LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сетка из электромобилей

 


0

1

Допустим, будет много батареек на колёсах, электрозаправок мало, а ездить хочется далеко. Организуем сеть из них, такую, что можно будет рассчитать маршрут куда-то с подзарядкой в пути, может даже на ходу состыковавшись. Скажем, из А в Б едет электрогрузовик, заряженный до отказа и есть лишку кВт*ч, от него можно зарядиться на своей мелкой электропузотёрке. Чтобы не заморачиваться с деньгами можно придумать какие-нибудь электрорубли, реальная цена которых будет зависеть от удалённости от заправок, чтобы дальнобоев стимулировать заряжаться с запасом и соглашаться на стыковку.

ЗЫ гуглил, так и не понял, есть ли возможность зарядить один электромобиль от другого.

★★★★★

Последнее исправление: WerNA (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pohepi

стрессов надо избегать по возможности.

Спасибо за совет, сынок, ты мне просто глаза раскрыл

Потоки бредового сознания лучше тоже при себе держать, если по теме сказать нечего.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ugoday

а эксплуатация — дешевле

А вот хрен. Электричество дорогое. Да и в целом, с чего бы эксплуатации быть дешевле? Там всё тоже самое что в автобусе.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Не знаю про какие там «повсеместно» гражданин толкует

Уважаемый, даже в ДС тралики выкинули. Во всех мелких городах троллейбусы позакрывались из-за нерентабельности.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

В Симферополе

Ну ты ляпнул. То ж Крым, витрина Империи нынче. Я ведь сразу сказал «где нет никаких вливаний». А так то можно и гиперлуп построить.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

Садишься в электричку и едешь куда хочешь.

«А первый кричал: „Куда хотим, туда едем,

И можем, если надо, свернуть!“

Второй отвечал, что поезд проедет

Лишь там, где проложен путь».

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Уважаемый, даже в ДС тралики выкинули.

И заменили электробусами, ага, конечно, намного дешевле.

Во всех мелких городах троллейбусы позакрывались из-за нерентабельности.

У них единственный недостаток перед автобусами - низкая маневренность. Что в условиях повсеместных пробок может быть проблемой.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Давайте пруфы, что прям порядки

Лень, но так как вы не отрицаете что в разы, то и этого хватит.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от tiinn

За скорость зарядки надо платить!

Как оказалось люди не желают этого делать и станции по замене акамуляторов не выжили именно по этой причине.

Сечас их пытаются возродить в Китае так чтобы люди арендовали маленткие акамуляторы, которыми владеет производитель и платили за замену если прихоль проехать больше 30км или акамулятор убит(он ведь не ваш).

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Китайская шайтан-арба на ихних же батарейках Alibaba IM: 70 км после часа зарядки и 1000 км на полной батарее ©.

Она уже продаётся?

Или продажи приурочат к заселению лунной базы?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

электробусами, ага, конечно, намного дешевле

Я хз, кстати, возможно даже и дешевле, ну или не сильно дороже, чем современный троллейбус покупать. Контактная сеть не нужна же.

PS: ну то такое, ДС конечно я больше для троллинга упомянул.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

часа. ЧАСА, Карл! Не у всех будет этот час.

Да, лох должен страдать

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

может даже не взорвётся

Раньше телефоны взрывались, а теперь будут машины(возможно с летательным исходом :( ) при лёгком износе АКБ он не будет выдерживать быстрой зарядки, только что об этом прочитал.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pohepi

Но, правда и то, что смартфоны от быстрой зарядки могут взрываться. Наиболее губительный эффект на батарею оказывает нагрев, именно он убивает аккумулятор и снижает его емкость.

Перегрев – это главная причина возгорания и взрывов. Все современные технологии fast charge снабжены огромным количеством систем защиты от перегрева, но почему в сети появляются все новые фотографии сгоревших устройств? Потому что ни одна система не может защитить гаджет от воздействия пользователя, который заряжает девайс чем попало и как попало

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Ничего. А тебя что расстроило?

Это неграмотный тролль. В интернете пруфов полно, пусть ищет

xwicked ★★☆
()

Это называется сеть заправок. Которые будут не бензином заправлять, а электричеством. Так то и на бензине далеко не уедешь.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Я хз, кстати, возможно даже и дешевле, ну или не сильно дороже, чем современный троллейбус покупать.

Да тут даже к гадалке не ходи. Троллейбус-то дешевле, причём намного. У него устройство простое, как у валенка.

Водятлы на троллейбусы жалуются, да. Типа пробки создают. Это в некотором смысле правда.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked

блин, что ж делать теперь-то.. может быть стоит придумать какой-то стандарт чтобы автомобили не заряжали чем попало, предусмотрев в нем возможность общения автомобиля и зарядки на токе, превышающем, например, 32 ампера, только если автомобиль сам запросит этот ток? да не, бред какой-то.

pohepi
()
Ответ на: комментарий от pohepi

Для начала выдумай нормальную батарейку, которую не стыдно в твой электромобильчик засовывать. Потом поговорим обо всём остальном.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Она уже продаётся?

«По заверениям представителей компании, он поступит ”на полки магазинов” уже к концу 2021 года. При этом первые заказы на новинку начнут приниматься уже в апреле этого года.»

Или продажи приурочат к заселению лунной базы?

Ты что, «честным-пречестным» китайцам не веришь? :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pohepi

а что, кому-то стыдно? а кому?

А ты понял, что технология «быстрой зарядки» придумана, чтобы ты чаще менял АКБ на телефоне?

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ну ты же понимаешь, что этот бизнес выгоден только если воровать?

не будем о плохом, можно экономить, например

WerNA ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

За рулем грузовика сидишь ты, график вождения 24/7?

Можно рассчитать всё так, чтобы водители спали, пока идёт зарядка ну или вообще автоводятел, тогда проблемы нет, должна быть умная сеть

WerNA ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

А ты понял, что технология «быстрой зарядки» придумана, чтобы ты чаще менял АКБ на телефоне?

Ну в телефоне это допустим не большая беда, его и так хипсторы часто меняют. И потом «быстрая» зарядка в телефоне - это всё равно 1,5 часа. А они хотят электромобильчик за пол часа заряжать.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

но бензин можно с собой в канистре возить

И где-нибудь в таких вот местах лишняя канистра бензина может очень пригодиться. А лишний аккумулятор может и не влезть

https://storage1.censor.net/images/1/0/7/f/107f561f5af13e4066607da6d22f9513/original.jpg https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/03/03/2232868/965b98d341338c825adac567a76ea29c.jpg

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от xwicked

А как это происходит, из-за повышения силы тока? Не вредно ли это для АКБ и какой %износа должен быть, чтобы эта быстрая зарядка работала?

Ну дык по ссылке есть. Нанотехнологии, заменили графитовый электрод на какой-то хитрый с полупроводниковыми наночастицами. Такой электрод выдерживает большие токи, но, видимо, дорогой. Собираются делать из дешёвого кремния (Тесла вроде тоже). Вообще-то, если у нас куча мелких батареек параллельно заряжаются, то токи складываются, это понятно. А тут они заметно увеличили скорость заряда одной ячейки, как я понял.

WerNA ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

да-да, и что самое главное — заставляют ведь использовать. говоришь им «нет, не хочу быстро заряжать», а они ведут и ведут тебе постоянный ток прям в гараж, еще и хихикают при этом мерзенько так.

если так и дальше пойдёт — буду на них БилуГейтцу жаловаться, как же ж так можно.

pohepi
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Именно PHEV по надёжности и ресурсу сильно лучше.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Если уж зашла речь о плохих дорогах, которых у нас немало, то вот приятный бонус, сулящий некоторую экономию энергии. По ссылке амортизатор, который не просто греет масло, а вырабатывает эл-во. Больше газу - меньше ям, больше тока батареЯм.

WerNA ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quickquest

Вера это нечто личное.

А здесь просто информация

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от pohepi

Нет, сынок, это у тебя болезнь приписывать незнакомым людям свои дебильные фантазии и раздавать не менее дебильные советы.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Да я уже понял. Основная причина - мешает движению.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Вообще-то, если у нас куча мелких батареек параллельно заряжаются, то токи складываются, это понятно

И потери тоже складываются. А 300 квт - это такая мощность, которая закипятит 100 литров воды меньше чем за 2 минуты

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от pohepi

Ты чей-то реинкарнант, не иначе. Агрессивно себя ведёшь и толсто троллишь, потому что никто не может тебя узнать. Это злорадство или тупость?...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Enter

Не бери. Подожди пока Тесла10 выйдет.

Если серьёзно, то тойота обещает выкатить на рынок твердотельные батарейки. Это будет интересно посмотреть.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от WerNA

можно экономить, например

Ну можно и так это назвать, если воровство режет слух.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Они могут себе такое позволить. Там расплавленные породы очень близко к поверхности. Такое есть не везде, где-то надо очень глубоко бурить.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Они не разрушают природу в странах, в которых их используют

А как насчёт стран, которые их производят? Впрочем и так всё понятно.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

А по сути - дальнобои не нужны, есть железная дорога

Не везде она есть, не везде её можно легко положить.

Личный автотраспорт с вонью, шумом, сракерами и пробками не нужен, есть шеринг

Если всех с ЛА пересадить на шеринг, то пробок не станет меньше.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

КПД турбины при выработке электричества — 40-60%, а у ДВС с искровым зажиганием — 20-30%

Ты не прав. Всё еще печальнее. Разделити массу автомобиля на массу жопы, которую он перевозит.

crutch_master ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.