LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДР


2

1

Вот, решил поздравить себя с днюхой, все равно никто не наливает, пришлось самому себе помочь. Жена подарила Wacom Bamboo Pen, безумно понравилось - в моем дебиане взлетело из коробки, mypaint - няшечка, сразу нарисовал пачками домики-солнышки-деревца. Но вот с какой-то идеей рисунко как-то слабо - виду, что художники сначала рисуют какой-то ад из кучи линий, просто зачирикивают все, потом это размывают, и из этого уже сначала строят грубую композицию, которую они разглядели в этом хаосе, потом делают чириканый набросок, а потом уже только видно какое-то подобие рисунка, а у меня что-то с этим ступор. Не подскажете методов расшевеления воображения? А то понимаешь, с фотоаппаратом я фотограф, а с планшетом как-то до художника не дотягиваю :(

★★★★★

А то понимаешь, с фотоаппаратом я фотограф, а с планшетом как-то до художника не дотягиваю :(

И не дотянешь. Точно так же, как и с фотоаппаратом ты не фотограф.

dvrts ★★★
()

А я вот не верю, что у тебя есть жена. Это все для красного словца и разжигания срача написано!

hibou ★★★★★
()

Попробуй бумагу и карандаш.

olibjerd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Все работает, только eraser и touch непонятно пока как использовать, но перо и кнопочки отлично

slapin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lavos

А я пару дней назад в качестве своей первой тренировки с аналогичным планшетом рисовал схему своей домашней компьютерной сети. Дядь, а дядь, я достаточно взрослый? :D

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

в гимпе там надо где-то тыкнуть чтобы чувствительность к нажатию использовалась. Mypaint из коробки работает.

slapin ★★★★★
() автор топика