LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

а зря
6 остановок - это по маршруту
а вообще до 25км - это совсем не 6 остановок

megabaks ★★★★
()

Неужели дешевле делать такой троллейбус (сколько их на маршруте?), обслуживать их (менять аккумуляторы), чем протянуть провода вдоль дороги (столбы освещения вдоль дороги есть я надеюсь?). И да в расчете на эксплуатацию 10-20-... лет

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

> гибридные
Всунуть в дизельную угарную машину электрический моторчик и назвать это заботой об экологии, ага.

quantum-troll ★★★★★
()

Нет там никаких аккумуляторов. Под сидениями есть педали и вот все пассажиры их крутят.

А вообще, ради шести остоновок можно было купить маршруток. Они стоят ну точно дешевле 4,5 миллиона деревом. Ушерб экологии будет существенно меньше чем от отечественных аккумуляторов.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от spoilt

>от отечественных аккумуляторов

Аккумуляторный завод тоже строится. Будут выпускать литий-полимерные.

abraziv_whiskey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sdio

Неужели дешевле делать такой троллейбус

Тут вопрос сколько обычный троллейбус новый стоит? Думаю не меньше пары миллионов. 4.5 млн это не такая высокая цена как кажется. Газель маршрутка 600 тыс вроде стоит, а мерседес маршрутка думаю не меньше 1.5 млн.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от impr

Наш БелКоммунМаш уже давно такие делает и по городу лётают наверное уже год

Только у наших дальность 5 км.

Но выглядит наш посимпатишнее. Правда, тоже на любителя

ag_dm
()

Наш ответ нефтяному Ходорковскому - троллейбус на батарейках!


darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от ag_dm

Во, точно, 5 км. Думал, что побольше. Небось слишком дорогой был аккумулятор большей ёмкости и решили реализовать склад мелких

impr
()
Ответ на: комментарий от spoilt

>Под сидениями есть педали и вот все пассажиры их крутят.

Мне тоже нравятся Флинстоуны.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от impr

интересно, сколько будет служить батарея в таком режиме

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

> Будут выпускать литий-полимерные.

Я уже представляю заглохший на морозе троллейбус.

Suigintou ★★★★★
()

Троллейбус на батарейках

У нас в Риге проще - троллейбусы имеют дизельный двигатель, достаточный для преодоления отрезков без контактной сети.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ria_intel

а можно ещё проще - отправить на такие отрезки автобус

Тогда вопрос, зачем вообще троллейбусы :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sdio

> Неужели дешевле делать такой троллейбус (сколько их на маршруте?), обслуживать их (менять аккумуляторы), чем протянуть провода вдоль дороги (столбы освещения вдоль дороги есть я надеюсь?). И да в расчете на эксплуатацию 10-20-... лет

Зато какой распил!

bbk123 ★★★★★
()

Ну не хватало чтобы этот дятел на Большевитской ещё 5 минут рога прицеплял. Там и так пробки без конца.

Да и вообще, у нас что в стране нет железа столбы поставить и провода протянуть?

alpha2
()
Ответ на: комментарий от alpha2

> Да и вообще, у нас что в стране нет железа столбы поставить и провода протянуть?

Весь металл уже сперли и продали.

drull ★☆☆☆
()

> До конца года специалисты планируют сделать еще 6 таких троллейбусов.

Лучше бы купили два десятка автобусов/маршруток с философами на борту.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> Лучше бы купили два десятка автобусов/маршруток с философами на борту.

Табачная промышленность заклюется на них работать.

shimon ★★★★★
()

где он ходить-то будет чтобы глянуть на чудо?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от impr

60й уже полтора года точно ездит, по-моему даже больше

vostrik ★★★☆
()

> При этом аккумулятор будет заряжаться от контактной сети во время движения троллейбуса.

А он успеет зарядиться? Сколько ему часов надо, чтоб такую батареещу зарядить полностью?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ag_dm

ага, 25 это чудо в перьях не проедет, но зачем? понимаю затор объехать или там обрыв проводов, но делать мажорные батарейки чтобы проехать 25 км на электричестве, которое сделали из мазута вместо пары автобусов, которые сжигают солярку или газ.. умом роиссю не понять.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ag_dm

На фото в новости по ссылке ЗиУ-682, фото о ком идёт речь в новости я привёл постом выше.

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

> Разве 1-1,5 пачки сигарет в день это много?!

Лично для меня и одна сигарета в жизни — это много, но сам понимаешь, что ты уже человек-мем здесь. Философ, табак и автобус едины...

У меня вообще наклевывалась идейка особого философского автобуса. Он должен ездить на табаке, а выхлопная труба (или отвод от нее) должна находиться в кабине водителя, снабжая его куревом, тыкскызыть, бесперебойно.

В Голландии можно было бы еще невозбранно запустить конопляный маршрут. Здесь — увы.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>на электричестве, которое сделали из мазута вместо пары автобусов, которые сжигают солярку или газ..

Электричество производится за городом. В городе уменьшается количество вредных веществ.

abraziv_whiskey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>Электричество производится за городом. В городе уменьшается количество вредных веществ.

Часть маршрута троллейбус будет проходить на питании от контактной сети. От конечной остановки маршрут будет продлен до ТЭЦ-5. Этот отрезок пути троллейбус будет проходить, используя автономное питание от установленных батарей.


ТЭЦ-5


ну да, точно

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Новосибирская ГЭС: Установленная мощность, МВт    455
Новосибирская ТЭЦ-5: Электрическая мощность, МВт 1200

Ангарский каскад, конечно посерьезнее будет, вот только какая часть электричества с него идет на Нск - еще вопрос.

vostrik ★★★☆
()

>Наверняка на борту линукс.

Судя по времени работы, это Андроид.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

да пусть хоть весь Нск разрулюют, вопрос в другом: какое отношение имеет к экологии вставливание батареек в троллейбусы для того, чтобы они без проводов ездили к угольной ТЭЦ? или у вас возле ТЭЦ какой-то заповедник, в котором нельзя дымить газовым автобусам?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

ТЭЦ тоже скоро будет работать на батарейках.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

ТЭЦ построена на удалении от города, грязь остается далеко от места проживания людей.

Вот за что я люблю линуксоидов, так это за редкостную способность тупить в любых вопросах, которые не касаются компьютеров. Как дети.

abraziv_whiskey ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.