LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Линус Торвальдс: «Я больше не программист»

 ,


3

3

Линус Торвальдс, известный человек в IT-индустрии, заявил, что больше не ассоциирует себя и свою деятельность с программированием.

В ходе Европейского саммита по открытому программному коду, проходившему во французском Лионе, Торвальдс сказал, что больше не занимается программированием.

«Большую часть кода что я пишу — это электронная почта. Так, кто-нибудь отправляет мне патч… Я отвечаю псевдо кодом. Я так обычно редактировал патчи, сейчас я иногда редактирую патчи и отправляю их даже без тестирования. Я буквально пишу в электронном письме и говорю: „Я думаю, вот так это должно быть сделано“, но это именно то, что я делаю, я не программист».

Когда его спросили, в чём тогда заключается его работа, он ответил, что в написании писем.

«Моя работа, в итоге, это говорить „нет“. Кто-то должен сказать „нет“ этому патчу или запросу. А поскольку разработчики знают, что, если они сделают нечто, на что я скажу „нет“, они делают работу по написанию кода лучше».

https://nvworld.ru/news/torvalds-not-programmer-anymore/

https://www.zdnet.com/article/linus-torvalds-im-not-a-programmer-anymore/

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Давно же уже, в чём новость?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от unicorne

Я не знал, для меня это новость. Спасибо за ссылку.

То есть он вообще, реально не кодит ядро, только правки приимает?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от aquadon

Я ничего такого не хотел сказать. Не воспринимай все тут сказанное как токсичное. Просто я хотел узнать если не кодит, то чем занимается? А навыки свои он не потеряет если не он практически не кодит?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не потеряет, потому что сейчас он суперкодит.
Он ведь не кубики бросает при оценке патча и предложении правки, а принимает решение на основе знания кода ядра.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted