LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему интел и амд такие поехавшие?

 , , ,


1

2

Вот досталась мне партия десктопного железа, видит Аллах, сто лет это говно не трогал.
Может кто-нибудь пояснить, зачем крепления кулера такие наркоманские? У амуды что-то, что еле натягивается, видимо что бы плату погнуть и сокет оторвать. У интела вообще какие-то безумные крутилки-вертелки и штырьки. Что мешает просто 4 винта сделать? Более того, у сторонних производителей это именно так и устроено.


Что мешает просто 4 винта сделать?

Стоковые кулера Ryzen так и устроены, с Новым годом вас!

У амуды что-то, что еле натягивается, видимо что бы плату погнуть и сокет оторвать.

У них усилие распределяется по «крючкам» по бокам от сокета, которые передают его на металлическую пластину сзади.

У интела вообще какие-то безумные крутилки-вертелки и штырьки.

Малое прижимное усилие, специально, чтобы не повредить плату.

Более того, у сторонних производителей это именно так и устроено.

У некоторых и вовсе винтами к самой плате прикручивается. Вот им и надо бы ремня всыпать.

Korchevatel ★★★ ()
Последнее исправление: Korchevatel (всего исправлений: 1)

Так боксовыми кулерами и креплениями никто и не пользуется почти, так что пофиг. Мне, правда, не так давно штатная металлическая пластина пригодилась на amd, нарезал в ней новую резьбу и прикрутил водоблок с ее помощью.

sehellion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Не увидел ответа на вопрос.

У некоторых и вовсе винтами к самой плате прикручивается. Вот им и надо бы ремня всыпать.

Это как? Там нет резьбы.

K50 ()

В целом крепление амд мне нравится, а под интел китайцы стали делать насадки с нормальными болтами вместо пластикового говна - это вообще идеальное решение.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от K50

Не увидел ответа на вопрос.

Отвечаю. Они не «наркоманские», физика в них вполне себе рассчитана.

Это как? Там нет резьбы.

Да, я неясно выразился. Вот так вот. Там банально прикручивается к самой плате, что приводит к деформации.

Korchevatel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Тоже нет ответа на вопрос. Стоковыми пользуются или не пользуются - не столь важно. Раз есть комплектация «BOX», значит это кому-то нужно.

То есть они там либо дебилы все (в чём я сомневаюсь), либо так сделано специально.

И вот хотелось бы понять зачем. В ноутах везде всегда просто на винтах.

K50 ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

У интела вообще какие-то безумные крутилки-вертелки и штырьки. Малое прижимное усилие, специально, чтобы не повредить плату.

Ну вот последний раз как менял боксовский кулер на Intel этим и закончилось… Всё это дерьмо понёс в сервис сдавать на запчасти.

Больше такой бред не беру, и корпус чтоб обязательно с вырезом для обратной стороны материнки в том месте

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от K50

Раз есть комплектация «BOX», значит это кому-то нужно.

100% гарантия от вендора, вот зачем нужен BOX. Комплектные кулера почти всегда говно. С т.н OEM, которым так любят торговать россиянские магазины, остается верить «честному» слову продавца.

Meyer ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Meyer

100% гарантия от вендора, вот зачем нужен BOX. Комплектные кулера почти всегда говно.

В «боксе» кулера не всегда есть.

С т.н OEM, которым так любят торговать россиянские магазины, остается верить «честному» слову продавца.

«ОЕМ от Эльдорадо» — практически всегда обман. Они умудряются, к примеру, поставить одну планку на 4 гигабайта к Ryzen 3600. Или GT 730. Или и то, и другое. Ибо так сливают «неликвид».

Korchevatel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Meyer

А так не 100%? Хер ты докажешь что проц сдох не сам по себе, а из-за там кулера или ещё чего. Если дойдёт до суда, то судье на все ваши кулера пох, но влетишь ещё на судебные издержки и моральный ущерб.

K50 ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Они умудряются, к примеру, поставить одну планку на 4 гигабайта к Ryzen 3600.

А чо такого. Затычка что бы запустить и проверить, дальше сам докупишь сколько надо.

K50 ()
Ответ на: комментарий от K50

А чо такого. Затычка что бы запустить и проверить, дальше сам докупишь сколько надо.

«Затычки» по цене полноценных ПК, ага.

Korchevatel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

Полтора косаря, или сколько там сейчас ещё одна плашка на 4гб стоит это дорого?
Зато двухканал будет.

K50 ()
Ответ на: комментарий от K50

ПК «в сборе» предназначены для тех, кто внутри ковыряться не хочет и не будет, поэтому аргумент «потом докупишь и добавишь» является несостоятельным. Человек хочет полноценный аппарат, а ему подсовывают «кастрированый».

И да, «по цене полноценных ПК» — значит «GT730 и 4 ГБ одноканал» по цене «GTX 1650S и 16 ГБ двухканал».

Korchevatel ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

GT730 и 4 ГБ одноканал

4 ядра, 4 гига, ихравая видимокарта.

Meyer ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Korchevatel

У них усилие распределяется по «крючкам» по бокам от сокета, которые передают его на металлическую пластину сзади.

Ненавижу такой способ. Они там видимо думали, что это будет удобно и легко, но на практике удобно и легко, когда надо просто винты прикрутить, а не мудрить с прогибанием и защелкиванием.

У некоторых и вовсе винтами к самой плате прикручивается. Вот им и надо бы ремня всыпать.

Ну это совсем долбанутые на голову, если прикручивают к плате, а не бекплейту. По-моему, ни один минимально нормальный производитель кулеров так не поступает.

praseodim ★★★★ ()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)

Бери мамки с распаянными процессорами, там производитель сразу уже радиатор приделал. Не надо заморачиваться.

tiinn ★★★ ()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Бери мамки с распаянными процессорами, там производитель сразу уже радиатор приделал. Не надо заморачиваться.

За распаянные процессоры нужно бить ногами по лицу.

Freiheits-Sender ★★ ()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

За секс с выбором термопасты, радиатора и кулера надо бить ногами по лицу. За жужжащий гроб надо бить по лицу, кроме тех, кто рендерит/занимается наукой. Вот за это в 2020 надо бить по лицу. Домашний комп должен быть маленьким, тихим и незаметным.

tiinn ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

термопасты

КПТ-8 хватит всем. Правда, у меня есть ещё баян с GD-900. Какой-то наркоман разобрал после ремонта ноут и предъявлял - типа чо у вас паста такая плохая. Так что для клиентов с улицы теперь паста серого цвета.

K50 ()
Последнее исправление: K50 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от K50

Я вот даже не знаю какая у меня паста. Нет проблем с перегревом.

tiinn ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

Вот именно. Это и не имеет значения, на заводе какую-то серую прям столовой ложкой наваливают. Ничего, всё работает.

K50 ()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Тоже двачую
Когда сломается ко мне понесёте, а не в магазин

K50 ()
Последнее исправление: K50 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

За секс с выбором термопасты, радиатора и кулера надо бить ногами по лицу.

???? 0_o

Freiheits-Sender ★★ ()
Ответ на: комментарий от tiinn

За секс с выбором термопасты, радиатора и кулера надо бить ногами по лицу.

Я вот даже не знаю какая у меня паста. Нет проблем с перегревом.

Ты это,определись уже что ли!

Freiheits-Sender ★★ ()

Лорчую, когда ставил башенку охлаждения на свой штеуд, проклял все на свете 😹

garik_keghen ★★★★★ ()

Бокс «синих», который с 775 пошёл, меня выбешивает одноразовостью. Раза 3-4 туда-сюда пощелкаешь этими псевдошпунтами и всё, прижим отстойный. А так все более-менее нормально, не сталкивался с проблемами. В основном в последнее время ставлю всегда на качельку.

heilnull ★★ ()

@K50, по теме скажу что в 2010-2012 работал в сервисе, ниодного сокета не отломал, собрал и пересобрал кучу системных блоков.

У интеля иногда ломались защелки, но у нас этого барахла на замену хватало с запасом.

Причины писать об этом здесь не вижу, просто продолжай практиковать и все пойдет.

Shulman ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)