LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нытьё о веб-программировании, веб-программистах и веб-стандартах

 , ,


3

1

У меня тут жизнь пошла под откос и чтобы не голодать взялся я небольшой муниципальной организации сайт писать.
Сам я прикладной программист и до этого с вебом изнутри особо не сталкивался.
Пишу в общем сайтец, наворачиваю всякую функциональность, всё довольно неплохо. Но в погоне за сутью я полностью забил на внешний вид (особенно в той части сейта, где нет пользователей и куда заходят лишь сотрудники). И вот появилось немного свободного времени и захотелось мне навести красоту. А то вход в админку представлял из себя форму с двумя input-ами и кнопкой. Никто не жаловался, но эстетикой сайт не испортишь.
Я не дизайнер. Скорее даже наоборот :)
Поэтому полез в интернет с запросом вроде «форма логина скачать».
Нашёл. Минималистичную такую форму логина. Даже вполне мило выглядящую. Самая скромная весила 15 МиБ. С полуметром CSS-ок, парой метров ЯваСкрипта и остальное — шрифты.
Подохренел я от такого счастья.
Написал сам. Вместе с логикой по собственно логину, а также тривиальной обработкой ошибок получилось 1.5КиБ.

Мораль? Веб — дерьмище.

Deleted

взялся я небольшой муниципальной организации сайт писать.

это насколько под откос пойти должна была

Harald ★★★★★
()

и чтобы не голодать

устройся грузчиком в пятёрочку, сможешь с первого дня невозбранно жрат просрочку.

взялся я небольшой муниципальной организации сайт писать

u do it wrong

дальше не читал.

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

устройся грузчиком в пятёрочку, сможешь с первого дня невозбранно жрат просрочку

И снова в эфире платиновая рубрика Spoofing Life!

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Harald