LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

Я сейчас провёл два семинара (Аналитическая механика и Статистическая физика).

В первом случае был условно «день чтения», так как «времени на раскачку нет» и нужно просто ознакомиться с материалом про цепочки дабы приступить к новой теме по Гамильтониану (чтобы можно было решать задание). В этом смысле в плане был список параграфов (три из них разбиралась совместно) и пара задач. Итого: один студен писал на бумаге, фотографировал и демонстрировал результат в пэинте (потом плюнул, открыл Ландау на нужной странице и заяснил решение), один студент писал с помощью планшета в jamboard (коряво, но вполне различимо — не хуже, чем я), один сделал конспект, сделал фотографии и подцепил к jamboard, парочка сделал скриншоты электронной версии учебника, приципила к jamboard и с выражением их зачитала. Итого по окончанию семинара у нас был файл jamboard, который можно рассматривать как почти полный конспект семинара и запись семинара (никто не был против записи, поэтому записали). И запись и файл выложены в classroom.

Со вторым случаем всё сложнее, так как и темы с задачами сложнее. Договорились что я буду план выкладывать заранее и заранее назначать ответственных за соответствующие пункты. Проблема такого действа в том, что не всегда знаешь кто именно будет на занятиях из списочного состава. Посмотрим что из этого получится. С другой стороны один студент, который продолжал тему с прошлого семинара оформил всё в LaTeX и продемонстрировал всем так, что всё стало понятно в пять минут (по крайней мере мне пока я на эти записи смотрел).

Я постоянно вмешивался в ход голосом в обоих случаях. По умолчанию в google meet транслировался соответствующий файл jamboard на странице которую разрисовывали.

Попробовали так же idroo прямо на занятии. Там, например есть вставка LaTeX-фрагментов из коробки, но бесплатная версия не позволяет прикрепить внешнюю картинку (фотографию).

Уши от наушников чего-то болят, так что перемены просто необходимы хотя бы для того, чтобы снять наушники и «размять» уши

Исправление Evgueni, :

Я сейчас провёл два семинара (Аналитическая механика и Статистическая физика).

В первом случае был условно «день чтения», так как «времени на раскачку нет» и нужно просто ознакомиться с материалом про цепочки дабы приступить к новой теме по Гамильтониану (чтобы можно было решать задание). В этом смысле в плане был список параграфов (три из них разбиралась совместно) и пара задач. Итого: один студен писал на бумаге, фотографировал и демонстрировал результат в пэинте (потом плюнул, открыл Ландау на нужной странице и заяснил решение), один студент писал с помощью планшета в jamboard (коряво, но вполне различимо — не хуже, чем я), один сделал конспект, сделал фотографии и подцепил к jamboard, парочка сделал скриншоты электронной версии учебника, приципила к jamboard и с выражением их зачитала. Итого по окончанию семинара у нас был файл jamboard, который можно рассматривать как почти полный конспект семинара и запись семинара (никто не был против записи, поэтому записали). И запись и файл выложены в classroom.

Со вторым случаем всё сложнее, так как и темы с задачами сложнее. Договорились что я буду план выкладывать заранее и заранее назначать ответственных за соответствующие пункты. Проблема такого действа в том, что не всегда знаешь кто именно будет на занятиях из списочного состава. Посмотрим что из этого получится. С другой стороны один студент, который продолжал тему с прошло семинара оформил всё в LaTeX и продемонстрировал всем так, что всё стало понятно в пять минут (по крайней мере мне пока я на эти записи смотрел).

Я постоянно вмешивался в ход голосом в обоих случаях. По умолчанию в google meet транслировался соответствующий файл jamboard на странице которую разрисовывали.

Попробовали так же idroo прямо на занятии. Там, например есть вставка LaTeX-фрагментов из коробки, но бесплатная версия не позволяет прикрепить внешнюю картинку (фотографию).

Уши от наушников чего-то болят, так что перемены просто необходимы хотя бы для того, чтобы снять наушники и «размять» уши

Исходная версия Evgueni, :

Я сейчас провёл два семинара (Аналитическая механика и Статистическая физика).

В первом случае был условно «день чтения», так как «времени на раскачку нет» и нужно просто ознакомиться с материалом про цепочки дабы приступить к новой теме по Гамильтониану (чтобы можно было решать задание). В этом смысле в плане был список параграфов (три из них разбиралась совместно) и пара задач. Итого: один студен писал на бумаге, фотографировал и демонстрировал результат в пэинте (потом плюнул, открыл Ландау на нужной странице и заяснил решение), один студент писал с помощью планшета в jamboard (коряво, но вполне различимо — не хуже, чем я), один сделал конспект, сделал фотографии и подцепил к jamboard, парочка сделал скриншоты электронной версии учебника, приципила к jamboard и с выражением их зачитала. Итого по окончанию семинара у нас был файл jamboard, который можно рассматривать как почти полный конспект семинара и запись семинара (никто не был против записи, поэтому записали). И запись и файл выложены в classroom.

Со вторым случае всё сложнее, так как и темы с задачами сложнее. Договорились что я буду план выкладывать заранее и заранее назначать ответственных за соответствующие пункты. Проблема такого действа в том, что не всегда знаешь кто именно будет на занятиях из списочного состава. Посмотрим что из этого получится. С другой стороны один студент, который продолжал тему с прошло семинара оформил всё в LaTeX и продемонстрировал всем так, что всё стало понятно в пять минут (по крайней мере мне пока я на эти записи смотрел).

Я постоянно вмешивался в ход голосом в обоих случаях. По умолчанию в google meet транслировался соответствующий файл jamboard на странице которую разрисовывали.

Попробовали так же idroo прямо на занятии. Там, например есть вставка LaTeX-фрагментов из коробки, но бесплатная версия не позволяет прикрепить внешнюю картинку (фотографию).

Уши от наушников чего-то болят, так что перемены просто необходимы хотя бы для того, чтобы снять наушники и «размять» уши