LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сложный выбор


0

1

Всегда любил Debian до тех пор пока не убил неделю с утра до утра на решение проблемы с движком. Любимая игра дота - играю много лет, перешел 2 года назад на HON - акк денег стоит - бросать не вариант. Приходилось играть через виртуальную машину - производительность на нуле. Там есть версия для Linux, но не она ни та что под Windows(wine) запускаться не захотела. Апнул систему до экстримальной - запустилось, но только меню - бегаешь по карте пустым местом, ни крипов, ни вышек, никого... Смеха ради пробовал убунту - эффект тотже. На Arch - запустилось сразу и все идеально, но они столько всего поменяли в системе, что чувствую себя крайне некомфортно. К тому же нужен Rumus(он идет только deb).

Теперь нахожусь в раздумиях - продолжать играть под виртуальной или привыкать к arch'у - или вообще попробовать что-то другое?

Извиняюсь за столько некорректную речь не спал пару суток...


Ответ на: комментарий от AITap

Немного криво я написал, все эти проблемы с Debian'ом и одна и та же история и под вайном и так (2 разные версии игры для линукса и для винды) Смешно но это так...

mrcim
() автор топика

А что, есть нативный WC?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrcim

Недостаточно данных для ответа.
Попробуйте выспаться, ещё раз прочесть текст по ссылке выше и внятно задать вопрос.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

Как вообще Arch сам по себе? Откуда у них деньги, кто спонсирует и не загнется ли все это через год? Вики то у них солидный - очень понравился...

mrcim
() автор топика

Всю писанину не осилил, но возник вопрос - что, есть нативная варкрафт или дота?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrcim

Лично я бы немного поковырялся и запустил HoN под Debian.

Пишет ли игра логи? Что за видеокарта используется? Видеодрайвер?
Хотя нет, это уже технический вопрос, и место ему в general.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap