LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ian Hubert - Dynamo Dream Ep.1 - сериал полностью сделанный в Blender одним человеком

 ,


3

2

https://www.youtube.com/watch?v=LsGZ_2RuJ2A

Этот поражающий воображение мир за 3 года сделан в Blender безумным гением Ианом Хубертом(Ian Hubert), широко известным в кругах Blender-сообщества. Поражает и то, что такой фантастический объем работ был выполнен практически в одни руки.
Blender использовася во всем продакшн процессе: от моделлирования и шейдинга до композитинга и трекинга камеры а также рендеринга. В качестве рендера в основном применен Eevee.

Как это работает можно посмотреть в VFX Breakdown: https://www.youtube.com/watch?v=FFJ_THGj72U



Последнее исправление: soslow (всего исправлений: 2)

Этот поражающий воображение мир за 3 года сделан в Blender безумным гением Ианом Хубертом(Ian Hubert)

Яном тогда уж. Ну и титры смотри, там еще Nathan H. Taylor упоминается в additional character animation/modeling/compositing.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

В мульте немного проще процесс, да и моделлинг там сам по себе стилизованно простой.
И в Next Gen не один Blender задействован. А Houdini и Nuke. Один только Nuke $5248 за лицензию.

soslow
() автор топика
Последнее исправление: soslow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

А настолько вообще целесообразно делать всё в блендере, когда есть UE4?

Моделирование и анимация всё равно в Блендере, симуляций (кроме ткани и твёрдых тел) в UE4 нет, композитинга тоже.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Видно что ты даже не представляешь как это работает.
В UE4 очень примитивные инструменты для моделлирования, которые там по сути исключительно воспомогательные и служат для прототипов и дизайна уровней.
В UE4 нету трекинга и солвинга камеры с видео.
В UE4 нету видео композитинга.

О чем вообще речь?!

UE4 мог быть использован для рендеринга, и только тех сцен, где не нужен path-tracing, т.е. на замену Eevee. Но это бы только увеличило объем работ и затруднило процесс.

soslow
() автор топика

Blender использовася во всем продакшн процессе: от моделлирования и шейдинга до композитинга и трекинга камеры а также рендеринга. В качестве рендера в основном применен Eevee.

Composited in After Effects

Твоя немного некорректно формулирует предложения

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soslow

Возгорание твоего зада беспричинно.

Видно что ты даже не представляешь как это работает

Иначе бы я не спрашивал. Внезапно.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Я в курсе, что модели придётся в том же блендере создавать, не зря же я написал:

делать всё в блендере

Я предположил, что создать сцену на движке гораздо проще, редактор сцен там есть.

@MageasteR

симуляций (кроме ткани и твёрдых тел) в UE4 нет

Приведи, пожалуйста, конкретный пример симуляции, которая бы потребовалась. И что там с жидкостями? Какое-то поведение в играх у неё всё равно есть, и даже если это не симуляция, а фейк, то почему этого не достаточно?

И если это настолько неюзабельно, почему на UE4 сейчас активно пилят сериалы и кино?

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 2)

Тут уже в тему «вылизанный технический продукт» VS «интересный».

Можно тридцать лет вырисовывать там урну на заднем плане.

А толку? Нужен изюм, и чтобы бабахало 💥 А это может сделать один за 10 дней https://youtube.com/watch?v=ugv-ITt1E3o

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Тут уже в тему «вылизанный технический продукт» VS «интересный». Можно тридцать лет вырисовывать там урну на заднем плане. А толку? Нужен изюм, и чтобы бабахало

+1. 3 года бился? То, что реальная киностудия за месяц сняла бы?

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Вообще, они говорят Иэн. Чуток долгое И с ударением на нем же (Иэн Бенкс, Иэн Маккеллен и т.д.).

Gonzo ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.