LINUX.ORG.RU

Manjaro KDE для учебы/программирования

 , ,


0

1

Почему Manjaro? Пробовал Арч, но впринципе я обхожусь без этой тонкой настройки всего, поэтому не стал париться и установил Manjaro и накатил приятную для глаз тему

Почему KDE? ИМХО, одно из самых красивых и гибких DE. И нет, оно у меня не падало

>>> Просмотр (1280x1024, 476 Kb)



Проверено: cetjs2 ()

За кеды плюс, остальное дефолт.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да я не гонюсь за не дефолтом - главное красота и стабильность

PrettyFn ()

Что за ступенька между заголовком окна и менюшкой в терминале?

Prosto_user ()

Какое программирование ведется?

Odalist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PrettyFn

Да я не гонюсь за не дефолтом - главное красота и стабильность
Manjaro
KDE (не падает)

stasolog ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Какое программирование ведется?

Эффективные решения 27 задания (ЕГЭ информатика), парсеры. Изучаю бэкэнд на Python.

Пытаюсь в машинное обучение, но матбазы не хватает

PrettyFn ()

Меню-бар в эмуляторе с терминала портит весь вид. Скрыть его можно. Но, это так, вкусовщина.

В телеграмме 470 сообщений. Не кисло. Поклонницы пишут?

mad_austronaut ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Плюсую. Тем более, что есть глобальное меню, которое работает нормально. А если что из коробки не может в глобал меню, то в аур патченные под глобал меню все приложухи. Это уж если совсем захотелось. :)

h2ash ()
Ответ на: комментарий от h2ash

Глобальное меню - такое себе. Не удобно, по мне.

в аур патченные под глобал меню все приложухи

То есть, специальными версиями программ из AUR’а обмазываться? Прикольно у вас там в KDE.

mad_austronaut ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Сам отказался от глобал меню, не прочувствовал профита вообще, хоть у всех моих программ оно было.

Лучше AUR, чем километровые мануалы по фиксам, которые не факт, что ещё взлетят.

h2ash ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Это каналы в Телеграме без включенных оповещений - почитываю иногда. А так в Телеге только с мамой и девушкой общаюсь - сразу уведомления приходят

PrettyFn ()
Ответ на: комментарий от PrettyFn

Понял. Спасибо за информацию. Удачи в учебе и с вашими проектами.

Odalist ★★★★★ ()

всё круто, но почему фуфыкс не разогнан?

kronos2411 ()
Ответ на: комментарий от PrettyFn

а че так? кулер боксовый? если хочешь могу кинуть ссылку на офигенный кулер с алика

kronos2411 ()

@cetjs2 объявил в Галерее день кедоманджар с говнодоками?

sluggard ★★★★★ ()

Зачем тебе нвидиа затычка!? Проблемы на ровном месте.

BceM_IIpuBeT ★★★ ()

И нет, оно у меня не падало

Новичок. Ничего, всё ещё впереди ;)

th3m3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от th3m3

ну, ну. На арче с КДЕ года полтора, никаких падений не было. К качестве эксперимента пробовал гном, но правда в момент когда на арч «заезжала 3.36». 2-3 раза в неделю падало стабильно.

Kazun3500 ()

В арче можно тоже обойтись без тонкой настройки, что убивает смысл в бомжаре. Но и без этого стоит избежать.

xDShot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

В арче можно тоже обойтись без тонкой настройки

Можно. Только вот будут всякие мелочные неудобства вроде постоянного спрашивания пароля на тривиальные операции вроде монтирования флешки или другого винтового раздела и прочие отсутствия регулятора громкости по клику на pasystray.

И когда ты все эти неудобства причешешь - у тебя получится бомжара, только мы на создание рабочей удобной системы потратим 15 минут, а ты - сутки, особенно если с Арчем балуешься первый раз в жизни.

windows10 ()
Ответ на: комментарий от windows10

Тут правда, день убил на настройку Арча в юзабельный вид

PrettyFn ()

И нет, оно у меня не падало

Злостное 4.2

Siborgium ()

НИАЧЕМ.тотальный дефолт. имеет смысл поставить Windows 10 и не пыжиться.

baist ()
Ответ на: комментарий от LordTermor

Они там 95% упоротых. В KDE очень мощная кастомизация внешнего но почему-то почти всегда получается говно.

AleksK ()
Ответ на: комментарий от AleksK

Говно получается именно поэтому.

От того что ты в механизм введешь кучу крутилок которые необходимо настраивать - механизм лучше работать не будет.

Достаточно уметь менять тему контролов, заголовка окна и иконок.

windows10 ()

Кстати, кедерасты, есть вопрос:

Кубунта 18.04.

Подключается внешний монитор. Все норм.

Затем ноут вгоняю в слип, отключаю монитор, перехожу в кровать, выгоняю из слипа - на экране черти-шо.

Это кеды, или убунта так фейлят ?

windows10 ()

Давно так никто не кастрировал кеды. Зачем их ставить если тебе нужен минимальный DE?

kknight ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от windows10

Так темы эти 95% лютое говно. А те которые более менее работают в основном через довольно кривой kvantum и что характерно пришли они из gtk.

AleksK ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Нет. KDE держит глобальное меню из коробки. Qt — почти весь софт, кроме особо одаренных (Viber). GNOME/GTK — почти все, кроме тех <далее нецензурно>, кто отказался от классического меню в пользу одной кнопки, под которой скрыто все остальное меню (привет GNOME HIG). Правильно написанная джава: Eclipse, IDEA — тоже из коробки.

Для Firefox/Thunderbird есть патчи. Для GTK-приложений есть (из убунты, по-моему) gtk3-nocsd. За CSD тоже нужно сказать отдельные теплые слова в сторону GNOME HIG.

AlexM ★★★★★ ()

Интересно, это ядовито зеленая консоль реально многим нравится?

Первое, что я сделал, выбрал другую схему цветов.

Shevan ()
Последнее исправление: Shevan (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)