LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сложный выбор


0

1

Всегда любил Debian до тех пор пока не убил неделю с утра до утра на решение проблемы с движком. Любимая игра дота - играю много лет, перешел 2 года назад на HON - акк денег стоит - бросать не вариант. Приходилось играть через виртуальную машину - производительность на нуле. Там есть версия для Linux, но не она ни та что под Windows(wine) запускаться не захотела. Апнул систему до экстримальной - запустилось, но только меню - бегаешь по карте пустым местом, ни крипов, ни вышек, никого... Смеха ради пробовал убунту - эффект тотже. На Arch - запустилось сразу и все идеально, но они столько всего поменяли в системе, что чувствую себя крайне некомфортно. К тому же нужен Rumus(он идет только deb).

Теперь нахожусь в раздумиях - продолжать играть под виртуальной или привыкать к arch'у - или вообще попробовать что-то другое?

Извиняюсь за столько некорректную речь не спал пару суток...


Ответ на: комментарий от AITap

Немного криво я написал, все эти проблемы с Debian'ом и одна и та же история и под вайном и так (2 разные версии игры для линукса и для винды) Смешно но это так...

mrcim
() автор топика

А что, есть нативный WC?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrcim

Недостаточно данных для ответа.
Попробуйте выспаться, ещё раз прочесть текст по ссылке выше и внятно задать вопрос.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Как вообще Arch сам по себе? Откуда у них деньги, кто спонсирует и не загнется ли все это через год? Вики то у них солидный - очень понравился...

mrcim
() автор топика

Всю писанину не осилил, но возник вопрос - что, есть нативная варкрафт или дота?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrcim

Лично я бы немного поковырялся и запустил HoN под Debian.

Пишет ли игра логи? Что за видеокарта используется? Видеодрайвер?
Хотя нет, это уже технический вопрос, и место ему в general.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Да я ковырялся с неделю, пробовал и дрова разные ( карта интел ставил дрова и интел и веса одно и тоже) Ошибок никаких не нашел...

Для меня фантастика если честно... Все остальные игры как Nexius и даже варик под вайном работают на ура...

mrcim
() автор топика

> акк денег стоит - бросать не вариант
Играешь из жадности?

Приходилось играть через виртуальную машину

Любовь зла...

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Drisch

У тебя от дров карточки OpenGL идет если не ошибаюсь...? Потому что на дескопе дома на дебиане тоже запускается нормально...

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lumi

Нет просто не хочется все бросать изза какой-то ошибки, это уже не просто дота - там куча разных стат, магазин, игровая валюта и прочее. Пробовал играть недавно в доту - как гта 1 и 5.

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

> что, есть нативная варкрафт или дота?

В варкрафте есть мощный редактор карт, в котором можно создавать карты не жанра RTS. DotA (Defence of the Ancients) - карта жанра AoS, одна из сотен таких же карт, как и она, но выгодно отличается от своих коллег тем, что её поддержка продолжается и по сей день, потому что её разработчикам на неё не пофиг. Сейчас картой занимается IceFrog, прежде плотно работавший с Guinsoo. Guinsoo и IceFrog серьёзно разошлись во взглядах, и IceFrog забрал доту с собой, а Guinsoo возглавил команду, которая через некоторое время представила проприетарную игру HoN (Heroes of Newerearth), которая и сейчас заимствует балансные наработки IceFrog и его идеи геймплея.

Те, кто называют доту отдельной игрой, сильно ошибаются - они играют в варкрафт на одной из многих тысяч карт, сделанных для него.

Terrens
()

Автор играй в League Of Legends, по мне так интересней, но да о вкусах не спорят.

А Arch годен, но Debian лучше, поэтому переходить не советую, показывай логи

voronin
()
Ответ на: комментарий от Lumi

И без этого куплю, аккаунт 1000 рублей стоит - не такие уж и деньги. А по поводу отдельной игры - ребята так все переработали что играть теперь в доту просто неприятно. Этого и следовало ожидать, люди работают за хорошие деньги и неплохо работают.

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrcim

> А по поводу отдельной игры - ребята так все переработали что играть теперь в доту просто неприятно.

Интересно будет, что ты скажешь об отдельной игре World of Tanks и варкрафтовской карте Battle Tanks :)

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Не играл поэтому ничего не скажу, но скажу честно что пуджварсов нехватает_) Но вроде обещают ввести редактор и свободу карт в хоне.

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrcim

> ничего не скажу

Это была провокация, чтобы ты сказал что-то другое, а я весь такой правильный тут же бы тебя процитировал, потому что World of Tanks тоже выросли из карты для варкрафта. К слову, дота выросла из аналогичной карты в SC:BW, но от того, что в варкрафте дота крута и интересна, в aos-карты SC:BW играть неприятно не становится :)

Terrens
()
Ответ на: комментарий от neocrust

Да может и правда стоит... Хотя до последнего верю что все проблемы с драйверами... Хотя на стабле дабиана игрушка вообще не запускается - mesa маловата!

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от Terrens

Заядлые игроки уже вовсю плачутся на форумах, чтобы им дали возможность набросать пуджварс для хона) Буду надеяться что дело не за горами.

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrcim

Поставлю наверно арч, воткну все по минимуму - опенбокс лисенка и мс больше мне ничего и ненадо) На этом гимор должен закончится)

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrcim

Что то гладко все если без error'ов, наверняка проблема с дровами. Можно покурить в чем проблема, но если уж захотели, переходите на Арч, а лучше на Gentoo

voronin
()
Ответ на: комментарий от mrcim

> это не варкрафт а отдельная игра - дота... http://www.heroesofnewerth.com/

У меня сия поделка работает под Gentoo с различными вариантами настроек. Но дальше меню забраться не удалось - демо-режима не нашел, а платить 30 баксов полагаясь только на скриншоты мне совесть не позволяет.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrcim

>Откуда у них деньги, кто спонсирует
Оттуда же откуда и у всех. Сувениры продают.

не загнется ли все это через год?

Не самый последний по популярности дистрибутив, существует уже 10 лет. С чего ему через год загибаться?

kernelpanic ★★★★★
()

покажи и там и там
cat /boot/config | grep -i hz

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> У меня SC2 в вайне нормально работает.

У меня неистово тормозит, и это особенно проявляется в ответственные моменты, когда нужно микрить двумя-тремя группами юнитов и поглядывать на экспы, чтобы на них закладывать исследования и новые постройки, да рабочих с одних ресурсов переводить на другие.

Terrens
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Есть инвайты - 10 бесплатных игр. А игра того стоит...

mrcim
() автор топика
Ответ на: комментарий от mrcim

>люди работают за хорошие деньги и неплохо работают
особенно доставляет, что они до сих пор не поддерживают многоядерные системы. зато в каждом обновлении новый аватар или шмотка в магазине
алсо, в моей генте всё завелось без лишних телодвижений
P.S.: купил акк за 10$

zorgan
()
Ответ на: комментарий от zorgan

Да там на новый год халява была, я покупал еще на бетта тесте. У меня на арче все работало исправно - переустановил сделал апдейт все рухнула - история точ в точ как с дебианом - нет моделей( Генту давно хотел, собирать все лень(

mrcim
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.