LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Нужно ли ВО в XXI веке?

 , ,


2

2

Не знаю как назвать тему, пускай пока будет так.

Учусь на последнем курсе (не ПТУ, а техникум), в Украине на инженерии ПО. Умею чуть более чем ничего (по программе учили Lazarus, C++, asm. Из этого в достаточной степени ничего не преподавалось, кроме Паскаля). В следующем году поступать в ВУЗ в другой город, где буду явно без работы голодовать, а учиться и одновременно работать, мне кажется вредно.

Интересуюсь Computer Science в общем и планирую поступать именно на Компьютерные науки. Для поступления на второй курс нужно сдать основы мат.анализа, и сразу первый вопрос – «Что я должен знать, чтобы сдать экзамен по ним? Где та грань основ?».

Второй вопрос – «А стоит ли вообще идти в ВУЗ, а выучить стек и пойти работать на галеру, а в будущем уже получить образование на заочке?»

Сама трагедия в том, что мне интересна сама наука как CS, интересен ИИ, прочитал много книг по этой теме, писал программы как симуляция элементарной экономики в виде клеточного автомата.

В общем я боюсь пропустить момент, когда можно было пойти по научной стези в этой области.

★★★★

Последнее исправление: Artamudo (всего исправлений: 3)

Самообразование на галере - вещь очень расплывчатая, работа у новичков (да и у старичков зачастую) - это какая-то тупая копипаста или применение давным-давно изученных вещей. Ты не сможешь по восемь часов в день выкладываться на изучение действительно интересных вещей, работая на галере. Даже четыре не сможешь. Отработаешь 4 часа, и уже устал от фигни, которую делаешь, а ещё всякие менеджеры весь мозг вышибут, а сидеть-то восемь часов! Придешь домой вечером, и всё что сможешь - лечь и спать, чтобы восстановиться к утру. Есть всякие лайфхаки вроде - учиться по утрам до работы, или просто не работать на работе а пинать балду. Но если у тебя есть деньги на существование и обучение интересным вещам в интересном месте, я бы крайне советовал идти учиться.

stevejobs ★★★★☆
()