LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Нужно ли ВО в XXI веке?

 , ,


2

2

Не знаю как назвать тему, пускай пока будет так.

Учусь на последнем курсе (не ПТУ, а техникум), в Украине на инженерии ПО. Умею чуть более чем ничего (по программе учили Lazarus, C++, asm. Из этого в достаточной степени ничего не преподавалось, кроме Паскаля). В следующем году поступать в ВУЗ в другой город, где буду явно без работы голодовать, а учиться и одновременно работать, мне кажется вредно.

Интересуюсь Computer Science в общем и планирую поступать именно на Компьютерные науки. Для поступления на второй курс нужно сдать основы мат.анализа, и сразу первый вопрос – «Что я должен знать, чтобы сдать экзамен по ним? Где та грань основ?».

Второй вопрос – «А стоит ли вообще идти в ВУЗ, а выучить стек и пойти работать на галеру, а в будущем уже получить образование на заочке?»

Сама трагедия в том, что мне интересна сама наука как CS, интересен ИИ, прочитал много книг по этой теме, писал программы как симуляция элементарной экономики в виде клеточного автомата.

В общем я боюсь пропустить момент, когда можно было пойти по научной стези в этой области.

★★★★

Последнее исправление: Artamudo (всего исправлений: 3)

Второй вопрос – «А стоит ли вообще идти в ВУЗ, а выучить стек и пойти работать на галеру, а в будущем уже получить образование на заочке?»

Я вот точно так же сделал. Уж 12 лет почти прошло, я до сих пор не пошел. Из плюсов - 12 лет опыта, опыт начальствования и так далее, что способствует последующему трудоустройству при смене работы.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Так и собираются делать некоторые мои одногруппники. Для того чтобы устроится Backend питонистом, диплом не нужен.

Artamudo ★★★★
() автор топика

а учиться и одновременно работать, мне кажется вредно.