LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Яндекс переквалифицирует в программисты курьеров

 


0

1

Яндекс.Еда объявила, что будет с помощью Яндекс.Практикума бесплатно обучать своих курьеров на тестировщиков, аналитиков данных и веб-разработчиков. 86% опрошенных сервисом курьеров выразили желание освоить новую профессию, большинство интересует «IT, финансы и дизайн». Пяти сотням стремившихся к изучению технологий предложили вводный курс «Практикума», его прошли 35 человек, которые и будут теперь бесплатно обучаться на айтишников, если эксперимент удастся, он будет повторён, а набор профессий – расширен.

https://roem.ru/23-10-2020/283852/iz-kurierov-v-it/



Последнее исправление: Jopich1 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от vaddd

Вместо гения-врача, знающего и умеющего все, приходит обычный доктор, вооруженный отработанными методиками дигностики и стандартами лечения

Вот про что-что, а про медицину не надо тут сказки рассказывать. Да, врач иногда по книжке может дать полезный совет. А иногда — не может. Потому что он не понимает медицину в целом и не понимает причины болезни. В книжке написало резать ногу — значит резать. Часто рецидивирующий тонзилит — удалять гланды. И не важно, что современные исследования доказали, что удаление гланд не имеет эффективности при тонзилите — следующий!

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Считать работу инженера-программиста или авиаконструктора венцом этой эволюционной цепи очень странно

Я до сих пор считаю работу авиаконструктора чем-то магическим. Потому что нет никаких программ, которые могли бы расчитать точно аэродинамику. Потому действовать приходится наугад и по интуиции. Конечно, если речь идет про настоящее создание, а не «удлинить фюзеляж» и «поставить двигатели помощнее». Вон, боинг настолько простой и обыденной сделал работу авиаконструктора, что все новые 737 MAX посажены на землю, потому что они, внезапно, оказались хуже старых.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Вот про что-что, а про медицину не надо тут сказки рассказывать.

Умерьте фантазии, поездите по миру, пообщайтесь с представителями медицины.

Да, врач иногда по книжке может дать полезный совет. А иногда — не может. Потому что он не понимает медицину в целом и не понимает причины болезни. В книжке написало резать ногу — значит резать. Часто рецидивирующий тонзилит — удалять гланды. И не важно, что современные исследования доказали, что удаление гланд не имеет эффективности при тонзилите — следующий!

Ваши переживания на эту тему не имеют никакого значения. Процесс лечения по миру все больше стандартизируется. Если при каких-то заболеваниях, диагностируемых по стандартной методике, положено утвержденной лечение, вы получите именно его. Врач, решивший делать что-то на свое усмотрение, в случае неудачи имеет хороший шанс получить многомилионный иск и к себе, и к клинике, в которой трудится. И это перечеркнет все его предыдущие успехи. Поэтому если где-то написано - удалять - будут удалять. А вы вольны лишь отказаться.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Тот пост был скорее про инерцию методов лечения, это как было с Эндрю Гровом, когда он сам изучал как вылечить свой рак простаты, и в итоге не выбрал предложенный врачом способ, а выбрал более новый на основе последних исследований, то есть по сути проделал за врача его работу, конечно лечить людей и быть в курсе лучших методов лечения занимает много времени, но значит нужно реформировать мед.систему.

kogoth
()
Ответ на: комментарий от kogoth

Мечтать конечно не вредно. Реформировать весь мир так, чтобы врачи все знали и лечили правильно, чтобы техника не ломалась, чтобы чиновники не воровали. Реальность же двигается и будет двигаться не туда, где лучше обычным гражданам-потребителям, а где можно проще и дешевле дать им некий основной набор сервисов.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Умерьте фантазии, поездите по миру, пообщайтесь с представителями медицины

Пф-ф-ф, а ты не думаешь о том, что я уже довольно немало с ними общался? В частности, с америкосами. Самая веселая страна в этом плане, там такие болезни «лечат», что жители СНГ только позавидуют. Болеть — это роскошь, бедным житеялм СНГ остается только быть здоровыми.

Процесс лечения по миру все больше стандартизируется

Ну вот веб сайты стандартизируются, похожи друг на друга, только цвет разный и картинки из другого банка взяты. А сайты, тем не менее, становятся менее и менее юзабельны, грузятся всё дольше и дольше, хотя канал интернета становится шире.

Если при каких-то заболеваниях, диагностируемых по стандартной методике, положено утвержденной лечение, вы получите именно его

Самая классика жанра — это очки. Типичное такое «утвержденное лечение». Которое не только не вылечило, но является основной причиной близорукости по всему шарику. Лазерная коррекция — да, лечит. На некоторое время, и лишь при небольших нарушениях.

Врач, решивший делать что-то на свое усмотрение, в случае неудачи имеет хороший шанс получить многомилионный иск и к себе, и к клинике, в которой трудится

Зато не получит их, если пропишет плацебо, которые сулит огромные прибыли корпорации. В штатах сейчас врач превращается в прописывальщика лекарств. Берет наугад одно «рекомендованное», когда оно не помогает — берет наугад второе. И так далее.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Пф-ф-ф, а ты не думаешь о том, что я уже довольно немало с ними общался? В частности, с америкосами. Самая веселая страна в этом плане, там такие болезни «лечат», что жители СНГ только позавидуют. Болеть — это роскошь, бедным житеялм СНГ остается только быть здоровыми.

Ну вот веб сайты стандартизируются, похожи друг на друга, только цвет разный и картинки из другого банка взяты. А сайты, тем не менее, становятся менее и менее юзабельны, грузятся всё дольше и дольше, хотя канал интернета становится шире.

Самая классика жанра — это очки. Типичное такое «утвержденное лечение». Которое не только не вылечило, но является основной причиной близорукости по всему шарику. Лазерная коррекция — да, лечит. На некоторое время, и лишь при небольших нарушениях.

Зато не получит их, если пропишет плацебо, которые сулит огромные прибыли корпорации. В штатах сейчас врач превращается в прописывальщика лекарств. Берет наугад одно «рекомендованное», когда оно не помогает — берет наугад второе. И так далее.

Что сказать то хотели? Как в медицине все плохо и неправильно? И что вам хочется весь мир срочно поменять? Так меняйте, дядюшка Гудвин.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Если при каких-то заболеваниях, диагностируемых по стандартной методике, положено утвержденной лечение, вы получите именно его.

Так все уже знают, что к стандартным врачам лучше не попадать. Ищут по блату хорошего знакомого знакомых.

bread
()
Ответ на: комментарий от vaddd

весь мир срочно поменять

Такое много раз случалось, правда не всегда к лучшему. И нынешнее царство профанов и клоунов развалится, никуда не денется. Уже трещит.

bread
()
Ответ на: комментарий от bread

Это потому, что в РФ от старых времен осталось немало медицины, работающей нестандартно, где кто в лес, кто по дрова. А почитать интервью всяких администраторов от медицины типа Рошаля или министров здравоохранения, где они топят за всеобщий переход на стандартные методики лечения, как обеспечивающие в среднем более результативное лечение и станет понятно, что в этом смысле РФ скоро догонит остальной мир.

И нынешнее царство профанов и клоунов развалится, никуда не денется. Уже трещит.

Чушь какая. Царство хорошо построенных и управляемых по уставу середнячков гораздо более устойчиво и результативно.

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chenbr0

В платной медицине те же самые врачи, те же самые знания, те же самые методики ) Только диагностика побогаче, палаты поновее, улыбок побольше. Один и тот же врач полставки работает в госклинике, а потом идет делать то же самое в частную. Кстати, медицинские администраторы это одобряют, считая что так врачи развиваются, набирая в одном месте опыт на большом количестве пацентов, а в другом опыт работы с углубленной диагностикой.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Что сказать то хотели? Как в медицине все плохо и неправильно? И что вам хочется весь мир срочно поменять? Так меняйте, дядюшка Гудвин

Какое мне дело до мира? Себя я поменял — мне этого достаточно. Спасение утопающего — дело рук самого утопающего.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Я и спрашиваю - чего сказать то хотели?

Снижение квалификации исполнителя неизбежно приводит к снижению качества его услуг. Разница заключается лишь в том, что раньше бездарь не мог даже приблизительно повторить работу квалифицированного работника, а сейчас — может приблизительно повторить. Полноценно заменить по прежнему не может, ни сейчас, ни через 20 лет. Врач, инженер, авиаконструктор, программист, админ, и так далее.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Снижение квалификации исполнителя неизбежно приводит к снижению качества его услуг.

Нет, не приводит. Поделите работу на несложные участки и группа граждан, умеющих в простой труд, сделают все лучше одного умника с квадратной головой.

Врач, инженер, авиаконструктор, программист, админ, и так далее.

Как в безвоздушном пространстве живете. Самолеты водит все больше автоматика, инженеры нажимают кнопки в пакетах софта, рассчитывающего все то, для чего раньше приходилось учиться кучу лет, запоминать кучу формул и все это держать в голове.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Нет, не приводит. Поделите работу на несложные участки и группа граждан, умеющих в простой труд, сделают все лучше одного умника с квадратной головой

Странно, что ты сравниваешь целую ораву людей с одним человеком. Даже не говоришь «в два раза меньше умников», а только «один умник». И не говоришь «целая орава под руководством одного умника». Я боюсь, что какой бы большой не была орава негров из зимбабве — они не смогут собрать Порше Кайен. Даже Ладу Калину не соберут.

Самолеты водит все больше автоматика

Тебе напомнить, когда возникли первые полностью автоматические летательные аппараты? На Шаттле, между прочим, давным давно тоже сделали полный автомат, но так и не решаются его задействовать. А самым популярным самолетом все равно остается 737 с механической связью штурвала с управляющими поверностями, в который всепоглощающий автопилот не ввели до сих пор, хотя авионика становится всё более и более продвинутой. Изменения в пилотировании происходят по мере того, как появляется возможность запихнуть эту самую электронику на самолет, а не потому что «научились».

инженеры нажимают кнопки в пакетах софта, рассчитывающего все то, для чего раньше приходилось учиться кучу лет

Это закончилось где-то лет 20-30 назад. Моделирование является крайне сложной задачей даже для современных компов, и, самое главное, это моделирование может выдавать результаты настолько сильно отличающиеся от экспериментальных, что всё моделирование теряет смысл. Например, современные автомобилестроители используют программные комплексы для проектирования запланированного устаревания. Однако же, неучтенные факторы приводят к тому, что узел, который дожен был выйти из строя через два года по результатам моделирования, выходит из строя через два месяца, и производителю приходится за свой счет производить замену. А если говорить про недобросовестных поставщиков комплектующих, которые вносят неучтенные модификации, то можно даже не париться по поводу моделирования — результаты все равно не сойдутся.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Я боюсь, что какой бы большой не была орава негров из зимбабве — они не смогут собрать Порше Кайен. Даже Ладу Калину не соберут.

Давно подобную технику собирают обычные работяги, обученные нескольким простейшим операциям. И проектируют обычные инженеры на готовом софте, а не гении.

Тебе напомнить, когда возникли первые полностью автоматические летательные аппараты? На Шаттле, между прочим, давным давно тоже сделали полный автомат, но так и не решаются его задействовать. А самым популярным самолетом все равно остается 737 с механической связью штурвала с управляющими поверностями, в который всепоглощающий автопилот не ввели до сих пор, хотя авионика становится всё более и более продвинутой. Изменения в пилотировании происходят по мере того, как появляется возможность запихнуть эту самую электронику на самолет, а не потому что «научились».

Это закончилось где-то лет 20-30 назад. Моделирование является крайне сложной задачей даже для современных компов, и, самое главное, это моделирование может выдавать результаты настолько сильно отличающиеся от экспериментальных, что всё моделирование теряет смысл. Например, современные автомобилестроители используют программные комплексы для проектирования запланированного устаревания. Однако же, неучтенные факторы приводят к тому, что узел, который дожен был выйти из строя через два года по результатам моделирования, выходит из строя через два месяца, и производителю приходится за свой счет производить замену. А если говорить про недобросовестных поставщиков комплектующих, которые вносят неучтенные модификации, то можно даже не париться по поводу моделирования — результаты все равно не сойдутся.

Что сказать-то пытались?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Давно подобную технику собирают обычные работяги, обученные нескольким простейшим операциям. И проектируют обычные инженеры на готовом софте, а не гении

Качественно новая автомобильная техника уже давно не разрабатывается, есичо. Потому-то и «обычные инженеры, а не гении». Они не знаю, как и почему она сделана, ну сделана — и сделана. Меняй только цвет краски, радиус закругления, и шаг решетки радиатора — вот тебе и «новые модели».

Что сказать-то пытались?

Сложность обучения пилота УВЕЛИЧИЛАСЬ. Быть хорошим пилотом 30 лет назад было проще, чем быть хорошим пилотом сейчас. Да, сейчас за штурвал садят людей, котореы умеют только тыкать кнопки, которые при серьезной нештатной ситуации в 90% случаев разобьют самолет — я это за достижение прогресса не считаю. Ну и где твой переход на новый уровень для решения более сложных задач?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Качественно новая автомобильная техника уже давно не разрабатывается, есичо. Потому-то и «обычные инженеры, а не гении». Они не знаю, как и почему она сделана, ну сделана — и сделана. Меняй только цвет краски, радиус закругления, и шаг решетки радиатора — вот тебе и «новые модели».

Хорошо… хорошо…

Сложность обучения пилота УВЕЛИЧИЛАСЬ.

Нет, не увеличилась. В пилоты гражданской авиации порог вступления заметно снизился - сейчас после не слишком длительных курсов берут даже пилотов-любителей, летавших на таратайках ценой с малолитражку.

Да, сейчас за штурвал садят людей, котореы умеют только тыкать кнопки, которые при серьезной нештатной ситуации в 90% случаев разобьют самолет — я это за достижение прогресса не считаю.

Ваша точка зрения и система ценностей мне не очень интересна.

Ну и где твой переход на новый уровень для решения более сложных задач?

Он везде, во всех областях функционирования человека. Только сложные задачи решаются не поиском вундеркиндов или взрослых гениев, не обучением человека всему напихиванием в него гигабайтов информации и множеств умений. Сложные задачи решаются дроблением их на простые задачи и созданием инструментов, доступных обычному посредственному человеку с посредственным образованием. А то и ниже посредственного, потому что таким можно платить меньше, а результат они выдадут точно такой же.

vaddd ★☆
()

Получается, что тестировщики, аналитики данных и веб-разработчики === курьеры, по скиллу хотя бы?

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

В пилоты гражданской авиации порог вступления заметно снизился - сейчас после не слишком длительных курсов берут даже пилотов-любителей, летавших на таратайках ценой с малолитражку

Давай не путай парашные сертификаты с требованиями к пилотам в цивилизованных странах:

https://www.faa.gov/news/press_releases/news_story.cfm?newsId=14838

The rule requires first officers — also known as co-pilots — to hold an Airline Transport Pilot (ATP) certificate, requiring 1,500 hours total time as a pilot
A restricted privileges ATP certificate allows a pilot to serve as a co-pilot until he or she obtains the necessary 1,500 hours. The options are:
* Military pilots with 750 hours total time as a pilot;
* Graduates holding a Bachelor's degree with an aviation major with 1,000 hours total time as a pilot;
* Graduates holding an Associate's degree with an aviation major with 1,250 hours;
* Pilots who are at least 21 years old with 1,500 flight hours.

Полторы тысячи часов! При норме налета 800 часов в год это два года стажа. И тренажер тут не прокатывает, только 100 часов можно на тренажере.

Сложные задачи решаются дроблением их на простые задачи и созданием инструментов, доступных обычному посредственному человеку с посредственным образованием

Какие «сложыне задачи»? Я тебе привожу конкретные вещи. ты мне снова рассказываешь про абстрактных коней в вакууме. Или мне тебе прямо указать на конкретную турбину фольксвагена, на дизель тойоты, которую «расчитали» эффективные менеджеры?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

тестировщики, аналитики данных и веб-разработчики === курьеры, по скиллу хотя бы?

Да. Добро пожаловать в 2020 год. Я первый раз заметил, что что-то происходит не так, когда обнаружил, что веб разработчик не знаком с DNS. С тех пор эта данность меня уже не шокирует.

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Давай не путай парашные сертификаты с требованиями к пилотам в цивилизованных странах: Полторы тысячи часов! При норме налета 800 часов в год это два года стажа. И тренажер тут не прокатывает, только 100 часов можно на тренажере.

Не начинайте меня ввергать в зевоту, разберитесь сами с тем, что постите. Полторы тысячи часов - это суммарный налет на всем, включая примитивные самолетики, на которых летают с 16 лет. В штатах под миллион людей имеют сертификаты пилотов. Залезьте в википедию что ли, почитайте про сертификацию пилотов. И полторы тысячи часов - это людей возить. А возить грузы, даже на больших самолетах - нужно иметь 250 часов и быть старше 18 лет. Восемнадцати лет, Карл! Не несите пургу про усложнение требований к пилотам. В старших классах походил на курсы на местный сельский аэродром, прошел теорию, полетал с инструктором, полетал сам и после школы ты уже можешь работать как профессионал в том же самом небе.

Какие «сложыне задачи»? Я тебе привожу конкретные вещи. ты мне снова рассказываешь про абстрактных коней в вакууме. Или мне тебе прямо указать на конкретную турбину фольксвагена, на дизель тойоты, которую «расчитали» эффективные менеджеры?

Вы себе найдите, мне ваш восторженный бред неинтересен. Все это делали обычные инженеры на обычном прикладном софте. Гении никому там даром не сдались. Это все обычная рутинная работа любого инженера на любом заводе, независимо от того, что он разрабатывает - швейную машинку, турбину, морское судно или космическую ракету.

Я первый раз заметил, что что-то происходит не так, когда обнаружил, что веб разработчик не знаком с DNS

Нахрена вебразработчику днс? Чтобы удовлетворить ваши личные позывы к совершенству? Он выполняет свою работу, удовлетворяет работодателя или заказчика, и этого хватает.

vaddd ★☆
()
Последнее исправление: vaddd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

почитайте про сертификацию пилотов. И полторы тысячи часов - это людей возить. А возить грузы, даже на больших самолетах - нужно иметь 250 часов и быть старше 18 лет. Восемнадцати лет, Карл! Не несите пургу про усложнение требований к пилотам. В старших классах походил на курсы на местный сельский аэродром, прошел теорию, полетал с инструктором, полетал сам и после школы ты уже можешь работать как профессионал в том же самом небе

При чем тут это к разговору? Не сравнивай мне лицензию водителя велосипеда с лицензией водителя маршрутного автобуса. Посадить за штурвал можно любого ребенка и на любой самолет, но квалифицированным пилотом он от этого не станет и управлять техникой на том же уровне не сможет. А требования полутора тысяч часов налета на ATP как были при советском союзе, так они и остались до наших дней. Отдельные эффективные менеджеры в штатах на какое-то время снизили планку, что, ожидаемо, привело к росту числа катастроф, и требования снова вернули на полторы тысячи часов.

Все это делали обычные инженеры на обычном прикладном софте. Гении никому там даром не сдались. Это все обычная рутинная работа любого инженера на любом заводе, независимо от того, что он разрабатывает - швейную машинку, турбину, морское судно или космическую ракету

Минутку: что из этого не делалось 50 лет назад? Да делалось дольше, но делалось. Те же инженеры, только не на компе, а на чертежной доске. Чтобы узнать свойства изделия, его приходилось тестировать — как тогда, так и сейчас. Сейчас какую-то часть тестов можно сократить за счет интерполяции имеющегося массива результатов.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Фронтендер или бэкендер? Фронту как бы пофиг на DNS

Бэк. Фронту я бы тоже простил. Нащяльника, ДНС вровень должен бить или випирать?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

При чем тут это к разговору? Не сравнивай мне лицензию водителя велосипеда с лицензией водителя маршрутного автобуса. Посадить за штурвал можно любого ребенка и на любой самолет, но квалифицированным пилотом он от этого не станет и управлять техникой на том же уровне не сможет.

Вы как будто в своей альтернативной вселенной не слышали, что сейчас ручного управления становится все меньше. Это не ту-154, где сидело 4 человека и на каждого был свой фронт работ. Автопилоты сажают самолеты, сводя действия пилотов к минимуму. Ушли нафиг из кабин штурманы и бортмеханики. В управление каждым первым автомобилем напихали коробку-автомат, абс. антизанос, и еще тучу средств, упрощающих управление. Автомобилями управлять может любая девица, ушли времена когда водила должен быть знать не только как водить, но и еще и устройство авто. А вы стонете что вебмакака не знает про днс. Не знает потому что ненужно. Потому что куча информации стала ненужной и для управления техникой , и для ее разработки.

Минутку: что из этого не делалось 50 лет назад? Да делалось дольше, но делалось. Те же инженеры, только не на компе, а на чертежной доске.

Все то, что раньше специалист должен был долго учить и знать - заменилось на знание того, какую кнопку в софте нажать.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Хотелось бы тру-стори, а то так не понятен баттхёрт

А мне не хотелось бы. Грубо говоря, чел запутался в том, какой у него сервер где, и когда я ему дал ответ DNS, то он похлопал ресницами и попросил «пинг».

byko3y ★★★★
()

А я бы к курьерам прицеплял бы капельницу и генератор, чтобы прокачиваемая кровь генерировала электричество. И чешуйки кожи у них собирал и волосы, чтобы потом полимеры производить. Это же насколько повышает эффективность использования человеческой массы...

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Автопилоты сажают самолеты, сводя действия пилотов к минимуму. Ушли нафиг из кабин штурманы и бортмеханики

Бортмеханики и штурманы делали «тупую» часть работы. Задача комуникации и принятия решений никуда не делась. И если раньше пилот мог не знать детали устройства самолета, потому что это знал бортмеханик, то теперь уважающая свою репутацию авиалиния натаскивает и экзаменует пилота по устройству самолета, чтобы он мог вместо бортмеханика принимать решения при неисправностях. Лицензия ATP — это ведь только один из допусков, она сама по себе не значит, что тебя возьмут в какую-то авиалинию.

В управление каждым первым автомобилем напихали коробку-автомат, абс. антизанос, и еще тучу средств, упрощающих управление. Автомобилями управлять может любая девица, ушли времена когда водила должен быть знать не только как водить, но и еще и устройство авто

Ты преувеличиваешь сложность управления коробкой скоростей. Вся европа ездит на ручной коробке, и не жалуются. Однако, качество вождения сильно зависит от квалификации водителя, и «любая девица» не сравнится с шофером с многолетним стажем. Именно потому любых девиц по прежнему не пускают на ответственное вождение, как и 50 лет назад.

Все то, что раньше специалист должен был долго учить и знать - заменилось на знание того, какую кнопку в софте нажать

Ты мне это рассказываешь? Ты вообще эит софтины хоть раз в жизни запускал? У меня батя на заводе работает, и я какой-то короткий промежуток времени сам их клацал — там даже близко нет никаких «какую кнопку нажать», а если положишься на автоматизацию и не проверишь ее результат, то можно и с работы полететь.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Бессмысленный разговор. Пусть в вашей вселенной работа усложняется, а требования к специалистам повышаются - я не против существования иных миров.

vaddd ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.