LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Винда, упдейт, скайп


0

0

винда на работе хотела поставить упдейты. я сопротивлялся, но она воспользовался моей слабостью (ушёл обедать) и таки апдейтнулась. скайп не работает. консультанты в Польше не достигаемы: работа продвигается ели-ели. и так повсеместно в нашем проэкте.

енто нормально?

★★★★★

Ответ на: комментарий от Pi

Теперь понятно кто Скайп повсеместно грохнул.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pi

> дома посмотрим как под линуксом...

Не работает вне зависимости от клиента. У меня под linux то же, что у людей по win - не работает, иногда сообщения прорываются, но про позвонить и думать нечего.

satanic-mechanic
()

Честно говоря, упорно не могу понять организации и людей, которые используют IM для общения по работе. У нас заведено всё делать через е-мейл, даже если человек сидит за соседним столом от тебя. Поначалу кажется дикостью и бюрократизмом, потом начинаешь понимать сколько, на самом деле, этот бюрократизм экономит сил и времени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Шура, писать письма на каждый пук - это бесполезная трата времени. Сначала пишешь в 10 раз дольше чем клик-клик "--эй чувак, на вот этот пакет проверь-ка --Ок проверюка". А потом ждешь, когда-же чувак сподобится решить твой вопрос.

А лучше всего личный звонок, а звонка лучше работает разминание задницы и целебная прогулка к нужному человеку.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>И чем e-mail лучше джаббера?

в имэил проще мордой тыкать (в отличие от) в случае косяков, да и стандарт де-факто (опять таки в отличие от).

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> "--эй чувак, на вот этот пакет проверь-ка --Ок проверюка". А потом ждешь, когда-же чувак сподобится решить твой вопрос.


А через пару месяцев - "-- эй, чуваки, а когда вы вот тот и тот пакет проверяли?". "-- ой, бля. а мы не помним :-(" "-- ну так давайте по-новой". и снова летят сообщения в джабер "-- эй чувак... и т.д." :-)

Но, в принципе, даже это не самое главное - важнее то, что:

1) е-мейл тренирует пишущего тщательней думать о том что он пишет и стараться излагать всё эффективней.

2) е-мейл тренирует не скакать с пятого на десятое и отвлекать людей каждые 15 мин, а постараться решить максимальное число вопросов в пакетном режиме одним письмом.


> А лучше всего личный звонок, а звонка лучше работает разминание задницы и целебная прогулка к нужному человеку.

А за такие прогулки по офису я бы вообще убивал :-D Чувак #1 идёт к чуваку #2 решать 15 минутный вопрос лично, при этом на час парализует работу ещё от трёх до пяти человек, которые работают рядом с #2. Для подобных вещей лучше всего тратить время каждое утро на общий митинг - опыт показывает, что даже целый час, потраченный таким образом, потом за последующие 7 часов окупается с головой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Всему свое применение. Решать мелкие вопросы по мылу - ССЗБ. Оверхед больше полезного выхлопа. Практика показывает, что люди куда боле склонны начать решать проблему если с ними навязывается контакт, желательно визуальный. Нато она и коммандная работа.

2. Емейл тренерует лишний пофигизм. Получил с утра, сделал завтра. Или сделал вид что забыл/не читал/итд.

3. За прогулки убивать - ога, ога. Ну пускай дела стоят, до завтра. Или послезавтра. Или после-после завтра. Или вообще все забудут =)

4. Часовые митинги - это и есть пустая трата времени. После первых 10 минут 100%-2 участников как правило валяют на них дурака, пока остальные двое занимаются решением вопросов.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да и что у вас за условия работы такие, что поговорить в пол голоса отвлекает 5 человек вокруг?

У вас в вагоне метро оффис?

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оторвать со стула задницу полезно не только для бизнеса, но и для самой задницы. Берегите ее =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Шура, писать письма на каждый пук - это бесполезная трата времени. Сначала пишешь в 10 раз дольше чем клик-клик "--эй чувак, на вот этот пакет проверь-ка --Ок проверюка". А потом ждешь, когда-же чувак сподобится решить твой вопрос.
> А лучше всего личный звонок, а звонка лучше работает разминание задницы и целебная прогулка к нужному человеку.

Нежель в развитой бюрократии не работал ни разу, дядя? Учись прикрывать задницу, а то и к тебе придут с целебными речами по поводу задницы.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Решать мелкие вопросы по мылу - ССЗБ.

Решать дюжину мелких вопросом одним большим е-мейлом раз в день. Если разработчег работает в таком режиме, что ему каждый час надо какую-то херь решать, то стоит подумать над тем, что в организации что-то надо менять.


> Емейл тренерует лишний пофигизм. Получил с утра, сделал завтра. Или сделал вид что забыл/не читал/итд.

CC: MyZloebuchijBoss@ourcompany.com

У нас, на самом деле, вообще через политики прописаны правила на подобные CC - даже руками ничего делать не надо. Сомневаюсь, что начальство вообще когда-либо читает эти CC, но "я ничиталь / я забыль" это, тем не менее, практически исключает :-)


> Часовые митинги - это и есть пустая трата времени.

Всё зависит от размера команды. Для команды в 4-6 человек - самое оно. К тому же, ещё и дополнительная соломка от ситуации, когда какая-нибудь херь вылазит на свет божий за полдня до обещанного дедлайна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

ППКС.

Добавлю ещё, по поводу мессенджеров: у меня на первой вопросе неоднократно было, что вместо ответа по аське уходил кусок кода. Потому как не успеваю переключиться, машинально донабираю строчку и жмакаю ентер.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> У вас в вагоне метро оффис?


Офис как офис - у нас, например, 4 человека в кабинете. У каждого, конечно, это по своему, но лично мне (и, я думаю, я в этом далеко не одинок), достаточно чтобы какой-нить мудилкин со стороны зашёл к нам налить себе кофе, потому что, дескать, у них он закончился, а идти на другой этаж взять новую банку ему лень, чтобы у меня внимание хотя бы секунд на 10-15 отьехало - а это уже, как минимум, несколько минут чтобы обратно рубильник в мозгу переключить :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

UPDATED 16 August, 2007 14:02 GMT: Some of you may be having problems logging in to Skype. Our engineering team has determined that it’s a software issue. We expect this to be resolved within 12 to 24 hours. Meanwhile, you can simply leave your Skype client running and as soon as the issue is resolved, you will be logged in. We apologize for the inconvenience.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>А лучше всего личный звонок, а звонка лучше работает

не, потом раздолбайство будет. и вообще аццкого ITIL на вас на всех не хватает

hooj ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Честно говоря, упорно не могу понять организации и людей, которые используют IM для общения по работе.

Тем более проприетарный с закрытым протоколом, который непонятно что непонятно кому шлёт (см. скандал с отсылкой оной поделкой дампов BIOS'а).

Sikon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Выкиньте нафиг этот скайп. Разве свободных альтернатив нет?

И свободные есть. И Gizmo есть. Хоть и не опенсорсный, но хоть открытый.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.