Почему-то все первокурсники, впервые столкнувшиеся с матаном, выдают такие вопли. Видимо, контраст между школьной математикой и ВУЗовским предметом дает о себе знать.
Главное просто сесть и выучить, особенно тантрических методов там нет.
Как человек со средне-техническим образованием (да-да техникум, кроссовки и семки): Почитай Грэхэма (Кнута не читай - этот кекс до сих пор определится не может чего ему от жизни надо), почитай какую нить отстраненную литературу типа от Хокинга, научись "любить" математику, пойми наконец что 2*2=4 без вопросов и притензий на божественное вмешательство, и вот тогда все будет пучком. Все ты осилишь, если по-настоящему захочешь!
Упоминание искусства программирования в контексте этой темы как бы малость странновато. Если уж в одном посте поминаются Кнут и Грэхем, то речь явно о математике.
> в реальных числах. а потом углубись в поля Галуа и пойми, что мир не так прост.
А оно так и есть, на все альтернативные взгляды а-ля а вдруг параллельные прямые пересекаются, а вдруг 2*2 ne 4, стараюсь придерживаться мнения, а вдруг у меня трава круче вашей ? Теория и практика - ходят рядом, но с небольшой разницей, теория - невыстроенные воздушные замки, а практика - то чем можно реально воспользоваться.
Грубо говоря: Теория - породила херову тучу хохм про БАК, а практика просто повествует, что просто пускается большая электромагнитная катушка и все.
>> в реальных числах. а потом углубись в поля Галуа и пойми, что мир не так прост.
> А оно так и есть, на все альтернативные взгляды а-ля а вдруг параллельные прямые пересекаются, а вдруг 2*2 ne 4, стараюсь придерживаться мнения, а вдруг у меня трава круче вашей ? Теория и практика - ходят рядом, но с небольшой разницей, теория - невыстроенные воздушные замки, а практика - то чем можно реально воспользоваться.
Математические теории как бы не от нечего делать придумываются. И уж всяко не для того, чтоб показать, чья трава сильнее торкает.
> Теория и практика - ходят рядом, но с небольшой разницей, теория - невыстроенные воздушные замки, а практика - то чем можно реально воспользоваться.
Так в практике, знаешь ли, традиционный алгебраический символизм используется очень даже много где, очень даже по разному. И выражение 2*2 далеко не всегда будет означать умножение действительных чисел.
Общего для всех и однозначного, свободного от контекста языка математики человечество пока что не придумало (и не собирается).