LINUX.ORG.RU

обучение телефонной карточной платформы


0

0

Учу телефонную железку разговаривать по грузински, по азербайджански уже научил. Впереди (ненавижу манагеров) все СНГ + китайский ... Управление железом под solaris 8, для нее пишется библиотека, KDevelop в этом неплохо помогает.

>>> Просмотр (1024x768, 93 Kb)

А зачем комментарии по русски (мне уже просто интересно понять почему люди так делают)?

xlex
()
Ответ на: комментарий от xlex

Потому что в России живем, прикинь новость ? И комментарии на русском для русского программера понятней, чем на английском.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И комментарии на русском для русского программера понятней, чем на английском.
Ерунда. Самое главное что тратится время на переключение с регистра на регистр, и код становится несопровождаемым в нынешних условия глобализации.

alexnav
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Имхо гораздо понятнее было бы для любого программиста писать и читать не DurationInfoN, а DurationInfoAzerbaijani, DurationInfoGeorgian и т.д. Комментарии можно вообще не писать, btw.

jek_
()
Ответ на: комментарий от jek_

> Комментарии можно вообще не писать, btw.
В смысле - эти дурацкие приписки "азербайджанский язык", "грузинский язык".

jek_
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может и идентификаторы по русски называть? Чтобы совсем уж читаемо для русскоязычного програмиста было?

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jek_

Это интерфейсные функции, не могу менять ... а комментарии лучше по русски писать, не надо тратить время на "как ето по супостатски звучит ?"

sur02111976
() автор топика
Ответ на: комментарий от xlex

>Ну если английский язык - это проблема, то, конечно, да...

Ну ты на код посмотри - человек для каждого языка пишет свою функцию. Для него, вероятно, не только английский является проблемой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не, ну чего вы докапались, ей богу. Это система другого производителя, все эти функции заложены там, я НЕ МОГУ их изменять, могу только наполнить и собрать эту библиотеку ! А для каждого языка своя функция - это правильно, а то такая мешанина получится...

sur02111976
() автор топика

выучите сначала англицский, чтобы писать имена переменных по-человечески...

--седайко стюмчик

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sur02111976

> не, ну чего вы докапались, ей богу.

Больше не до чего.

> А для каждого языка своя функция - это правильно, а то такая мешанина получится...

Все еще хуже, чем я думал. Ты не просто не знаешь, как правильно, но и не хочешь знать. Жаль.

anonymous
()

Приятный скрин, шрифты виндовые?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Все еще хуже, чем я думал. Ты не просто не знаешь, как правильно, но и не хочешь знать. Жаль. обьясни тады как лучше, если надо несколько языков, их состав и количество заранее неизвестны, алгоритмы составления фраз у всех разные ?

sur02111976
() автор топика
Ответ на: комментарий от sur02111976

по нормальному - просто хранить все фразы в отдельных файлах голосовой поддержки и воспроизволить их по мере надобности.

anonymous
()

А что за железка такая?
Мне например тоже надо, чтоб телефоны обзванивало и определённый текст в трубку наговаривало
У тебя не похожая задача?

faust
()

Приятный десктоп, невзрачное и не отвлекающее оформление IMHO. Вот разве что XMMS с дефолтным скном не в тему, а так все окей.

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sur02111976

Нужно смотреть прямо на местности, пока про достоинства/недостатки ничего конкретного сказать нельзя.
Но можно предположить, что у многих языков будут если и не одинаковые, то похожие алгоритмы, а стало быть, стоит ввести подфункции для одинаковых участков, чтобы не плодить сложноподдерживаемые дубли. Еще, опять же, возможно, ввести мэппинг для имен функций из DurationInfo<Georgian> в DurationInfo<4>. А конкретно проблема неизвестного кол-ва языков должна, просто-напросто, _книжно_ решаться массивом указателей на фунцию/структуру. Скорее всего.
Ну и комментарии на местном языке - это просто свинство. Тут уж без вариантов. Но кроме них, не зная общий дизайн, ничего плохого про код сказать нельзя.

Wotson
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> по нормальному - просто хранить все фразы в отдельных файлах голосовой поддержки и воспроизволить их по мере надобности.

Они так и хранятся, составлены и таблицы соответствия, но есть места где простым соотвествием не обойдегшся, например фраза "Ваш баланс составляет сто-ко то а звонок был тогда то" звучит совершенно по разному на разных языках (к примеру, во многих языках 21 = 20 и 1, а в грузинском 21 - одтельное слово, как у нас 14). Разработчики решили не заморачивать себя, дали нам эти процедуры и "делайте сами что хотите". Насчет маппинга - система написана на С.

sur02111976
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deimos

>>Может и идентификаторы по русски называть? Чтобы совсем уж читаемо для >>русскоязычного програмиста было?

угу. 1C получится тогда =) Я один раз увидел - потом неделю смеялся...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Попробуй - полюбишь. Независимо от того, смеялся ты или не смеялся - 1С работает! Вот парадокс! ;-)

P.S. А в условиях всеобщей глобализации почему бы нам не сделать государственным языком английский?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от devUrandom

основной шрифт в kde - Standart Symbols 10 Шрифт редактора виндовый - courner new 10

Убедили, сменил таки скин xmms на gentoo_ice. :-)

sur02111976
() автор топика
Ответ на: комментарий от sur02111976

> Разработчики решили не заморачивать себя, дали нам эти процедуры и "делайте сами что хотите".

Они же отдали русским программистам, а не китайцам, правда? Вот и не роняйте престиж аутсорсинга в Россию, иначе Родина вас не забудет.

>Насчет маппинга - система написана на С

Ну вот и отлично. Идешь в книжный магазин и покупаешь Кернигана с Пайком. Еще в Programming Perls есть раздельчик, посвященный Data Driven Design. И, главное, думаешь головой, не ленишься и не уподобляешься мартышке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разработчики тоже русские. >Насчет маппинга - система написана на С Ну вот и отлично. Идешь в книжный магазин и покупаешь Кернигана с Пайком. Еще в Programming Perls есть раздельчик, посвященный Data Driven Design. И, главное, думаешь головой, не ленишься и не уподобляешься мартышке.

Просто не понял смысла слова "маппинг". Синтаксис был явно си++-х шаблонов...

sur02111976
() автор топика
Ответ на: комментарий от sur02111976

>> DurationInfo<Georgian>
> Просто не понял смысла слова "маппинг". Синтаксис был явно си++-х шаблонов...

Нет, ну шаблоны с мэппингом вообще никак не связаны.
Было лень писать DurationInfo<SymbolicName> <-> DurationInfo<NumericName>. В конкретном случае я имел ввиду что-то вроде

int DurationInfo4(int time, int* targetArr, int is_seconds) {
return DurationInfoGeorgian(time, targetArr, is_seconds);
}

Забыл, есть в чистом Cи директива inline? Если есть, туда же пихнуть. Но не факт, что это сколько-нибудь нужно. Следует более детально изучить дизайн.
Лучшее решение - сразу работать с массивом указателей на функции. А еще лучше - с массивом структур, содержащих различные указатели на функции (greeting*, durationInfo*, balanceInfo* и проч). ООП приемы добавляют читаемости и мобильности. При дизайне с массивом становятся элементарными такие задачи, как, например, добавление языка, переключение между языками, смешение языков.

Wotson
()
Ответ на: комментарий от Wotson

Только, разумеется, односторонний и вот такой:
DurationInfo<NumericName> -> DurationInfo<SymbolicName>.

Wotson
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.