать смысла уже нет. Обратный выезд строго лимитирован, 14-го назад выезжать. Херня какая-то. Если бы не компьютеризация, то билет бы в кассе легко восстановили. А так - жопа. Жена в шоке, она тут часы до завтрашней встречи с дочкой считала. В гробу я такую компьютеризацию, видел... Ненавижу РЖД. Ненавижу. Уроды.

★★★★★

Сочувствую, я понимаю, что вышло очень плохо, однако, как бы плохо ни было, могло быть много-много хуже, так что утешься хоть этой банальной мыслью.

По сравнению с мировой революцией всё ерунда.

record ★★★★★
()

Ненавижу РЖД. Ненавижу. Уроды.


Я разделяю твою ненависть. Всех их в лагерную пыль!

zloy_buratino
()

У тебя хорошие шансы на возмещение морального ущерба. Но это потребует примерно десять раз ходить на разбирательства и займет полгода.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Просто компьютеризация не полная.
Вот будь на этот поезд электронная регистрация - никакой билет бы вообще не понадобился.

CyberTribe ★★
()

Забавно. Не уехал из-за того, что по собственному растяпству просрал билет - а виновато всё равно РЖД.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

компьютеризация бардака на выходе даст лишь компьютеризированный бардак

cuki ★★★★
()

Почему-то у нас люди терпят весь тот бред, который вокруг существует. В том числе и нелогичные, неэффективные схемы процветающие в гос. секторе экономики. Хотя, и в остальных секторах не сказать, что лучше, так как реальной конкуренции нет почти нигде. Попробовали бы они так работать без монопильного положения

Hokum ☆☆☆☆
()

сочувствую, русский it жестокий и беспощадный, сам нарываюсь постоянно :(. а взятку начальнику поезда пробывали давать?

PS а что за разрешение на проезд? Для ребёнка? И что за виза? Недошенген до Кёнингсберга?

true_admin ★★★★★
()

вывод один.
1.Трактор
2.???????
3.PROFIT!

lambrianov
()

Да их за оформление сайта уже линчевать надо. Туда-сюда прыгать приходится

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Сегодня уезжаю из DC. Помню как билеты покупал за 45 суток. 8-05 билетов уже нет (продажа начинается 8 утра). Обратился в фирму билеты нашлись тут-же. ТС, попробуй по частным фирмам - я думаю на завтра- послезавтра купишь.

Pterodaktil
()

В гробу я такую компьютеризацию, видел...


Не надо, раньше была система Экспресс-3, ее разрабатывал целый НИИ 10 лет. Это сейчас наверное все на пыхе переписали

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

В том числе и нелогичные, неэффективные схемы процветающие в гос. секторе экономики


Это нужно для обеспечения безопастносте государства, в том числе экономической безопасности. Иначе москва не сможет беспрепятственно обворовывать регионы и дотировать убыточный СК

Karapuz ★★★★★
()

Сочувствую. Неужели не получилось договориться с начальником поезда?

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Почему-то у нас люди терпят весь тот бред, который вокруг существует. В том числе и нелогичные, неэффективные схемы процветающие в гос. секторе экономики. Хотя, и в остальных секторах не сказать, что лучше, так как реальной конкуренции нет почти нигде. Попробовали бы они так работать без монопильного положения

В какой из стран вы ездили в поездах где не существует одной монопольной компании ? Их на самом деле не так много. И по моему скромному опыту там бардака куда больше чем там где есть один монополист.

sS ★★★★★
()

> Если бы не компьютеризация, то билет бы в кассе легко восстановили

Вот без компьютеризации, помню, шикарно было: двойные билеты на одни места выдавались с завидной регулярностью.

В гробу я такую компьютеризацию, видел... Ненавижу РЖД. Ненавижу. Уроды


Вот нет, чтобы себя ругать, растяпу такую, билет профукавшую - так нет, РЖД виновато. Сам подумай, как они тебе его восстановят, если на другие поезда нет свободных мест? Ну разве что стоя мог бы поехать.

fang
()
Ответ на: комментарий от sS

уточнение: монопольной на один и тот же класс перевозок (расстояние, направление)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>То есть, везде не лучше?

У нас ЖД одно из самых приличных из того что я видел, лучше только в Германии (тоже один монополист по приватизированный)

Даже если это так, почему у нас должно быть как везде?


Вот смотри: Приходишь ты на вокзал а там 10 компаний конкурентов
10 касс, 10 расписаний и тд... правда удобно ? :)

В UK почти вот так ... кассу у них правда ума хватило сделать одну на всех (на маленькой станции) а вот 10 расписаний реально висят :)

В европе кстати основной конкурент жд это авиакомпании лоукостеры на расстояниях типа наших пассажирских поездов, жд конкурентно только на расстоянии типа нашей электрички где они в основном и востребованы

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Вот смотри: Приходишь ты на вокзал а там 10 компаний конкурентов
10 касс, 10 расписаний и тд... правда удобно ? :)

В UK почти вот так ... кассу у них правда ума хватило сделать одну на всех (на маленькой станции) а вот 10 расписаний реально висят :)



Как то неубедительно. 10 авиакомпаний (а то и куда больше) на один аэропорт — работает же.

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

Ну как бы в БД есть запись о том, что такой то гражданин (ты же им удостоверение суёшь в окошко) получил право на проезд на таком то месте с одного пункта в другой. Билет - вообще непонятно зачем нужная сущность, должно быть достаточно мелкого устройства для считывания номера удостоверения у проводника и связи с БД.

Legioner ★★★★★
()

Кстати когда последний раз ездил ржд там была такая фича как регистрация по инету (у самого был электронный билет). Садился по паспорту а у них я уже был в списке. Этим правда мало кто пользуется. Можно кстати зарегится и в терминале на вокзале (в DC точно, сам потыкал в клавиши этого терминала для интересу)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Билет - вообще непонятно зачем нужная сущность

[электронный документооборот.jpg]

Deleted
()
Ответ на: комментарий от fang

>Как то неубедительно. 10 авиакомпаний (а то и куда больше) на один аэропорт — работает же.

Билеты в аэропорту всегда берёте ? :)

Вот и они тоже так же думали :)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> должно быть достаточно мелкого устройства для считывания номера удостоверения у проводника и связи с БД

Для этого нужно каждый поезд необходимым образом оборудовать, чтобы можно было через интернет подключаться к этой базе. Положим, это не такая большая проблема. Но вот что делать на маленьких станциях где с интернетом вообще беда? Потом, 100 гарантию надёжности связи тебе никто не сможет предоставить. Вот круто будет, когда девайс проводника не сможет с этой базой соединиться, и отправление будет на неопределённое время отложено.

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

>10 авиакомпаний (а то и куда больше) на один аэропорт — работает же.

Обратите внимание как устроены современные аэропорты.

Крупные авиакомпании предпочитают иметь собственный терминал.

Ну и потом сравните количество станций на жд и количество аэропортов.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang

>В чём проблема тут точно так же сделать?

Как ТАК ? Вот смотри. Приходишь ты на станцию (маленькую, в Шотландии) и хош купить билет до Лондона. Для этого ты должен знать что не все жд компании тебя туда довезёт. Должен будешь найти нужное расписание нужной компании (GNER к примеру).

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang

>Но вот что делать на маленьких станциях где с интернетом вообще беда?

У РЖД вроде был амбициозный проект чуть ли не инет провайдером быть используя _свои_ линии связи которые идут вдоль дороги. Так что с инетом там не всё так сложно.

sS ★★★★★
()

А что, проводники уже перестали брать взятки? Я уже лет 5 поездами не ездил, но раньше просто подходил к первому попавшемуся проводнику (в кассу соваться смысла не было — билетов нет) и он меня устраивал. Что характерно, несмотря на отсутствие билетов, места находились всегда.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Мне не нравится, когда подменяются понятия. При чём тут 10 расписаний? Есть интернет, на вокзале всегда можно организовать общее расписание и даже кассу. Было бы желание.
А вот объяснять отсутствие желания невозможностью работать иначе - это свойственно, увы, не одним нам.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fang

Вот круто будет, когда девайс проводника не сможет с этой базой соединиться, и отправление будет на неопределённое время отложено.


Девайс легко заменяется:

1) Дежурным по станции 1-шт
2) Списком пассажиров, садящихся на данной станции взятом дежурным по станции в кассе станции - 1 шт
3) Начальником поезда которому список передаётся - 1 шт.
4) Системой связи между проводниками и начальником поезда (n - штук по числу вагонов)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Броня.

Что характерно, несмотря на отсутствие билетов, места находились всегда.

Потому что часть мест всегда забронированы для военных и дембелей, например.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Приходишь ты на станцию (маленькую, в Шотландии) и хош купить билет до Лондона. Для этого ты должен знать что не все жд компании тебя туда довезёт. Должен будешь найти нужное расписание нужной компании (GNER к примеру).

А в справочную компании не позвонить, обязательно на станцию идти? Потом в офис заинтересовавшей тебя компании приходишь и приобретаешь билет. Или ещё лучше - заказываешь с доставкой на дом. Тут уж выбирайте: или нормальная конкурентная борьба с повышающимся качеством обслуживания, или отсутствие необходимости эти 10 компаний обзванивать.

fang
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Мне не нравится, когда подменяются понятия. При чём тут 10 расписаний? Есть интернет, на вокзале всегда можно организовать общее расписание и даже кассу. Было бы желание.

У 10 компаний конкурентов ? Первое что они сделают это откроют 10 касс :))

Вы на самолёт в инете билеты покупали ? Можно их *купить* (не найти)
на одном *едином* сайте (без редиректов на сайт авиакомпании) ?

Даже в этих же самых UK их вариант разделить жд на несколько компаний признана УГ а вы всё туда же :)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

> Девайс легко заменяется

При чём тут девайс? Связи с базой нет, говорю, потому что проблемы у интернет-провайдера.

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

>А в справочную компании не позвонить, обязательно на станцию идти? Потом в офис заинтересовавшей тебя компании приходишь и приобретаешь билет. Или ещё лучше - заказываешь с доставкой на дом.Тут уж выбирайте: или нормальная конкурентная борьба с повышающимся качеством обслуживания, или отсутствие необходимости эти 10 компаний обзванивать.

Мне не нужна конкурентная борьба компаний мне ехать нужно :)

PS: До оффиса компании мне ехать миль 50 а до станции 1 ... идея понятна ?

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

У нас да, можно. Есть всякие агентства, через которые покупаются билеты любых летающих в Толмачёво АК. Пример - ЦАВС.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sS

в такой ситуации можно тупо попросить касира выбить билет до Лондона.

Потом тут должно вмешаться госсударство и обязать конторы экспортировать информацию о маршрутах и расписании в единую базу чтобы можно было на одном терминале всё выбрать. Как, например, в Италии. Подошёл, вбил куда тебе нужно приехать, а терминал тебе сам маршрут проложил, предложил альтернативные варианты, написал сколько что стоит и время в пути.

true_admin ★★★★★
()

ЕМНИП, система продажи билетов родом из далекого СССР - что на РЖД, что на укрзализныце.
У нас кое-где их даже на роботронах печатают...
Но УЗ уже освоила продажу электронных билетов через инет, по той же схеме как на самолеты. А как у вас?

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang

У всех ЖД есть мошнейшие СВОИ комуникации, которые идут вдоль ЖД путей. ПОра бы уже и знать это....

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

У нас это называется ЕвроТрансТелеком :)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>У нас да, можно. Есть всякие агентства, через которые покупаются билеты любых летающих в Толмачёво АК. Пример - ЦАВС.

Ну то есть если пересадка то уже не купить ?

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Не знаю, не пробовал, если интересно - посмотрите сами.
Я это привёл просто как пример, я верю, что технически это сделать можно. И если сделать, то станет куда как лучше для потребителя услуг

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от true_admin

>в такой ситуации можно тупо попросить касира выбить билет до Лондона.

Я так и сделал, догадайся каким был его первый вопрос ? :)

sS ★★★★★
()

некуй билеты терять лол

redixin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>Я это привёл просто как пример, я верю, что технически это сделать можно.

Ну это сторонняя услуга которая предоставляется третьей компанией с хз какими последствиями для твоих личных данных типа номеров кредиток.


Я предпочитаю пользоваться непосредственно услугами авиакомпании и соответственно её программой бонусов.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Вот тут можно и довольно удобно http://www.bookinghouse.ee/ . Цены практически такие же как если покупать на сайте авиакомпании. Не знаю, правда, как там с российскими внутренними линиями.

ViTeX ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.