LINUX.ORG.RU

Это лечение 12309? Пора уже сползать с 39.4 .

ymuv ★★★★
()

Это не 12309. Тем более, что натолкнуться на

So when there are more than 512 dd writing to a 10MB/s USB stick, its bdi dirty pages could grow out of control

весьма проблематично. В любом случае, если это чинит

or somehow get stalled due to some error condition (eg. NFS server not responding)

это уже офигенно.

redgremlin ★★★★★
()

Что, снова пофиксили?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

прости, не разбираюсь я в этом коде. Я в осномном по описаниям багфиксов :) Раскажи для тупых чотли

mrdeath ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrdeath

Раскажи для тупых чотли

Он высказал свой скепсис по поводу возможного фикса 12309 таким коротким и вобщем-то тривиальным патчем.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

кто знает, иногда сложные вещи решаются весьма просто.

mrdeath ★★★★★
() автор топика

Хорошо было бы, чтобы имеющий 12309 да проверил этот патч на своей машине.

post-factum ★★★★★
()

Вечером проверю пофиксит лажу когда копируешь что-то на флешку, то все просто фризится :( Если пофиксит, то я буду счастлив.

wolfovich
()

я не спец по кишкам линупса, но то, что я только что увидел, говорит мне, что линупс надо закопать.

просто потому, что если у нас есть устройство Х, то ему полагается фиксированный буфер. он не должен grow просто потому, что тогда одно бутылочное горлышко пожрет ресурсы всей системы.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

>я не спец по кишкам линупса, но то, что я только что увидел, говорит мне, что линупс надо закопать.
Так закопай же, в чем проблема? Максимальная ждет тебя.

f1xmAn ★★★★★
()

Я забыл о 12309 ещё на 2.6.36, после знакомства с Zen-патчсетом =]

neocrust ★★★★★
()

ядро 3.0, УМВР, 12309 вроде не наблюдается

Harald ★★★★★
()

Это который раз уже? И что характерно, я его до сих пор ни разу не видел толком — только мелкие проявления, да и то не факт, что они связаны с сабжем.

GotF ★★★★★
()