LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от madgnu

Epic Games founder and 3D engine architect <...> predicts that by 2020 developers will switch to a more flexible massively parallel programming model where all fixed functionality <...> have been replaced with a software implementation, backed by massive computing power.

dccp
()

Не думаю, что можно строить прогнозы на столь большой срок. Хоть развитие компьютерной техники и не ускоряется вроде, но, тем не менее, оно всё равно очень интенсивное.

В общем, неизвестно, что через 5 лет будет, а тут более 10.

Кто-то вообще облако предсказывает.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Это конечно да, но там есть презентация, где Свини более подробно аргументирует такое предположение. Мол, все эти пайплайны и директиксы только ограничивают возможности.

По сабжу возник вопрос, чем померять флопсы? Пока поищу как включить pixomatic в ut2004/ut3

Вообще Тим Свини из тех, кто делает сам то, что предсказал. Так что посмотрим.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Yareg

> оно всё равно очень интенсивное.

Вообще-то, такое развитие называется экстенсивным. Увеличение количества без увеличения качества. ничего действительно нового уже 15 лет не придумывают, а если и придумывают, то интель с микросовтом давят в зародыше.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>всей индустрии gpu лет 20, а вот такие прогнозы давать. ну хз

Орли? Ей лет десять-пятнадцать от силы

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

>Увеличение количества без увеличения качества. ничего действительно нового уже 15 лет не придумывают, а если и придумывают, то интель с микросовтом давят в зародыше.

Не, ну в аспекте GPU много интересных финтифлюшек придумали. Достаточно сравнить TNT и GT200

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Вообще как-то очень странно и непонятно куда идёт развитие десктопа. С одной стороны, увеличение мощностей, всё больше ядер, мощная графика, мультимедийные станции с огромными экранами, а с другой стороны, перенос расчетов на облако, нетбуки, неттопы, арм.

Yareg ★★★
()

Интересная статья.

В pdf-ке ещё интереснее. Интересно про будущее почитать и вообще. :)

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Нормально оно идет. Раньше один компьютер в доме - уже была офигенная роскошь. Теперь у каждого - свой десктоп. Но этого уже мало, теперь каждый хочет иметь и ноутбук. Но ноутбук не всегда возьмешь с собой, он большой, жрущий, а для некоторых задачь откровенно избыточный. Поэтому такой популярностью и пользуются нетбуки.
От зажратости все, короче.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Но ноутбук не всегда возьмешь с собой, он большой, жрущий, а для некоторых задачь откровенно избыточный.

ну нет уж, некоторые пятилетние ноутбуки полегче и попроизводительней современных нетбуков.

stave ★★★★★
()

Специализированные/программируемые FPGA (которые) всегда будут делать любые CPU в разы в своих задачах. Тим Свини типичный нуб, никогда ничего кроме CPU не видевший.

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Тим Свини типичный нуб, никогда ничего кроме CPU не видевший.

LOL

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от ist76

ну так сейчас тем более, прогресс идет вперед )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Тим Свини типичный нуб, никогда ничего кроме CPU не видевший.

Это хорошо, что на нашем ЛОРе есть настоящие специалисты, которые его научат как надо.

ist76 ★★★★★
()

А всё-таки круто будет, если JVM/Lisp-машины/&_many_others будут работать на Larrabee... Мммм, терафлопы вычислительной мощности... И всё это на серверах... ^_^

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Есть еще метан в пердуницах!

Белко, ну скажи ты уже этому Тиму Свини! Чо он как лох, нифига не шарит в натуре! Надо ему коллективное письмо написать. Пусть немедленно исправится.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

вроде как с детями
впрочем, это не мешает диагнозу, да

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Специализированные/программируемые FPGA (которые) всегда будут делать любые CPU в разы в своих задачах. Тим Свини типичный нуб, никогда ничего кроме CPU не видевший.

Ага, типичный нуб с двумя машинами под $250 000, стажем 15 лет в игровой индустрии, а также авторством на самое дорогое и популярное ПО в той же игровой индустрии.

По-моему frame типичный тролль ;)

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

> Раньше один компьютер в доме - уже была офигенная роскошь. Теперь у каждого - свой десктоп. Но этого уже мало,

Ешь ананасы и рябчиков жуй,
День твой последний приходит, БУРЖУЙ!

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ls-h

>А без винды пощупать можно?

Можно, один из патчей для ut2004 или 2003 это добавлял, но как-то странно. По крайней мере либ у меня не хватает. Вот ищу.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ls-h

>А без винды пощупать можно?

Похоже оно только было для x86 и уже выпилено. Можно попробовать скопировать с диска dll-ки (по словам иккулуса, там какой-то страшный мутант http://bugs.gentoo.org/114733 ) и в UT2004.ini выбрать RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>двумя машинами под $250 000, стажем 15 лет в игровой индустрии, а также авторством на самое дорогое и популярное ПО в той же игровой индустрии

И всё это ничего не говорит о его познаниях в железе. А то и я могу назвать куда более богатых и влиятельных людей, чьи домыслы в итоге оказались просто несостоятельными ("640к хватит всем")


frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

>>если и придумывают, то интель с микросовтом давят в зародыше

> man Cell BE

Ну, всё правильно, оно в жопе.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Современный софтварный рендерер.

Это хорошо Жду, когда наконец процы будут работать настолько быстро, что можно будет рендерить в память трехмерку с нормальной скоростью и выводить ее средствами карточки класса S3TrioV64. Никаких драйверов, никаких костылей типа шейдеров, видеокарточка просто кажет на монитор видеопамять, и все.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

> нескоро это случится

Это уже случилось (Квейк 2 и прочее), потом забылось. Щас с появлением дешевых многоядерников очень даже может вспомнится, учитывая что обратный райтрейсинг хорошо распараллеливается. А это - настоящие тени, отражения, всеголишь линейное возрастание времени обсчета при увеличении размера генрируемого изображения. И алгоритмы можно любые применять, и работать не с треугольниками, а, например, со сферами в параметрическом виде, не перегоняя их поверхность в треугольники. Вот это будет качественный скачек.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

>Это уже случилось (Квейк 2 и прочее), потом забылось.

Да, и Unreal. У меня идёт в софтварном режиме в виртуалбоксе достаточно хорошо :D

>И алгоритмы можно любые применять, и работать не с треугольниками, а, например, со сферами в параметрическом виде, не перегоняя их поверхность в треугольники.

Ой, со сферами был эксперимент в какой-то игре, но это было давно и оказалось несостоятельной лабудой. Сейчас можно увеличив количество треугольников получить то же качество, не тратя ресурсы на обработку сомнительных сфер.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от frame

>И всё это ничего не говорит о его познаниях в железе.

Ладно, ты молодец, ты смыслишь в железе. Несомненно узкоспециализированное железо всегда будет делать более общее по скорости, но увы кроме своих основных функций он ничего выполнить не сможет, как ни пляши.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от frame

> Специализированные/программируемые FPGA (которые) всегда будут делать любые CPU в разы в своих задачах.

Будут, и что? Поставлять игры в комплекте с девайсами с custom-логикой? :D

FPGA всегда будут в разы дороже универсальных процессоров. Процессоры всегда будут более распространены за счет универсальности => ПЛИС ничего не светит на массовом рынке.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> FPGA всегда будут в разы дороже универсальных процессоров. Процессоры всегда будут более распространены за счет универсальности => ПЛИС ничего не светит на массовом рынке.

А если бы FPGA были реконфигурабельными? Вдруг появится такая технология? Как думаете, что тогда произойдет, ваш прогноз.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

> А если бы FPGA были реконфигурабельными? Вдруг появится такая технология?

Я не нстолько спец :) ПЛИСы по определению реконфигурабельны. Но дело в том. что ПЛИС без обвязки - штука бесполезная. Какая обвязка будет у гипотетического ПЛИС? Выходы на какие шины? А главное - сколько это будет стоить? Здесь слишком много вопросов и технических деталей, на каждой из которых идея может запнуться.

Идея интересная, конечно, но скорее ПЛИС встроят в процессор.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> А если бы FPGA были реконфигурабельными? Вдруг появится такая технология?

> Я не нстолько спец :) ПЛИСы по определению реконфигурабельны. Но дело в том. что ПЛИС без обвязки - штука бесполезная. Какая обвязка будет у гипотетического ПЛИС? Выходы на какие шины? А главное - сколько это будет стоить? Здесь слишком много вопросов и технических деталей, на каждой из которых идея может запнуться. Идея интересная, конечно, но скорее ПЛИС встроят в процессор.


Хм, я почему-то думал, что ПЛИС/FPGA однократно программируемы, пережигаются какие-то мостики, тем самым задается логика...

А они оказываются лехко реконфигурабельны.

Дык это же очень хорошая вещщ, еслибы на мамке ставили штатные плисы... Надо что-то распараллелить - раз, прога залила прошивочку в плиз, и потом молотит что нужно в полуаппаратном режиме, тот же H264. Нужно что-то другое - заменили прошивку. Правда, две разные проги с "полуаппаратным" ускорением не смогут одновременно работать. Но если задача на десктопе ресурсоемкая, то она обычно одна считается.

xintrea
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.