LINUX.ORG.RU

GSoC 2011: OSM render for Marble

 , , , ,


0

2

Участвую в Google Summer of Code в проекте KDE. Работаю над рендерингом векторных карт OpenStreetMap для kdeedu/Marble. Из-за сессии в универе пришлось начать работать ещё в конце апреля, поэтому есть некоторые результаты. Уже умеет рендерить дороги, леса, воду, POI, дома. На скрине загружен 200 Mb .osm файл - вся Новосибирская область, при этом marble съедает ~400 Мb памяти. В будущем проблему решат использованием динамической подгрузки и PBF-формата.

На скрине:

  • ArchLinux
  • KDE 4.6.3
  • KDevelop 4.2.2
  • Marble.
  • Шрифт: Ubuntu Light, полный хинтинг, без субпиксельного сглаживания.
  • Тема плазмы: Fushigi

>>> Просмотр (1680x1050, 857 Kb)

★★★★

Проверено: JB ()

Приятно посмотреть на чужую работу (:
Скрин отличный.

MihailP ★★
()

>PBF Format («Protocolbuffer Binary Format») is primarily intended to replace the XML format.
Ну наконец-то до людей начало доходить, что XML - какашка.

Ramen ★★★★
()

А по скрину - легенда какая-то странная. Почему полюса, аэропорты и места кораблекрушений в одной группе?

Ramen ★★★★
()

>полный хинтинг, без субпиксельного сглаживания

Ты в этом уверен? У тебя на скриншоте эталонный субпиксель.

Poisoned ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Ну наконец-то до людей начало доходить, что XML - какашка.

Зависит от задачи. Для описания ресурсов вполне себе подходит.

andreyu ★★★★★
()

+1 за работу в Google Summer of Code

pinachet ★★★★★
()

лови лучики уважения за работу :)

isako ★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Видимо, так в карте написано было во время её экспорта. Сейчас уже давно поправили - http://osm.org/go/2ty6L@YP

Kosyak ★★★★
() автор топика

Годно, удачи

// а я тем временем только затычки добавил для автотулзов

yoghurt ★★★★★
()

В кои-то веки дельный скрин. Уважуха.

boombick ★★★★★
()

Это сплошной геморой — получить растровую карту какого-то региона. Будет ли в этой программе возможность сохранить сгенерированные тайлы во всех масштабах для заданного региона?

elverion
()

Плюс много. Спасибо огромное за нормальное сглаживание.

alltiptop ★★★★★
()

Ждём ебилдов.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tanger

QT то чем не угодило? В отличие от КДЕ в дистрах есть все разумные версии и проблем со сборкой нет.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

>правда забанить могут :)

В том и проблема. Хотя где-то в списке рассылке Tiles@Home писали что можно качать без ограничений.

elverion
()

Желаю Вам, чтобы ник не отразился на результатах Вашей работы

dumal ★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Собираюсь позже, на planetkde.org.

Kosyak ★★★★
() автор топика

Огромное спасибо, а за арч как обычно минус

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

Так тайлы OpenStreetMap для Marble с самого начала есть. Фишка в оффлайновом рендеринге, возможности поиска по именам, и (в будущем) стилизации.

Kosyak ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zenden

> зная какой «быстрый» рендеринг у кутэ

У Qt ВНЕЗАПНО довольно быстрый рендеринг, быстрее cairo, AFAIR.

cruxish ★★★★
()

Важное дело делаешь, успехов тебе, комрад!

flareguner
()
Ответ на: комментарий от bik

Это kdevelop так стандартно раскрашивает.

Kosyak ★★★★
() автор топика

Покажи Xdefaults или что там у тебя вместо него. У меня такого сглаживания не получалось пока вроде.

e7z0x1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e7z0x1

~/.fonts.conf

<?xml version='1.0'?>
<!DOCTYPE fontconfig SYSTEM 'fonts.dtd'>
<fontconfig>
 <match target="font">
  <edit mode="assign" name="rgba">
   <const>rgb</const>
  </edit>
 </match>
 <match target="font">
  <edit mode="assign" name="hinting">
   <bool>true</bool>
  </edit>
 </match>
 <match target="font">
  <edit mode="assign" name="hintstyle">
   <const>hintfull</const>
  </edit>
 </match>
 <dir>~/.fonts</dir>
 <match target="font">
  <edit mode="assign" name="antialias">
   <bool>true</bool>
  </edit>
 </match>
</fontconfig>

Kosyak ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svs

Разработчики Marble сейчас как раз активно пилят мобильные версии для maemo/meego.

Kosyak ★★★★
() автор топика

Ты молодец. Я им про вектор и рендеринг из osm писал какое-то время назад в багзилле. Очень радует, что это там будет.

Спасибо за работу.

ChALkeR ★★★★★
()

Нереально круто !

Может ещё подскажешь, где ты материалы по Marble берешь (т.е. у них какое-нибудь описание есть)? Мне как новичку тоже интересно, хочу попробовать написать расширение для него, для чтения и рендера «собственных» векторных карт, но так как новичёк, то тяжело разобраться в большом проекте без какой-либо доки

Spartan
()
Ответ на: комментарий от Spartan

Особо доков нет, только доки api, я по ним разбирался. Мне помогали другие разработчики из IRC (#marble на freenode).

Kosyak ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kosyak

а когда можно будет глянуть на первые результаты ? пусть даже ещё в разработке, так как мне интересен сам код =)

Spartan
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.