Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :
пялиться в бюджетное дерьмо с 1024х600
Существует ровно 2 физических величины влияющих на здоровье зрения. Это расстояние фокусировки, от глаза до объекта и разница светимости экрана и окружающей обстановки. Оба этих параметра никак не связвны с числом пикселей, с размером пикселей и с ценой устройства.
Ещё есть субъективные параметры вроде лёгкости чтения текста (если пользователь не мазохист и не идиот, то за 1-60 минут сможет подобрать подходящий шрифт из почти любого стандартного набора) и цветовой гаммы (привет современным темам оформления, прибитым к дефолту гвоздями. Любая приличная вынь98 умеет кастомные темы оформления). И эти параметры также не связаны с числом пикселей, с размером пикселей и с ценой устройства.
твои тормоза без ABS
Первое правило безопастности на дороге: смотри по сторонам чтобы всякая хрень не появлялась на пути внезапно. Второе правило безопастности на дороге: не надо ехать быстрее, чем твои тормоза позволяют остановиться.
А вот ABS спорная штука. Некая «управляемость в торможении» не относится к заносам на газу на заднем приводе, к заносам в повороте во время наката на переднем приводе, к заносам когда одно колесо попало в снег, грязь или песок и к аквапланированию. Зато ABS увеличивает тормозной путь абсолютно всегда. И ещё надо иметь немалый скилл вождения и охрененную реакцию чтобы понять, что это не тормоза навернулись а сработал ABS, понять что надо его пересилить и собственно передавить его чтобы затормозить когда надо срочно тормозить и на принятие решения 0,2-0,5 секунды.
Врачи тебе лучше меня расскажут.
И тут тоже проблема. Врачи как раз таки точно не знают что вот именно так должна выглядеть мыш и клава для максимального противодействия тунельному синдрому. Зато любой рекламный менеджер объяснит всё быстро, чётко и без запинки.
Исходная версия kirill_rrr, :
пялиться в бюджетное дерьмо с 1024х600
Существует ровно 2 физических величины влияющих на здоровье зрения. Это расстояние фокусировки, от глаза до объекта и разница светимости экрана и окружающей обстановки. Оба этих параметра никак не связвны с числом пикселей, с размером пикселей и с ценой устройства.
Ещё есть субъективные параметры вроде лёгкости чтения текста (если пользователь не мазохист и не идиот, то за 1-60 минут сможет подобрать подходящий шрифт из почти любого стандартного набора) и цветовой гаммы (привет современным темам оформления, прибитым к дефолту гвоздями. Любая приличная вынь98 умеет кастомные темы оформления). И эти параметры также не связаны с числом пикселей, с размером пикселей и с ценой устройства.
твои тормоза без ABS
Первое правило безопастности на дороге: смотри по сторонам чтобы всякая хрень не появлялась на пути внезапно. Второе правило безопастности на дороге: не надо ехать быстрее, чем твои тормоза позволяют остановиться.
А вот ABS спорная штука. Некая «управляемость в торможении» не относится к заносам на газу на заднем приводе, к заносам в повороте во время наката на переднем приводе, к заносам когда одно колесо попало в снег, грязь или песок и к аквапланированию. Зато ABS увеличивает тормозной путь абсолютно всегда. И ещё надо иметь немалый скилл вождения и охрененную реакцию чтобы понять, что это не тормоза навернулись а сработал ABS, понять что надо его пересилить и собственно передавить его чтобы затормозить когда надо срочно тормозить и на принятие решения 0,2-0,5 секунды.