LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cvs-255, (текущая версия) :

профит номер 2 от старта с 12 км: ракетные двигатели бывают для низких слоев атмосферы и для вакуума. Различаются они длиной сопла. Чем длиннее сопло, тем выше эффективность двигателя. Но на ракетный двигатель, работающий в низких слоях атмосферы, нельзя ставить слишком длинное сопло, т.к. из-за атмосферного давления струя газа будет отрываться от стенок сопла и будут возникать колебания, разрушающие сопло. Поэтому на ракетные двигатели первой ступени ставят сопло покороче. При старте же с 12 км, где ниже давление, можно удлинить сопло двигателя первой ступени, что повысит эффективность

Вот схематичное изображение двигателей мерлин для первой и второй ступени (две правые картинки) http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-SpaceX-Falcon-9-5647973.jpeg

Исправление cvs-255, :

профит номер 2 от старта с 12 км: ракетные двигатели бывают для низких слоев атмосферы и для вакуума. Различаются они длиной сопла. Чем длиннее сопло, тем выше эффективность двигателя. Но на ракетный двигатель, работающий в низких слоях атмосферы, нельзя ставить слишком длинное сопло, т.к. из-за атмосферного давления струя газа будет отрываться от стенок сопла и будут возникать колебания, разрушающие сопло. Поэтому на ракетные двигатели первой ступени ставят сопло покороче. При старте же с 12 км, где ниже давление, можно удлинить сопло двигателя первой ступени, что повысит эффективность

Исходная версия cvs-255, :

профит номер 2 от старта с 12 км: ракетные двигатели бывают для низких слоев атмосферы и для вакуума. Различаются они длиной сопла. Чем длиннее сопло, тем выше эффективность двигателя. Но на ракетный двигатель, работающий в низких слоях атмосферы, нельзя ставить слишком длинное сопло, т.к. из-за атмосферного давления струя газа будет отрываться от стенок сопла и будут возникать колебания, разрушающие сопло. Поэтому на низкоатмосферные ракетные двигатели ставят сопло покороче. При старте же с 12 км, где ниже давление, можно удлинить сопло двигателя первой ступени, что повысит эффективность