>от стиля езды зависит, имхо, и от того что у человека в моске.
я езжу по мск на москвиче, никого не трогаю :)
Дело то все в том, что ты можешь ездить и никого не трогать, но в тебя влетит какой нибудь черт на скорости... у него сработают все подушки и машина примет много на себя... а москвич будет выглядеть как банка кильки в томатном соусе которую положили на асфальт и врезали кувалдой.
Наш автопром изначальномертворожденный. При совке держался за счет отсутствия конкуренции и гос бюджета, а сейчас за счет драконовских пошлин на иномарки.
> По ссылке - серия фотографий, дающая представление, в каком состоянии
> находится наш собственный автопром.По ссылке - серия фотографий,
> дающая представление, в каком состоянии находится наш собственный
> автопром.
Бугага. Вызывающе неверная информация.
Btw, два года назад участвовал в разработке фар на светодиодах для автопрома. Никаких развалин не заметил - все там нормально. Да,да - АЗЛК это не РФ : Чемодан вокзал масьва - московские морды :)
PS
Все знакомые мне лично автолюбители СССр считали продукцию АЗЛК _полным_ отстоем. То что оно сдохло это хорошо. И держать заводы в москве в таких масштабах это вообще безумная идея - и вы сейчас от такого идиотизма угадайте кого и получаете на всю катушку.
рендеры гавно, врей не настроен, свет через задницу, поставка кривая. текстурки правда ничо так. о багах в геометрии без сетки судить сложно, но не могут не быть (цэ)
>Не путай причину и следствие. Автопром и авиапром самоубились из-за нерентабельных технологий и плановой системы.
Кури до полного просветления: Гринберг Р.С. Пятнадцать лет рыночной экономики в России // Вестник Российской Академии Наук. - 2007. - Т.77, N 7. - С.584-590.
> Дело то все в том, что ты можешь ездить и никого не трогать, но в тебя влетит какой нибудь черт на скорости... у него сработают все подушки и машина примет много на себя... а москвич будет выглядеть как банка кильки в томатном соусе которую положили на асфальт и врезали кувалдой.
Ну если ты такой - езди на танке.
ЗЫ. Бачинскому его Гольф не помог. Че-то мне кажется, что все эти подушки - как "густой доместас" - просто реклама.
Слышал про военный, что там дела не многим лучше. Всё бортовое оборудование четвёртого поколения, у Штатов - пятого. У их лётчиков приказ в ближний бой не вступать, расстреливать ракетами из далека, поэтому наша аэродинамика дело не спасает.
А в том, что осталось от гражданского авиапрома, вся авионика импотрная - глянь кокпиты наших и зарубежных машин... Тут приводятся некоторые объективные данные - http://rksmb.ru/get.php?1134
> Ну, а все известные мне (два человека) считали, что вполне нормальные
> машины.
а чего так мало знакомых автолюбителей СССР ? Или только тру фанатов любителей москвича считаем ??????
> То что ты сдохнешь, это тоже хорошо.
АЗЛК сдох - ВАЗ живет , и живет прямо скажем не то что бы _очень_ хорошо но и не плохо. При этом ВАЗ выпускал машины которые были лучше. Заметно лучше.
А ты вообще в курсе про то что на безе ВАЗа уже второй построили автозавод в Ижевске, на месте где раньше масквичи собирали ?
> Ибо тоже часть России и тоже
> нерентабелен.
Идиот. Держать завод типа АЗЛК в москве это идиотизм. То что ты не в состоянии отличить "завод в россии нерентабелен" от "завод в москве это идиотизм" показывает что патриотизм окончательно дожрал твой мозг и ты давно считаешь всех несогласных с твоим мнением врагами родины.
Все промышленное производство которое можно более менее централизовано вывезти из москвы надо оттуда убирать. Вам , еб%$#% , проблем там что ли не хватает, а ? Еще таджики и скинхеды нужны ? Чтоб так весело, с пагромами, с беспорядками, с черными сотнями ?
В москву И ТАК народ будет дуром переть в связи с постоянным избытком рабочих мест, зачем там еще заводы, а патреот хренов ? Что бы еще больше пер ?