LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[велосипед]велосипеды наших дней

 


0

1

http://www.membrana.ru/lenta/?10812

Ъ: На днях в итальянском городе Падуя венгерские инженеры представили Stringbike – велосипед, приводимый в движение при помощи механизма под названием Stringdrive, нового прочтения ременной передачи.

---

а вы говорите велосипеды ненужны...

я прямо не знаю, зачем нужно это изобретение

name_no ★★
()

интересно, насколько доставит эта херь своему владельцу в случае поломки на треке?

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от Klayman

Были бы вопли... Немцы уже не, что были в 41году. :-))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Klayman

Причем тут немцы? После первого же падения, что будет с этой конструкцией? С обычным переключателем даже при сломанном петухе можно доехать (элементарно делается синглспид)...

suxov ★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

> интересно, насколько доставит эта херь своему владельцу в случае поломки на треке?

Можно подумать, что традиционная конструкция в принципе не может сломаться.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от suxov

> Причем тут немцы? После первого же падения, что будет с этой конструкцией?

А что с ней будет? Там как-то не видно особо выступающих частей, и ничего хрупкого нету.

С обычным переключателем даже при сломанном петухе можно доехать (элементарно делается синглспид)...

* Ну а тут петуха нет - ломать нечего :-)

* а оно надо? Велик сделали евро-пейтсы. Там не россия, их не интересуют сценарии месячного автонома по бездорожью. Там везде велодорожки (даж падать негде), от любого места не более 15 минут пешком до шоссе, где можно закинуть байк в автомобиль (до пункта проката оных еще 15 минут) и тд. А отсутствие промасленной грязной цепи - это здорово.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> > интересно, насколько доставит эта херь своему владельцу в случае поломки на треке?

Можно подумать, что традиционная конструкция в принципе не может сломаться.

Вообще-то, можно подумать, что она доставляет мало неудобств при поломке, а не то, что ты подумал.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

И мы все как бы верим написанному же

>Но там написано, что она живёт в отличие от цепи over 9000 км и не требует ухода.

fxd

slackwarrior ★★★★★
()

В этой конструкции непонятно, зачем крутить педали, если можно нажимать прямо на ведущий рычаг, прикрепив к нему педали на небольших консолях? Возвратно-поступательное движение вверх-вниз более эффективно, нет «мёртвых» точек, меньше лишних крутящихся деталей.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>В этой конструкции непонятно, зачем крутить педали, если можно нажимать прямо на ведущий рычаг, прикрепив к нему педали на небольших консолях?
в процессе ;)
зы. даже педали не нужны. и крутить не нужно :)

tmp_do
()
Ответ на: комментарий от Klayman

>если бы это придумали немцев, воплей о долговечности тут бы не было, правильно ведь? =)

Да, поэтому это и не они придумали.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А что с ней будет? Там как-то не видно особо выступающих частей, и ничего хрупкого нету.

«Планки» вокруг педалей, несерьезные какой-то механизм переключения передач, большее число движущихся элементов.

(даж падать негде)

черт, и как они умудряются =)

А отсутствие промасленной грязной цепи - это здорово.

Грязь от цепи решается хорошей смазкой, да и лоси грязи не боятся =) В любом случае намного предпочтителен тот велосипед, который можно на коленке починить.

suxov ★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

нет «мёртвых» точек

man круговое педалирование

suxov ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.