LINUX.ORG.RU

Трассировка лучей без RTX

 , , , ,


2

2

Пока Nvidia кричала, что без топовых GeForce RTX не видать нам реалистичного графония с отражениями и прочими играми света, разрабы CryTek запилили в CryEngine 5.5 трассировку лучей, которая работает на любых видеокартах, хоть через DirectX, хоть через Vulkan.

Демонстрационный рендеринг в реальном времени на Radeon RX Vega 56

И? Разумеется считать эту геометрию можно и на счётах. Просто медленно будет. А современные виеокарты давно уже вполне универсальные числодробилки, которым совершенно пофиг какие числа «дробить».

ZweiStein ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

Разумеется считать эту геометрию можно и на счётах. Просто медленно будет

Ты такой гений, я аж заслушался тебя, открыв рот

alexferman ()

Трассировка лучей - лютый маркетинг, играть в игру где будто не лыжи и окна, а мониторы показывающие принудительно окружающее отражение. Слишком броско и не естественно.

Ramil ★★★ ()

[10:23:23] <rain> ждем падение цены на 2080TI?

YAR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramil

Трассировка лучей - лютый маркетинг, играть в игру где будто не лыжи и окна, а мониторы показывающие принудительно окружающее отражение. Слишком броско и не естественно.

Ох уже эти нищеброды.

kirk_johnson ★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramil

Трассировка лучей в реальном времени она для разработчиков, а не для тебя. А вот когда разработчики уже смогут поиметь с неё профит по полной, вот тогда и для тебя будет преимущество в виде крутого графона даже в индюшатине.

templarrr ★★★★★ ()

А чо, бенчмарки подогнали? Ну то есть насколько в реальных демках (лол) просаживается FPS и нужно ли собирать вычислительный кластир в жо^W SLI?

kirk_johnson ★★ ()

собственно все всегда знали что РТ ядра только для того чтоб запихнуть на ту же площадь больше блоков для трассировки потому что универсальные сложнее, дороже, горячее и больше..

об этом ещё на первой презентации сказали..

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

весь прорыв современного рэйтрейсинга в реальном времени в том что появились эффективные алгоритмы позволяющие не считать 98% ненужных лучей..

Thero ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Да щаз все нищеброды, потому что на маркетинг не ведутся. Купил вот 2060, хотя и Тишка по баблу не проблема. Не сдохла бы предыдущая - не покупал бы ваще. Потому что моск щелкает и от налога на сраных майнеров, и от того какой брак себе два родственника позволяют. 2060 взял с 4 летней гарантией самого магазина, пускай страдают за них

TooPar ()
Ответ на: комментарий от Ramil

лыжи и окна ... показывающие ... отражение

Лыжи?

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от TooPar

Да щаз все нищеброды, потому что на маркетинг не ведутся. Купил вот 2060, хотя и Тишка по баблу не проблема. Не сдохла бы предыдущая - не покупал бы ваще. Потому что моск щелкает и от налога на сраных майнеров, и от того какой брак себе два родственника позволяют. 2060 взял с 4 летней гарантией самого магазина, пускай страдают за них

Я до сих пор на 1080 тащем-то сижу. Мне почему-то кажется, что проще ещё полтора года подождать и снова купить полностью новое железо. Как раз AMD новые CPU обкатает.

kirk_johnson ★★ ()
Последнее исправление: kirk_johnson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Там не лыжи, а доски. И на скриншотах они матовые.

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Ох уж эти жертвы маркетинга.

П.с. в игры уже не играю, деньги тратить на них даже в молодости не собирался.

Ramil ★★★ ()

Прикольно! Если бы ещё CUDA была не только на Nvidia...

ls-h ★★★ ()

Ух ты! А можно теперь без графония, но чтобы игр нормальных?

t184256 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Тем что желанием впарить всеми правдами и неправдами люди иногда переходят границы.

Ramil ★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Ну согласись все эти лучи - маркетинг.
Лучи жрут ресурсы, при чем существенно так. И пока что технология доступна только в премиум секторе 2060, 2070, 2080.
Что касаемо новинки от крайтек, то это тоже самое, но под другим соусом. АМД им занесли это очевидно, не зря же прошла реклама веги от амд в ролике. Типа ура, победа!
Здесь радоваться то нечему, ни открытых тебе технологий, ни оптимизации, ни доступности. Просто глупое увеличение энергопотребления и обязании потребителя на покупку нового железа. А то лучи не попрут, на старом железе.

Ramil ★★★ ()
Последнее исправление: Ramil (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alexferman

У тебя наверно светлый, лучей поноса хватает?

Ramil ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramil

У тебя наверно светлый

Сияющий светом и любовью. Без всякого боженьки, заметь.

alexferman ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Без всякого боженьки, заметь.

Это ты большой оптимист. Пахан и его смотрящие никуда не делись, чуть что не по ихнему - начнется тебе дискотека.

TooPar ()
Ответ на: комментарий от Ramil

А я не знаю, я не геймдев. Поэтому посмотрим, что в итоге будет с игрушками. Если ray tracing полезен, его запилят и будет видна разница. Если нет — значит не будет видна, и все будут тыкать в невидию пальцем.

kirk_johnson ★★ ()

Норм кстати вторая квака с трассировкой лучей выглядит.

PaRuSoft ★★★ ()

Трассировку лучей в реальном времени ещё на Radeon HD 4xxx показывали. Полезай обратно в криокамеру. И да: RTX это ни разу не трассировка лучей.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZweiStein

А ничего, что в RTX нет никаких рейтрейсинг-ядер?

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

В RTX нет ни в каком виде рейтрейсинга. Софтово считать отражения одной единственной линии от какого-то статичного объекта (это максимум, на что RTX способен) - это фигня.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Thero

собственно все всегда знали что РТ ядра только для того чтоб запихнуть на ту же площадь больше блоков для трассировки

Нет в RTX никаких RT-ядер. Площадь больше получилась из-за прилепленных мультипликаторов матриц низкой размерности.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ls-h

CUDA - удел поехавших маргиналов. Все нормальные люди делают ставку на OpenCL и Vulkan.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от templarrr

Уже много раз пруфовал. И тем фактом, что так называемые RT-ядра это откусанные драйвером CUDA-ядра из существующих блоков, что подтверждается ростом производительности в Vulkan из-за оптимизации невидиевского драйвера DirectX под полный набор ядер на блок, и даже фактом роста площади только за счёт мультипликаторов матриц низкой размерности, которые вообще никто не использует.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

CUDA - удел поехавших маргиналов.

При этом множество фреймворков для машинного обучения требуют именно CUDA.

ls-h ★★★ ()

Это все не нужно. 99% игроков не отличит от кубемапы.

EvilSpirit ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)