LINUX.ORG.RU

eeepc 7" + sega + ненавистный С. (Узнаёте игру? :)


0

1

Приболел было недельку назад и так как было лень и неудобно сидеть возле компа - достал нетбук, закачал туда сега-денди-игр, и начал проходить. Какой однако был задрот я в детстве. Понамучившись проходить и теряя бесценные нервы - решил набыдлокодить с помощью форумчан (на языке который терпеть не могу) программу, которая бы изменяла нужные мне значения в игре. Хочу больше радоваться в момент игры воспоминаниями, да поностальгироть по былым годам, вместо задрюканий, беспокойства и ломания клавиатуры)

P.S. Вместо ФМ - mc. Автомонтирование - через правила udev. MC легок в освоении и функций более чем достаточно. Потихоньку перехожу на консольные утилиты.

P.S. Размер экрана устраивает. Греется правда как дурной, но рабочая лошадка, не раз выручала.

>>> Просмотр (1600x960, 208 Kb)

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: chinarulezzz (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от buddhist

Под сегу много хороших игрушек, каждая из которых по своему хороша, и дело тут не в навороченности/усложнённости. Помню как с друзьями в танчики 3@дp@4uвались, хотя игрушка примитивнейшая)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

Не совсем понял, в чём разница между «$1» и «%s» в первом скрипте? Использование временного файла было приведено в качестве неудачного примера, дающего потенциальный race condition.

ИМХО, лучше так:

#!/bin/sh
PATH=/bin:/sbin
[ $# -eq 1 ] || exit 1
/bin/readlink -e «$1» | /bin/grep -q ^/mnt/. && /bin/umount «$1»


а в MC оставить только sudo ~/bin/umount-wrapper «%s».

Этот вариант даст размонтировать любой mountpoint, который реально находится в /mnt/ (можно изменить pattern для grep, чтобы изменить это поведение). Пока не могу придумать, как это можно сломать (разве что при помощи хардлинков на директории, реализация которых не определена).

AITap ★★★★★
()

и ломания клавиатуры)

специально для эмулей прикупил usb-геймпад, наподобие PS DualShock

sprutos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Не совсем понял, в чём разница между «$1» и «%s» в первом скрипте?

Никакой разницы. В mc этой переменной является выделенная папка. Я пока в шелле практиковался, забыл сменить $1 на %s когда постил.

race condition

спасибо, почитал.

Пока не могу придумать, как это можно сломать

и еще раз спасибо. Я уже чувствую что уделил umount'y достаточное количество времени)

chinarulezzz ★★
() автор топика

Как мы в это играли?О_о

Меня никакой ностальгией в это убожество не втянешь.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sprutos

Ну, это если экран здоровый, или за стационарным компом. Тоже хочу к 24" монитору. А к eeepc, где экран 7 дюймов еще купить геймпад, то он будет неоправданно далеко сидеть, глазкам неудобно :)

Кстати. Кто пробовал pcsx, gens использовать с джойстиками/геймпадами?? Работает хорошо? можно на двоих сообразить?

P.S. Требуются особые джойстики или подходят любые?

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

Дело ведь не в графике как таковой, или спецэффектах. Интересно глянуть, пройти то, что когда-то в детстве затягивало. Пройти один за другим уровни, которые раньше удивляли каждые своими пейзажами/декорациями и противниками, пройти босса каждого уровня, которые раньше вызывали разные чувства, и наконец дойти до последнего, сразиться с ним, и победить... как раньше. Вспомнить как много сил раньше требовалось, и всё это время смотреть каковó cейчас и как было тогда, как воспринимается сейчас, и как раньше. Приятное времяпровождения я тебе скажу... :)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

геймплей не зависимо от графики затягивает. я часто поигрываю в хорошие игры того времени, интересная игра остаётся интересной навсегда.

sprutos ★★★
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

я же настроил udev так, чтобы он добавлял в /etc/fstab строчку для монтирования уст-ва с опцией users. таким образом, пользователи могут отмонтировать без прав рута воткнутые флешки

sprutos ★★★
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

с одним джоем работает точно, с двумя-четырьмя тоже должно.

у меня usb джой от Microkingdom, внешне копия dualshock, два стика, есть вибрация. чип там DragonRise, для него драйвер уже есть в ядре. вероятно, остальные джои на этом же чипе будут работать без проблем.

еще на упаковке было заявлено о поддержке в MacOS. выводы напрашиваются сами))

sprutos ★★★
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

Дело ведь не в графике как таковой, или спецэффектах.

Как будто сюжет лучше графики.

Интересно глянуть, пройти то, что когда-то в детстве затягивало

Ну так я и написал, что и ностальгия не затянет.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sprutos

классно) с джойстиком лучше? А то я настолько привык к w-s-a-d управлению... Уже забыл то ощущение дрожи джойстика в руках и поворотов вслед за машинкой в гонках :)

chinarulezzz ★★
() автор топика

читер - не человек

игры - зло

ненужно

DiabLor
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

у меня монтирует в /media по имени устройства

скрипт еще можно доработать для автоматического определения имени пользователя и его id, но я для себя не заморачивался

$ cat /etc/udev/rules.d/70-mount-usb-storage.rules 
# compilation from various docs and personal stuff, see below
ACTION=="add", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", RUN+="/bin/mkdir -p /media/%k"
ACTION=="add", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", ENV{ID_FS_TYPE}=="vfat", RUN+="/usr/local/sbin/fstab_add /dev/%k /media/%k vfat user,uid=1000,gid=1000,noatime,nodiratime,fmask=133,dmask=022,codepage=1251,iocharset=utf8 0 0"
ACTION=="add", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", ENV{ID_FS_TYPE}=="ext2", RUN+="/usr/local/sbin/fstab_add /dev/%k /media/%k ext2 user,nosuid,noatime,nodiratime 0 0"
ACTION=="add", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", RUN+="/bin/su void -c '/bin/mount /dev/%k'"

ACTION=="remove", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", RUN+="/bin/umount /dev/%k"
ACTION=="remove", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", RUN+="/bin/rmdir /media/%k"
ACTION=="remove", KERNEL=="sd[b-z][0-9]", ENV{ID_USB_DRIVER}=="usb-storage", ATTRS{serial}!="0123456789012", RUN+="/bin/sed '/^\/dev\/%k/d' -i /etc/fstab"

$ cat /usr/local/sbin/fstab_add
#!/bin/sh
echo $* >> /etc/fstab
sprutos ★★★
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

Уже забыл то ощущение дрожи джойстика в руках

Мажор, под мои денди с сегой виброджойстиков не делали.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от sprutos

Спасибо) Гляну утром, а то на ночь не рекомендуется. Обязательно всплывёт что-нибудь непонятное)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

Это я соньку вспомнил. А на денди и сегу я прекрасно помню джойстики) Потом они становились перемотанными изолентой, и где определённые кнопки-стрелки были так «использованы», что по джойстику можно было определить игру в которую часто/чаще остальных играли)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от angel_il

он писался то в nano, то в mcedit, то в geany) Но вроде везде <tab> в 8 пробелов. А подсвечивает редактор криво немного :)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

Ну так у меня соньки никогда и не было. Хотя всегда мечтал, может сейчас купить... но только уже вторую. =)

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

У меня соньки тоже не было :) Мы с другом на ночь брали. До сих пор с ним на компе в tekken рубимся) Вот как приставка дружбу скрепила.

P.S. Если купишь, где диски найдёшь? :)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

зря ты лишился такого приятного детского чувства и заменил его на непонятно что ;)

А ещё я в детстве пил из лужи, лазал по стройкам и падал с третьего этажа. Я так рад, что меня не тянет на эти подвиги.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

по джойстику можно было определить игру в которую часто/чаще остальных играли)

Отсюда поподробней, разве кроме вправо и вверх другие кнопки были задрочены?

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

в детстве пил из лужи, лазал по стройкам и падал с третьего этажа. Я так рад, что меня не тянет на эти подвиги.

Тогда понятно почему ты не любишь возвращаться в детство. ;)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

Я смутно припоминаю как были игры, где например активны только две кнопки (A-B), или игры где зализаны AB-XY. Особенно стрелялки, где например полностью убита кнопка A, от постоянных задрачиваний. Помню что тогда было определяемо, джойстики ремонтировали... сейчас не припомню какие именно игры :)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chinarulezzz

Это сейчас игрунов можно «разделить» на приверженцов жанру, а в те времена жрали все что под руку попадалось. И контра, и Чип и Дейл, и танки, и бомберман, и...

Но чем они отличались?

Особенно стрелялки

Хочешь сказать фанат «стрелялок» отказывался от картриджа Flintstones?

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

хочу сказать что игры, в которые чаще всего играли, которая была ведущей и играя в одиночку и с друзьями, сказывались на кнопках, и по ним можно было узнать во что человек рубится чаще) ТЕм более что игры были у всех одинаковые)

Ну, так мне кажется :)

chinarulezzz ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.