LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Новая технология от NVIDIA, Nsight

 , nsight,


1

1

Недавно я обращал внимание читателей сайта к новой технологии NVIDIA, OpenACC, создав тему о ней. Теперь я создаю ещё одну тему, о Nsight.

Разрабатывайте для GPU в любимой вами интегрированной среде для разработки

NVIDIA® Nsight™ - это идеальная платформа для разработчиков в области гетерогенных вычислений. Работайте с мощными инструментами отладки и профилирования, которые позволяют полностью оптимизировать производительность CPU и GPU. Эти инструменты с большими техническими возможностями не только оптимизируют производительность, но и помогают лучше понять свой код: обнаружить и проанализировать «узкие» места и проследить за поведением системы и всех ее операций.

Испытайте, насколько просто разрабатывать код для GPU, используя NVIDIA® Nsight™ Visual Studio Edition для Windows или Nsight™ Eclipse Edition для Linux и Mac OS.

Загрузить Nsight Visual Studio Edition

Загрузить Nsight Eclipse Edition

Ещё одна новая технология от NVIDIA, Maximus:

Объединяйте процесс визуализации и моделирования на одной системе - технология NVIDIA® MAXIMUS™

Рабочие станции на основе технологии NVIDIA Maximus объединяют возможности визуализации и интерактивного проектирования графических процессоров NVIDIA Quadro® с высокопроизводительной вычислительной мощностью графических процессоров NVIDIA Tesla® на одной рабочей станции. Копроцессоры Tesla автоматически берут на себя выполнение фотореалистичного рендеринга или вычислений для инженерного моделирования. Это снимает нагрузку с ресурсов CPU для работы, для выполнения которой они больше всего подходят: ввод-вывод данных, запуск операционной системы и многозадачность, позволяя при этом графическому процессору Quadro осуществлять требующее высокой производительности интерактивное проектирование.

Конструкторы и инженеры теперь могут одновременно осуществлять автоматизированное конструирование, рендеринг или структурный анализ жидких тел на той же системе, которая используется для проектирования. А профессионалы по созданию контента могут быстрее редактировать видео, создавать эффекты и анимацию.

ВЫБЕРИТЕ СФЕРУ, ЧТО УЗНАТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ MAXIMUS МОЖЕТ ПОМОЧЬ УСКОРИТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

3D-проектирование

  • Продолжайте процесс проектирования во время выполнения до 9 раз более быстрых визуализаций в фоновом режиме¹.
  • Проектируйте и осуществляйте рендеринг на одной системе, не перегружая ее.

Инженерный анализ

  • Взаимодействуйте с 3D приложениями, одновременно выполняя моделирования до 4 раз быстрее за своим рабочим столом².
  • Заканчивайте выполнение требуемого набора инженерных моделирований или нормативных тестов намного раньше.
  • Сократите необходимость в дорогостоящих прототипах.

Индустрия масс-медиа и развлечений

  • Достигните в 8 раз более выгодного соотношения цена/производительность³ в Premiere Pro и в 27 раз более быстрой трассировки лучей с NVIDIA Optix.
  • Редактируйте больше слоев и эффектов видео в режиме реального времени.

¹ - Тест состоит из набора предметов с жесткой поверхностью, отрисованных в 3ds Max с iray 1.2 по сравнению с NVIDIA Tesla C2075 и определенным Quadro GPU с CPU относительно Intel 3ghz x5570 Xeon CPU с 8 ядрами. ECC отключен для всех GPU. Данные показаны с увеличением на процент в скорости воспроизведения изображения относительно CPU.

² - Результаты теста производительности получены в сравнении 2 и 8 ядер CPU + Tesla C2075 при работе ANSYS Mechanical 13.0 SP2, Ansys V13sp5 Model- Turbine Geometry, 2.1M DOF, Static nonlinear, Direct sparse CPU: 2 Westmere Xeon 5670 2.93 ГГц.

³ - Тест осуществлялся на рабочей станции с Dual Intel Xeon W5580 CPU, 16GB RAM, Windows 7 64-bit.

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Это не я писал :-D Не первый раз делаю репост русского текста с NVIDIA и понимаю, что лучше переводить, особенно если текст про драйвер для Linux.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Нвидии близка бАнальная тема, чего уж ...

Myp3ik ★★
()

Ну вроде хорошая чтука...

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Nsight уже много лет существует

Не знал. Увидел на главной странице картинку с названием этой технологии, и слово Linux в кратком описании, и решил разместить сюда. Я не знаю как много времени существуют эти технологии.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

новость маркетинговый булшит. Лучше напиши как оно работает и чем оно реально полезно. То что видеокарточки умеют кодировать видео и, о ужас, ускорять 3d рендеринг это не новость.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

новость маркетинговый булшит

Новость - «Мы напоминаем, что у нас есть плагин для Eclipse, а еще мы выпустили ускорители вычисление с плавающей точкой».

tailgunner ★★★★★
()

Нвидия не нужна, пока не откроет спеки. Зачем засорять наш уютный форум этой дрянью?

Xenius ★★★★★
()

nVidia Nsight

CUDA не нужна.

nVidia Maximus

То, что и так работало годами, назвали зарегистрированной торговой маркой. Маркетинговый билщит, да.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

С разморозкой. Рассылка Nvidia для CUDA разработчиков об этом постоянно пишет, про Nsight для Eclispe уже несколько месяцев назад писали как.

Norgat ★★★★★
()

оптимус, максимус, ненужниус, факюмиус.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Если в кратце, то Nsight это IDE для CUDA C в коробке кроме подсветки кода и компилятора со своим препроцессором идёт дебагер для кода на видеокарте и профилировщик. Платформы, под которые есть Nsight, две - Eclispe (появился относительно недавно) и MS VS 2008-2010 (есть давно и постоянно обростает всякими фишками).

Norgat ★★★★★
()

Думаю, что же это всë мне напоминает...

«Энвидия Оптимус Максимус».

cruxish ★★★★
()

Разрабатывайте для GPU в любимой вами интегрированной среде для разработки

используя NVIDIA® Nsight™ Visual Studio Edition для Windows или Nsight™ Eclipse Edition для Linux и Mac OS

Это деление на ноль.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmfd

Для Ъ уже 100 лет есть cuda-gdb.

Да я не против, но как это относится к фразам, которые я процитировал?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так они теперь своё сделали, вендорлок с зондом.

Quasar ★★★★★
()
23 сентября 2012 г.

Что-то поставил я cuda-5.0 rc, запустил оттуда этот nsight - не впечатлил, даже пример не смог скомпилить из cuda-sdk!!!

Может я просто не умею его готовить? или дело не в затмении, а в самом компиляторе...

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Попробуй скомпилировать что-нибудь другое. Если твой дистрибутив Linux не поддерживается официально, выбери один из 6 файлов установки с помощью таблицы: http://developer.download.nvidia.com/compute/DevZone/docs/html/C/doc/CUDA_Too... Если у тебя компилятор версии 4.1 - скачивай инсталлятор для RHEL 5. Если 4.3 - для SLES. И так далее. Я не знаю точно, может ли влиять это. Ну а ещё есть какой-то CUDA-LLVM.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

для vim и emacs эта nsight есть? если нет, то это не нужно же, т.к. она не поддерживает популярнейшие среды разработки для gnu/linux!

cetjs2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Не поддерживается... у меня gentoo, взял инсталлер для убунты, установил руками...

Вообще в идеале для gentoo можно ебилд написать (или подправить старый, с 4-й версии, но я так и не научился их писать).

Компилятор (если речь о gcc) у меня версии 4.5.4, cuda-4.2 с ним вроде бы работало.

Сейчас cmake тоже что-то не получается завести с CUDA-5, с CUDA-4 он работал.

Пишет:

-- Could NOT find CUDA (missing: CUDA_INCLUDE_DIRS) (found version «5.0»)

CMake Error: The following variables are used in this project, but they are set to NOTFOUND.

Сам файл такой (с 4.2 это всё работало):

CMAKE_MINIMUM_REQUIRED(VERSION 2.8)
PROJECT(GpuDensity)

FIND_PACKAGE(CUDA)

FIND_LIBRARY(CURAND_LIBRARY curand "/opt/cuda/lib")

INCLUDE_DIRECTORIES(
"include/"
"src/"
)

CUDA_ADD_LIBRARY(cube "src/cube.cpp")
CUDA_ADD_LIBRARY(cpuintegrate "src/cpuintegrate.cpp")
CUDA_ADD_LIBRARY(cuintegrate "src/cuintegrate.cu")

ADD_EXECUTABLE("bin/longtest" ${CUDA_FILES} "src/longtest.cpp" "include/cube.h" "include/integrate.h")
TARGET_LINK_LIBRARIES("bin/longtest" cube cpuintegrate cuintegrate gsl ${CURAND_LIBRARY})

ADD_EXECUTABLE("bin/shorttest" ${CUDA_FILES} "src/shorttest.cpp" "include/cube.h" "include/integrate.h")
TARGET_LINK_LIBRARIES("bin/shorttest" cube cpuintegrate cuintegrate gsl ${CURAND_LIBRARY})

ADD_EXECUTABLE("bin/dataforplot" ${CUDA_FILES} "src/dataforplot.cpp" "include/cube.h" "include/integrate.h")
TARGET_LINK_LIBRARIES("bin/dataforplot" cube cpuintegrate cuintegrate gsl ${CURAND_LIBRARY})

Правда, сейчас он установлен не в /opt, как раньше, а в /usr/local, как инсталлятор предложил... но до CURAND_LIBRARY cmake всё равно не дошёл... он сам cuda не может найти...

Попробовать что ли его всё-таки в opt установить...

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cetjs2

Плюсую, кстати... По мне кстати пофик что за IDE, лишь бы работало и хорошо. А с этим CUDA всегда много возни.

Не то что какой-нить Java - скомпилил один раз - запустил где угодно.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Подправить ebuild можно так. Установить layman, создать локальный репозиторий в /usr/local/portage, прописать его. Скопировать каталог с ebuild'ом туда, переименовать, сделать ebuild /usr/loca/portage/каталог/каталог/файл.ebuild digest, установить с помощью команды emerge -av =название_пакета-версия.

Насчёт выбора пакета для установки. Посмотри в табличку:

* Supported Distros

  Distro            32 64  Kernel             GCC         GLIBC         
  ------            -- --  ------             ---         -----         
  Fedora14          X  X   2.6.35.6-45        4.5.1       2.12.90  
  ICC Compiler 11.1 X  X
  OpenSUSE-11.2     X  X   2.6.31.5-0.1       4.4.1       2.10.1      
  RHEL-5.>=5        X  X   2.6.18-238.el5     4.1.2       2.5 
  (5.5, 5.6, 5.7) 	 
  RHEL-6.X             X   2.6.32-            4.4.5       2.12 
  (6.0, 6.1)               131.0.15.el6
  SLES 11.1         X  X   2.6.32.12-0.7-pae  4.3-62.198  2.11.1-0.17.4
  Ubuntu-10.04      X  X   2.6.35-23-generic  4.4.5       2.12.1 
  Ubuntu-11.04      X  X   2.6.38-8-generic   4.5.2       2.13 
ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

glibc у меня версии 2.15 =) gcc-4.5.4 (ну 4.5.2 подойдёт наверное)

BattleCoder ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.