LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[теория] Внедрение, автоматизация

 


0

1

С какими проблемами сталкивается предприятие при внедрении автоматизированного учета и прочих направлений деятельности? В качестве ответа так же принимаются наиболее часто встречающиеся вопросы внедрений, ответив на которые при правильном подходе, удастся решить любые возникающие вопросы и добиться хороших показателей. P.S. Уточняющие вопросы приветствуются.

Первое и главное: существующие на предприятии методики и подходы не ложатся в русло автоматизации и вообще упорядочивания. Но на самом деле, это даже не проблема автоматизации, а проблема существующего порядка на предприятии. Чисто из личного опыта.

Deleted
()

> С какими проблемами сталкивается предприятие при внедрении автоматизированного учета и прочих направлений деятельности

Проблемы всего две. Дураки и дороги.

Lumi ★★★★★
()

> С какими проблемами сталкивается предприятие при внедрении автоматизированного учета и прочих направлений деятельности?

С людьми.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть идея перестроить всю IT структуру предприятия, отказаться от старого и неподдерживаемого ПО в пользу нового с поддержкой. сам не справлюсь т.к. объем работ большой, а времени мало, поэтому будут привлекаться внедренцы.

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anon1984

нет, «курсач» не пишу, пытаюсь для себя лично структурировать, а так же хоть как то впоследствии контролировать переход и участвовать в нем что бы минимизировать риск остаться козлом отпущения.

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StellzZz

Про «если работает - не трогай» слышал? :)

Чем занимается предприятие? Иногда нет смысла что-то радикально менять, тем более внедренцы = много денег.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Уже не работает, из минусов текущего: ПО снято с поддержки и м никто не занимается, ПО проприетарное, лицензия типа триал, дается на год на определенное число машин, даже если сейчас лицензию каким то боком дадут то она единичная, раньше при запросе давали n+1 штук, сейчас такого нет, если бухи все в сети то кого то выкинет (как раз сказывается отсутствие лицензии типа n+1). короче это тихий ужас, всего и не опишешь. нужно от этого уйти

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

PS в основном торговля, есть услуги, общепит, склады, автотранспорт... разнопрофильное в общем

StellzZz ★★
() автор топика

>С какими проблемами сталкивается предприятие при внедрении автоматизированного учета и прочих направлений деятельности?
перестройка всех уже существующих механизмов, проверка работы новых, исправление ошибок.
всё это может принести большие потери, если автоматизация разрабатывается, а не просто внедряется готовая система.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от system-root

сначала разработка. потом внедрение, нет?
1) Анализируем существующую структуру
2) Выделяем ее недостатки
3) Предлагаем новое решение
4) Выделяем его преимущества, анализируем возможноые недостатки
5) Предлагаем возможные пути их преодоления
6) Внедряем
какие общие вопросы, характерные для любого предприятия, можно поставить для анализа каждого этапа?

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lumi

>Проблемы всего две. Дураки и дороги.
кстати да, не так далеки от истины, но тут на помощь приходит интернет, по крайней мере второе с его помощью преодолимо, а вот по первому тут думать надо, собственно поэтому и задаю тут вопрос т.к. надеюсь что тут был у кого то опыт внедрения и ставились подобные вопросы, т.к. у своих коллег я добиться ничего не могу

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StellzZz

Не ну чо, 1С в зубы и франчайзов в помощь. Денег много, конечно, попросят, но у них как минимум будут откатанные решения и богатый опыт хождения по граблям.

Если есть возможность попробуй сначала на одном отделе, благо у вас их куча, отработай возможные проблемы.

Не забудь получить благословение начальства, а также не стесняйся просить повышения полномочий, т.к. люди будут сопротивляться новшествам, ибо идиоты, а заставлять надо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от StellzZz

Почитай вот эти две темы

http://www.linux.org.ru/news/russia/5333692
http://www.linux.org.ru/news/russia/5340505

Там как раз история успеха в двух частях с обсуждением.
Думаю много всего там почерпнёшь, или хотя бы увидишь какие-нибудь направления.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

имел опыт общения с франчайзи, больше не хочу отдаваться всецело в их руки по принципу «Жираф большой, ему виднее». пришлось самому все переделывать.Специфика такова что не получится откатать на одном отделе, придется действовать сразу как минимум в двух направлениях (бух+склад) с обязательной сменой ОС как платформы для запуска ПО и сменой железа опять же в качестве платформы для ПО.

Пока есть идея озадачить всех участников процесса двумя вопросами
- что не устраивает
- что бы хотели улучшить
С приказом начальства, за неответ - лишение премии.
потом на основе этих ответов надеюсь лучше будет понять и сфрмулировать общие и конкретные вопросы внедрения для себя и внедренца

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lumi

спасибо. совершенно забыл про Центр Кей,

StellzZz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StellzZz

>6) Внедряем
=)
представьте себе автоматизацию товарооборота, для внедрение которого нужно перечертить БД, создать новую инфраструктуру, наладить взаимосвязь между отделами по новой схеме.
это вам список не из 6ти пунктов писать придётся.
при условии, что такой схемы в россии нет, только пункт 3, занял у нас 3 месяца.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

>Проблемы всего две. Дураки и дороги.
проблема одна: дороги строят дураки

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от system-root

>представьте себе автоматизацию товарооборота, для внедрение которого нужно перечертить БД, создать новую инфраструктуру
автоматизацию товарооборота предсатвить не могу, но есть опыт автоматизации розничных магазинов, на удивление прошло гладко если не считать НЕпринятие этого факта продавцами, привыкших рабоать по старой схеме зха прилавком с калькулятором. спустя 2 года из из первоначального персонала осталась половина.

наладить взаимосвязь между отделами по новой схеме.

а вот тут мы откровенно лоханулись, поэтому наступать на грабли не хочется повторно.

StellzZz ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.