LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мыло на мыло


0

1

Почему в играх для Пека столько мыла? Неужели кому-то это нравится?

Вот, например, эффект «размытие в движении». Проявляется так - когда ты двигаешься, а особенно - крутишь мышкой чтобы оглянуться, все вокруг смазывается как на криво деинтерлейсеном фильме, и замыливается как в консоли сорокалетней давности. ЗАЧЕМ это говно везде пихают? Оно же мешает смотреть!

Мало того, что оно мешает смотреть, оно еще и отключается в настройках графики. Т.е. каждый игрок может резко повысить свои возможности в игре просто сняв галочку. По сравнению с теми, кто не догадался галочку снять.

Кроме того, эта штука еще имеет наглость тормозить. Т.е. на стремной видюшке включение «размытия в движении» точно приведет к инфернальным тормозам, слайдшоу «1 шаг в минуту», т.е. даже если игрок внезапно захочет сделать вдоль, идти до ванны он будет дня два.

«Размытие в движении» - не единственный эффект. Например, очень популярно объединять ползунок/дропдаун уровня сглаживания со всяким разным странным говном. Например, контур гор на горизонте начинает не просто сглаживаться, а мылиться и дымиться. Если без сглаживания ты можешь через полкарты увидеть, что человек на горизонте на 3 сантиметра высунул голову из-за горы и сделать туда хэдшот, то тут все потонет в каком-то шлаке, мягко обволакивающем далекие контуры, так что попасть ты сможешь максимум в собственную ногу. Постойте, но мы ведь хотели просто сглаживание, а не подписывались на неизлечимые болезни зрения.

Не визуальные дорожки восприятия, внезапно, тоже замыливают. Например, ощущения. Теперь модно, чтобы все герои при перемещении «реалистично» дергались. Это приводит к тому, что четкие движения мышкой, направленные на то, чтобы переместить прицел из точки А в точку Б, становятся каким-то неуправляемым говном. Ну, лучше чем на геймпадовском контроллере, но все равно ужасно. Я знаю, сколько миллиметров нужно прокатить мышку по столу, чтобы развернуться ровно на 45 градусов, но из-за «реалистичного» управления это число каждый раз разное. При этом перед экраном мельтешат «реалистичные» части тела твоего героя - например, руки с автоматом, которые дергаются абсолютно несинхронно с «реалистичными» граблями управления.

Ах да, пули. Пули перестали летать по прямой. В общем-то, по кривой они тоже перестали летать, по крайней мере по такой кривой, которая ожидается от реального оружия типа снайперской винтовки на мелких расстояниях. Руки героев дрожат в самые разные стороны. Складывается впечателние, что герои игры - не суперспецназовцы, а пьяные бомжи, привязавшие краденую мега-оптику к самодельному арбалету из карандашей. По сути, как не стреляй, все равно не попадешь, даже если у тебя мышка с чувствительностью 100500 dpi.

Что вообще происходит? Игры зохватили шизофреники, или ящерики, или кто похуже? Доколе? Насколько помню, в Half-Life 1 все было нормально и с графикой, и с управлением, ничто не дергало, не шипело и не мылилось...

★★★★☆

Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)

оно еще и отключается в настройках графики

если бы.

thunar ★★★★★
()

я давно ни во что новое не играл, но замечаю, что автоприцеливание, автозаказ, регенерация, и подобное отличает современный игродел, все идет к однокнопочному управлению с дивана

ip ★★★★
()

сколько миллиметров нужно прокатить мышку по столу

так ты ж вроде без стола, лежа, не?

а про какую игрушку речь-то?

demidrol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Да про любой современный шутер =)

Из недавнего: римейк Shadow Warrior. Вообще, довольно забавная игрушка, рубилово-мочилово с аллюзиями и пасхалками на Serious Sam, Painkiller, Duke Nukem, Quake и много другой классики.

С другой стороны, главная фича игры - то, что у главного героя в руках катана. Которая, по идее, IRL очень точное оружие, точное до того, что им нужно бить только под специальным углом, иначе можно сломать. И вот этой катаной абсолютно нельзя управлять. Т.е. когда ты ей бьешь, оно бьется прямо перед собой, направление можно изменить на строго горизонтальное всякими комбами.

Ощущения... Прикинь, вот ты с девушкой занимаешься сексом, а куда направить свой МПХ - указать не можешь. Самое точное направление - «куда-то в девушку». И большей частью будет прилетать либо в плечо, либо в пятку, либо вообще мимо кровати. Лежишь и долбишь паркет, например. Вот такие ощущения от катаны, которой нельзя управлять.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

Насколько помню, в Half-Life 1 все было нормально и с графикой, и с управлением, ничто не дергало, не шипело и не мылилось...

Псс... Таким, как ты, только в неваляшки на полу играть. Вот ты попробуй по-настоящему, по-мужски, когда ни фига не видно, прицелиться точно невозможно, управление контроллером, экран трясется, контроллер с рамбл-паком — тоже... Вот как надо!

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ну, игрушки и секс сравнивать... это тебе к Operasoftvvare. Последнее, во что гамал — Ил-2, но там без джойстика делать совершенно нечего.

А стрелялки-бродилки почему-то вызывают натуральную физическую тошноту (наверное, с вестибулярным аппаратом что-то, но я так быстро меняющуюся картинку не воспринимаю аж со времен первой кваки).

demidrol ★★★★★
()

Вот всё правильно пишешь, на новых игорах заколебался разные блюры отключать. Не стоит от них совсем отказываться - все эти эффекты очень хороши, например, в хоррорах (типа Amnesia TDD), но в шутерах - УГ и ненужно, согласен.
А игоры пилют для бабла, не для удобства игры. Даже в древнем Counter Strike управление лучше, прямее и интуитивнее, чем в некоторых новинках.

evilmanul
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Псс... Таким, как ты, только в неваляшки на полу играть. Вот ты попробуй по-настоящему, по-мужски, когда ни фига не видно, прицелиться точно невозможно

вот только я подумал, что ты про что-нибудь из RL, типа пеинтбола, а ты

экран трясется, контроллер с рамбл-паком — тоже... Вот как надо!

:(

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

вызывают натуральную физическую тошноту

Я сделаю всем смешно, но признаюсь, что у меня почти аналогичные чувства вызывала игра... Внезапно, в Sims (ради интереса как-то смотрел пару часов). В итоге получил эффект тошноты и полного беспорядка в сознании; долгое время не мог уловить вообще никакую мысль. Честно - так и не понял, с какого перепугу так случилось.

evilmanul
()
Ответ на: комментарий от Stil

типа пеинтбола

так в пейнтболе-то с обзором как раз все хорошо! А если стрелять из настоящей пневматики - то и с точностью хорошо, вполне можно бегать с оптикой, например. (но надо одеваться соответствующе, иначе без варюшек пневматика спокойно простреливает руку)

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

Потому что кривые порты с консолей.

reserved
()

Ха! Есть такая штука как реализм.

что человек на горизонте на 3 сантиметра высунул голову из-за горы и сделать туда хэдшот

Выйди на улицу и посмотри куда-то метров на 150 вдаль. Что ты видишь? А нифига, не говоря уже о 3ёх сантиметрах головы.

чтобы все герои при перемещении «реалистично» дергались

Сам же говоришь — реалистично.

Пули перестали летать по прямой.

За всю историю огнестрельного оружия пули никогда не летали по прямой.
Знаешь, а в некоторых играх тебе даже не показывают количество патронов, оставшихся в магазине. А в некоторых, о ужас, нет крестика посреди экрана... И они ещё пытаются называться шутерами.

Слушай. Ты просто фрагодрочер. Твой удел третеквака. Стоп! Не надо тут орать и плеваться — я вовсе не хочу тебя оскорбить. Я просто пытаюсь обобщить полученные данные. В фрагодрочерстве нет ничего плохого. Это просто есть и с этим надо смириться как с астмой и там, коротким членом, например.

Stahl ★★☆
()

эффект «размытие в движении»

Я помню когда вышел Deus Ex 2 (фиг помнит год, лет 10 назад вроде) в каком-то журнале местный пейсатель тоже ругался типа «выглядит будто бабушкины очки нацепил». А теперь стандартЪ

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

95% чавкая хавает всё это каловдутие и просит ещё.

Угу. Что меня тоже несказанно удивляет. Хотя, может быть, просто мы уже старперы и ничего не понимаем в современных игорах?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ощущения... Прикинь, вот ты с девушкой занимаешься сексом, а куда направить свой МПХ - указать не можешь. Самое точное направление - «куда-то в девушку». И большей частью будет прилетать либо в плечо, либо в пятку, либо вообще мимо кровати. Лежишь и долбишь паркет, например. Вот такие ощущения от катаны, которой нельзя управлять.

Поржал, спасибо =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от evilmanul

Я сделаю всем смешно, но признаюсь, что у меня почти аналогичные чувства вызывала игра... Внезапно, в Sims (ради интереса как-то смотрел пару часов). В итоге получил эффект тошноты и полного беспорядка в сознании; долгое время не мог уловить вообще никакую мысль. Честно - так и не понял, с какого перепугу так случилось.

А у меня от игры Godfather было лютое жлание сблевануть и жутко болела голова, если играть в нее болльше, чем полчаса. Сколько ни пытался - каждый раз такое =) В прямом смысле, это не метафора.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ip

все идет к однокнопочному управлению с дивана

Я давно говорю, что игры нужны 1%, остальные хотят интерактивное кино.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Хотя, может быть, просто мы уже старперы и ничего не понимаем в современных игорах?

Ну не знаю, лично я не такой уж и старпёр. У меня, пожалуй, компьютерный стаж поменьше будет, чем у средне взятого современного школьника...

Axon ★★★★★
()

Да это-то еще ладно. Я тут как-то скачал распиаренную игруху «Star Wars, The Force Unleashed II», думая даже потом ее купить, ведь все же фанат ЗВ, как ни крути. В общем, хорошо, что я ее не купил сразу. Это настолько гогно, что аж жуть. Все пердит, свистит, переливается.. Сюжет вообще ни в какую не связан с оригинальной сагой и смахивает на бред. Геймплей... его нет. Тупо надо бежать по прямому как палка и изредка чуть загибающемуся коридору жмакая на одну кнопку и выкашивая тонны врагов, а если ты сворачиваешь обратно - загорается стрелочка, «подсказывающая» куда тебе бежать (!), несмотря на то, что бежать там можно только либо вперед, либо назад.. И так вся игра. При этом весит это чудо почти 8 гигов, только установщик... Капец! Я ее прошел за час, не встретив никаких препядствий и не включив мозгов ни на секунду.

Вот раньше, помню, при весе игры в 300 метров, надо было бегать по довольно красивой, хоть и простой, карте, искать скрытые двери и думать, думать, мать его, иногда по 20 раз возвращаясь в игру и пытаясь пройти этот чертов уровень. Вот это были интересные игры, а сейчас 95% игр - шлак для не умеющих думать имбицилов.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Я так включил Witcher 2, пробежался в мыле, выключил

А я его даже включать не стал, потому что что-то мне подсказывает, что с книгой оно мало общего имеет, и портить себе впечатление от книг пердящим поделием как-то не хочется.

Zhbert ★★★★★
()

Например, контур гор на горизонте начинает не просто сглаживаться, а мылиться и дымиться
Теперь модно, чтобы все герои при перемещении «реалистично» дергались
Ах да, пули. Пули перестали летать по прямой. В общем-то, по кривой они тоже перестали летать

Вот поэтому ущербный на фоне BF4 и COD Counter-Strike (в частности последний Global Offensive) остаётся популярной игрой

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Смотрю из окна через два грязных стеклопакета, без проблем различаю тонкие веточки телеантенн. Согласно карте расстояние 250-300м. Погода среднеобычная. Чяднт?

arturpub ★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Очкарик лалка! Кто-нибудь: выбираете дом, где еще различаются телеантенны (такая палка и от нее еще палки) и смотрите по яндекс картам. А то слепыши возмущаются, что у нас мир слишком плохо заблурен, даже в игорах не так.

arturpub ★★
()

А я забил. С 2007 года не играл ни в одну новую игру, комп с читыреедра-четыригига-супирхаккиллерский подарил, остался с некроноутом и прохожу кампанию в первом Neverwinter Nights под вайном. И жизнь хороша.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Проверил может ошибаюсь. Со стасемидесяти метров могу сказать, есть ли во рту сигарета (не по дыму), и вообще человек как на ладони. Различимость человека как пятна точно за 1,5 километра, дальше сложно ориентироваться, не могу сопоставить по карте что где стоит. С простой оптикой видеть на 2-3км вообще без проблем, не надо оправдывать игроперделки придуманной реальностью.

arturpub ★★
()

Half-Life 1 все было нормально и с графикой, и с управлением

Потому что это была игра, а не потуги на симулятор реального мира.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Сюжет вообще ни в какую не связан с оригинальной сагой

Ну вообще-то это теперь официальный лор. Но игра так себе, да. Да и оригинальная сага тоже так себе, расширенная Вселенная куда лучше.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Ну вообще-то это теперь официальный лор.

Завис на этой фразе...

Да и оригинальная сага тоже так себе, расширенная Вселенная куда лучше.

Угу. Только начиналось-то все именно с нее... Я вот до сих пор помню одну из первый книг расширенной Вселенной, вышедшую сразу после 4го эпизода, где Люк и Лея стали любовниками...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Завис на этой фразе...

Ну в смысле lore :) Но ты и сам догадался, я вообще по началу написал «ЛОР», потом поправил.

Я вот до сих пор помню одну из первый книг расширенной Вселенной, вышедшую сразу после 4го эпизода, где Люк и Лея стали любовниками...

Это что-то полуофициальное наверное, т.к. Лукас с какого-то момента взял под контроль выпуски книг. Эх, вот бы сделали кино по «The Old Republic»...

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Это что-то полуофициальное наверное, т.к. Лукас с какого-то момента взял под контроль выпуски книг.

Ну, из ранних, да. Но вроде вполне себе официальное.

Эх, вот бы сделали кино по «The Old Republic»...

Трилогия книг есть, о Реване и Бастиле. Куда как интереснее возможного кина.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moot

они же брат и сестра? или я путаю

Не путаешь, брат и сестра. Но это стало понятно только в 6м эпизоде.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Трилогия книг есть, о Реване и Бастиле.

Я читал, и играл, а потом еще и в ММО от биоварей, которое сюжетно очень ОК. Вот эти времена, а еще бейновы шикарны. Вообще вся эпоха от гиперпространственной войны до трансформации ордена Бейном мне дико нравится.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

а потом еще и в ММО от биоварей, которое сюжетно очень ОК

Там только офф? Я тоже все хочу потрогат, но все время кажется, что это очередная фигня.. Как оно?

Вот эти времена, а еще бейновы шикарны. Вообще вся эпоха от гиперпространственной войны до трансформации ордена Бейном мне дико нравится.

Да, мне тоже. А вот времена войны с йуужань-вонгами бесят...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Там только офф?

Да, да и зачем нужна пиратка, если игра и так бесплатная? :) С ограничениями, но сюжетку потыкать можно.

Как оно?

Мне нравится сюжет, он хорош, местами притянуто за уши, но тем не менее. А как она с ММОшной точки зрения - не знаю, я только чаров качаю и квесты делаю, в рейдах был 1 раз, на варзонах чаще, но не увлекаюсь все равно.

cipher ★★★★★
()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cipher

Да, да и зачем нужна пиратка, если игра и так бесплатная? :)

А, она бесплатная. Ну тогда грех не посмотреть. А с русским там как? Или только на английском?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

А с русским там как?

Никак, даже в чате поддержки кириллицы нет. Когда-то у разрабов были планы по переводу текста (всю озвучку точно переводить не будут), но после перехода на ф2п они пропали. Английский там простой, все озвучено хорошо, что иногда задалбывает, ибо во всех квестах болтовня.

cipher ★★★★★
()

Значит востребовано. Годные игры мало кому нужны.

/аватарку зря сменил =)

kinik ★★☆
()
Ответ на: комментарий от buddhist

просто хотелось оценить йобу.

Ну, успешно, судя по всему, оценил =)

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.