LINUX.ORG.RU

Linux.org.ru @ Minetest

 , , ,


0

7

Что будет, если три лоровца захотят побегать в Minetest`е (свободный проект по мотивам Minecraft`а, на С++) ?
Вы угадали, получится баннер лора!

Общий вид: http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0115/h_1326638818_4664737_3b57acc705.png

Made by Fatroll, bk_, alpha.

>>> Просмотр (1280x1630, 952 Kb)



Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от hobbit

Я пробовал second life. Интерфейс перегружен настолько, что я за час игры кроме передвижения ничего не смог сделать. Ну и эффект констуктора - из кубиков можно построить более разнообразные строения, чем из набора готовых фигурок.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

из кубиков можно построить более разнообразные строения, чем из набора готовых фигурок.

Так в SL тоже есть кубик, который к тому же можно ужать-растянуть по любой оси и развернуть. А также шары, цилиндры и многое другое.

Интерфейс действительно перегружен, признаю. Но может, это как раз объясняется тем, что там возможностей больше?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Толку с этих возможностей, если ты даже дверь открыть не можешь без чтения тонны манов? Я подозреваю, что манов там в разы больше, чем в том же DF.

И да, еще универсальность и абстракция. Все из кубов - проще для использования, чем все из кубов/шаров/цилиндров любой длины. А четкий набор видов кубов дает волю текстуро- и модописателям.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fatroll

Слеза умиления медленно скатилась по небритой щеке... Ну да ладно, видимо, не моё.

ollowtf ★★★
()

Лучший скрин ушедшей недели. :)

renya ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Уже было. Читай выше. Если бы не было профита и интереса в них - никто бы не играл

minakov ★★★★★
()

Композиция

Логотипы арча и минта очень гармонично смотрятся рядом со словом из 3х букв!

SDSWanderer
()

Fatroll * (15.01.2012 18:53:30)
Проверено: DoctorSinus (15.01.2012 21:42:03)

сам себя промоделировал на отлично, давай заводи ещё виртуалов!

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Там надо зарегистрироваться на сайте, затем подать заявку в вайтлист. После подтверждения тебе в ЛС вышлют пароль.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

ymuv> И еще вопросик. Как там относятся к очень высоким постройкам толщиной в 1 кубик??.

Если постройка будет интересная, думаю, никто против не будет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Если постройка будет интересная

Дылда в небо с драбиной.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от frozenix

frozenix> в чем отличие minetest minecraft от игры на базе cube2?

В Cube 2 можно кубы модифицировать. В Minetest-C55 - нельзя. К тому же обстановка в Minetest разрушаемая.

frozenix> там тоже можно в онлайне карты лепить и графика лучше...

В Cube 2 отсутствует синхронизация - сервер производит только обмен сообщениями между клиентами и больше ничего. В общем сервер сверхбыстрый, но по возможностям сверхубогий. Для стрелялки без единого намёка на защиту от читеров самое то (там можно загрузить свою карту и бегать сквозь стены - коллизии обрабатываются в Cube 2 на стороне клиента - на сервер только координаты местоположения игрока и выстрелов передаются), а для постоянного 3D-мирка-песочницы сервер придётся переписывать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ubuntu is the ancient african word that means «This is not GNU/Linux».

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox> Хрен с ними, с текстурами (в майнкрафте они примерно такие же), дело в освещении.

А ещё дайте анизотропной фильтрации! Да побольше, 8х! Нет! 16х! И блума! Много блума! А ещё шейдеров, да побольше, ПОБОЛЬШЕ! И тесселяцию! Ну что за игра без тесселяции? Отстой, а не игра! И на XBox360 и на PlayStation3 обязательно, и непременно эксклюзив чтобы был!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Крафтинг в Minetest давно есть. К тому же игра всё ещё в разработке, но по возможностям уже скоро переплюнет все самые последние наработки Minecraft.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Вагонетки в разработке. От одного желания всё сразу не появится.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

ollowtf> Расскажите вкратце, в чём фишка этих майнкрафтов?

В том, что это современная и очень простая и доступная для освоения песочница. В отличие от того же SecondLife - для билдерства порог вхождения очень низкий (в SecondLife он сравнительно высокий, так как там надо уметь делать 3D-модели, писать скрипты на языке программирования LSL, делать анимации, текстуры, звуки и т.д. - в общем нередко различные вещи делают целые команды разработчиков, если вопрос стоит о качестве).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

hobbit> Мне вот интересно, почему SecondLife/OpenSim не пользуются у нас такой популярностью, как Minecraft/Minetest?

OpenSim написан на Mono, а у SL билдерство на два порядка сложнее, чем у Minetest.

hobbit> И если оригинальная SecondLife неудобна тем, что строить там можно только на платном аккаунте

Враньё. Я строю и на бесплатном - песочниц там вагон и тележка. На всех хватит.

hobbit> то развернуть сервер OpenSim можно любому даже на VDS.

OpenSim написан на Mono. А Mono - это тормоза на тормозах и тормозами погоняют. В SL используется Mono только для того, чтобы собирать скрипты в байт-код. Сам сервер написан на C++ и использует Havok для обсчёта коллизий.

hobbit> Или в этом и есть Глубокий Смысл - обойтись при строительстве мира исключительно разноцветными кубами?

Примерно как пиксель-арт. Получается необычно и забавно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Там интерфейс не только для билдерства. Minetest/Minecraft - исключительно билдерская игра. Поэтому там это делать проще. SecondLife же - виртуальный мир, в котором не только строят, но и общаются, встречаются, проводят презентации и конференции, выступают на концертах и т.д. В общем хороший вариант контактирования с людьми из труднодоступных мест. А билдерство там не цель, а средство.

Вообще интерфейс стал ужасным в ветке Viewer 2.x. В 3.х вроде как начали возвращать всё на места, но в 1.х - лучший и не перегруженный.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

поищи в ютюбе eligorko и посмотри как можно на двоих проходить майнкрафит с соперничеством и удовлетворением

skai-falkorr
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я все равно не играю. В майнтесте мне нравится заниматься модами (все равно на сервере полтора игрока), в SL я только заходить посмотрел. Если когда-нибудь интерфейс упростят - загляну еще раз.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Целевые аудитории разные, да и натянуть примитивную модель на скелет в сотни раз сложней, чем сложить башню из кубиков.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Потому что это самое важное слово в русском языке.

buddhist ★★★★★
()

Minetest? Чем оно лучше OpenSCAD'а?

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

графика хуже, чем в оригинале

Таки да. Оригинал можно даже назвать красивым, чего не скажешь о сабже.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prozium

сглаживание

В оригинале сглаживания тоже нет, ЕМНИП.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Зря ты так, фильтрации текстур как раз ой как не хватает. Без нее любая игра будет выглядеть как говно.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Спасибо, пару раз уже видел читеров, которые летают сквозь стены

frozenix ★★★
()
Ответ на: Текущая карта от Hackeridze

Как это получились чанки, отделённые от остального мира?

unC0Rr ★★★★★
()

по возможностям уже скоро переплюнет все самые последние наработки Minecraft

рэдстоуна нет, режима выживания нет.

моды? ребята, это что же, если я хочу поиграться в лего, мне сперва надо научиться производить пластик и лить из него кубики? круто, да...

по теме: пробовал майнтест (после последней темы про майнкрафт)... весело, но скудно пока. луа не знаю, потому могу только посочувствовать )).

возможно, когда-то и допилят.... но пока - только пиксельартом заниматься максимум.

Atmega64
()
Ответ на: комментарий от Atmega64

4.2 и ЛПП.

Редстоун есть (mesecons), режим выживания с монстрами - основной и единственный.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Atmega64

Редстоун есть (в виде мода), режим выживания тоже есть (ты игру смотрел вообще?). Моды ставятся простой распаковкой в нужное место. И пишутся на Lua, причём намного легче, чем в майнкрафте. Не зная луа, ты можешь просто зайти на форум, где выкладывают моды и накачать целую кучу, их уже наклепали уйму.

Но игра конечно ещё сырая, многих возможностей нет. Но на то она и альфа.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Psych218

можешь просто зайти на форум, где выкладывают моды и накачать целую кучу, их уже наклепали уйму

Имхо, это неправильный подход. Я всегда предпочитаю играть на ванильном сервере с ванильного клиента. Так проще, пусть теряешь какие-то возможности (зачастую сомнительные), зато совместимость.

Перевожу: если хочешь играть, тебе нужна игра, а не конструктор игр.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Некоторые фичи могут понизить производительность, некоторые нестабильны. Unix-way тут - обеспечить отдельно движок и отдельно набор модов. Все равно о наборе модов заботится админ сервера, а не игроки.

vurdalak ★★★★★
()

Стоунхендж посередине это отсылка к толксам, я правильно понял? А в «мавзолее» покоится *BSD? Тогда нужно было еще зомбей наподалеку добавить. Рядом с замком тоже надо бы по идее поставить табличку «модераторы/клуб любителей Apple»

Slate
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Спор бесполезен, всё равно каждый останется при своём. Я напротив придерживаюсь мнения, что чем больше у игры возможностей модификации, тем лучше. И основным недостатком майнкрафта считаю сложность разработки (мультиплеерных особенно) модов под него.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Psych218

основным недостатком майнкрафта считаю сложность разработки (мультиплеерных особенно) модов под него.

Потому что тебя не интересует игра сама по себе, а хочется чего-то поизменять.

unC0Rr ★★★★★
()

ШГ, а так первый изумительный скрин в этом году

druganddrop-2 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.