LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лохотрон


0

0

Лично у меня всякие "вырежьте и отправтье", "отправтье смс" и "зарегистрируйте на сайте" и будет вам щасте в виде тачки, кучи бабла и тд, вызывают совершенно обратную реакцию - я не хочу покупать такие продукты. потому что я уверен в том, что организаторы на$%ут, а значит нет гарантии что и продукты их качественные...
Доктор, что со мной?

★★★

Ответ на: комментарий от A2K

Да. 3 месяца принудительных работ по администрированию винды, и болезни как не бывало.

one117 ★★★★★
()

Для меня лично вся это по**нь "вырежте и отправьте" идёт как визгливые вопли "смотрите я есть". В разы больше бесят реклама с припиской "продукт для умных" или "нас потребляют все". Вот такую парашу "для всех" и "для умных" с убогими попытками НЛП я в жизни не куплю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, меня раздражает реклама "Это и есть Zoom-zoom". Что это за херня? Типа, только ты лох, не знаешь что это такое.

Lee_Noox ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lee_Noox

"Zoom-zoom" как я понимаю - это писк сигнализации авто, когда её закрывают. Из себя представляет тошнотворный перевод типа "я это люблю"(к)макдак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от A2K

> возможно, у тебя есть мозг. сейчас это лечат.

+1

Deleted
()

производят продукты и придумывают рекламу совершенно разные люди

anonymous
()

> Доктор, что со мной?

Спокойно, пациент. Мы имеем дело с общемировым заговором по отношению к одной единственной персоне. Рекламная политика корпораций построена так, чтобы вызывать у вас приступы недоверия к любому продукту. Со временем вы перестанете потреблять даже самое необходимое - еду, одежду, предметы гигиены и т.д. В конечном итоге наступит истощение и вы умрете. Тогда наконец, корпорации захватят власть на планете

Burbaka ★★
()

>Лично у меня всякие "вырежьте и отправтье", "отправтье смс" и "зарегистрируйте на сайте" и будет вам щасте в виде тачки, кучи бабла и тд, вызывают совершенно обратную реакцию - я не хочу покупать такие продукты. потому что я уверен в том, что организаторы на$%ут, а значит нет гарантии что и продукты их качественные... >Доктор, что со мной?

долго ты на квартиры и джипы собирал ...

phasma ★☆
()

А я видео камеру выиграл. Правда паршивенький Самсунг, но всяко дороже смса с шоколадкой.

ViTeX ★★★★
()

если такую рекламу все пролжают и продолжают клепать, значит это кому-нибудь нужно.

mono ★★★★★
()

Вообще все кругом враги! Все сволочи! Всех убить! Всё отнять!

Oceanborn
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> с пробуждением, оно уже 400 лет как

О, точняг. Осталось задавить последние очаги сопротивления здравомыслящих ЛОРа, и тогда - ПОГОЛОВНОЕ ЧИПИРОВАНИЕ!

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>если такую рекламу все пролжают и продолжают клепать, значит это кому-нибудь нужно.

Кому? С каких это пор потребитель рекламы участвует в товарно-денежных отношениях рекламщик - заказчик?

grinn ★★
()
Ответ на: комментарий от ViTeX

>А я видео камеру выиграл. Правда паршивенький Самсунг, но всяко дороже смса с шоколадкой.

потому что на всех хороших видеокамер не хватает... ;)

Много случаев заню подобных - и никогда ничего путевого никто не выигрывал... вечно всякое дерьмо, которое даже брать нахаляву не охота - больше мороки чем пользы.

Ping_of_Death
()
Ответ на: комментарий от grinn

С тех самых пор, как потребитель положительно реагирует на подобную рекламу.

the_one
()

А вот когда у невского была акция про этикетки, я - пил, отправил много, и мне два стакана прислали. Вот. =))

Drisch
()
Ответ на: комментарий от Drisch

> А вот когда у невского была акция про этикетки, я - пил, отправил много, и мне два стакана прислали. Вот. =))

Лучше бы ты нормального пива выпил и не получил стаканов.

Agent666
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

> Спокойно, пациент. Мы имеем дело с общемировым заговором по отношению к одной единственной персоне.

Ладно, давай расскажем как есть на самом деле (всё равно здесь народ умный, то есть все свои). Это действительно общемировой заговор, но с благой целью - для ускорения эволюции человека. Реклама предназначена для того, чтобы менее удачные особи легче совершали ошибки, ориентируясь на то, что им внушат по зомбоящику, а не на действительно важные характеристики продукта, то есть чтобы они ещё сильнее уступали более удачным особям. Искусственный отбор.

:-)

askh ★★★★
()

А я 3 раза по 0.5 л пива выиграл! Хотя скока пропил ! ((

SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от askh

Я бы согласился, если бы не формулировка "более удачливый". Общеизвестно, что в современном обществе степень удачи определяется в денежном эквиваленте. Больше денег - долее удачлив, меньше денег - менее удачлив. Более удачливый индивид имеет возможность тратить денежную массу с меньшей осмысленностью, поскольку денег у него реально дох. Менее удачливый вынужден учитывать и анализировать каждую проводимую денежную транзакцию. Что касается зомбоящика, то он не внушает ничего нового. Все теже прописные истины, которые внушаются нам самой жизнью.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от askh

>Это действительно общемировой заговор, но с благой целью - для ускорения эволюции человека. Реклама предназначена для того, чтобы менее удачные особи легче совершали ошибки, ориентируясь на то, что им внушат по зомбоящику, а не на действительно важные характеристики продукта, то есть чтобы они ещё сильнее уступали более удачным особям. Искусственный отбор.

Не учтён регресс в промышленности, вызванный ровно тем же. Никто и не пытается спасти людей от кариеса -- все клепают "новый земляничный орбит". И так везде.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.