LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Экзамен или ЕГЭ

 ,


1

2

В общем, учусь на первом курсе, поэтому эмоции от ЕГЭ постепенно угасают как вдруг нам в беседу группы скидывают эту прелесть. Вот видос.

Для ъ: Сервис применяет какие то автоматические алгоритма распознавания лиц, чтобы анализировать на «угрозы проведенияя экзамена». Также те же алгоритмы распознавания лиц используются для идентификации студента, также идентификация может осуществляться по электронному почерку, экг и другим биометрическим параметрам. По веб камере следят за тем чтобы студент не отводил взгляд, не было посторонних голосов и тд. Также есть возможность следить за сменой вкладок и окон студентом.

ПФ-ф-ф-ф. Знаешь, метод из Шурика на сдаче экзамена я ИРЛ видел (не спалили ту кто с наушником была, беспроводного не ждал никто тогда ещё, а в густую шевелюру девушки препод мужик не полезет, чтобы ругаться, надо ему это больно). Не представляю как от такого можно защититься, особенно когда есть наушники, которые чисто в ухо можно воткнуть, так что видно не будет и камеру замаскировать и на монитор/листик с ответом направить. Т.е. при желании сидя дома списывается вообще всё (но тут надо помощника, если на той стороне будут максимально стараться живые люди), так-то умудряются при живом преподе в аудитории сдувать (правда обычно препод видит, но ему по барабану).

ЗЫ

ЕГЭ изи по сравнению с сессией. Самые жесткие первая (отсеивает рандомов, преподы могут жалеть и не драть балбесоы) и вторая (отсеивает балбесов, не жалеют обычно на ней).

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 4)

15 минут на сдачу с момента получения экзаменационного задания (у меня любая практика была отдельными зачётами, поэтому вопросы только по теории). Поскольку беспроводных нейроинтерфейсов ещё нет, то уровень подготовленности понятен будет крайне быстро.

chupasaurus
()
Ответ на: комментарий от chupasaurus