LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Просрали все полимеры

 , ,


0

3

Добрый день. В этой теме предлагаю обсудить игры, которые от серии к серии теряли всё больше старых игровых качеств.

например: старый движок 1993 года умел больше, чем 2013.
В обливионе была акробатика, а в горной стране нордов она без надобности.

в гта2/вайс были банды, режим войны, игра за пожарных, альтернативное прохождение миссий, а в пятой ничего такого нет.

Ответ на: комментарий от admucher

ГТА5 — древняя хрень на устаревшем движке. Технологически там графоний даже деграднул по сравнению с четверкой. Постреляй, например, в машинку и там и там

Alden ★★★★
()

В обливионе была акробатика, а в горной стране нордов она без надобности

Ньюфаг детектед, левитация, которой уже не было в обле, была куда полезнее выпиленной акробатики.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от Alden

Спорить не стану.

Гта была приведена как ААА игра, против стратегии

admucher ★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

тормоза

Купи уже нормальное железо, у меня в full hd ничего не тормозило на максимальных настройках. Физика мне там кстати нравится да и атмосфера есть, а в гта5 даже нормальной музыки нет, все какая то нудятина и попса.

karton1 ★★★★★
()

DDDDOOOOOTTTTTAAAAAA222222222222222222222

Просрали все полимеры

Нет, дота как была шедевром, так и осталась, остальные игры ненужны, есть дота, только дота, и ничего кроме доты, все в доту!

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Неа, он на ютубе ее смотрел. У него она и тормозит еще.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Neurotizer

Зато в Скайриме есть многофункциональные бессмертные лошади скалолазо-парашюты, которые можно неограниченно вызывать заклинанием и использовать для быстрого перемещения если перегружен.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)

В обливионе была акробатика, а в горной стране нордов она без надобности.

Акробатику не так жалко. Её прокачка методом постоянных прыжков превращала игрока в конченного идиота. А вот левитацию в обливионе убрали исключительно из-за сонсольщиков. Какие-то там были тёрки с оптимизацией, которые заставили изменить отображение ландшафта, что сделало крайне нежелательным давать возможность подниматься вверх.

В Fallout 1/2 можно было убивать детей (не то чтобы это было очень нужно, но можно было). Можно было водить больше одного спутника.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

многофункциональные бессмертные лошади скалолазо

Лошади-скалолазы вроде ещё в Daggerfall были.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Меня больше всего прикалывает, когда про графон пишут. Да всегда графон чуть ли не на первом месте был. Начиная с NES ещё у топовых игр графон был топовый. Всякие Batletoads, Contra, Castlevania, Mario 3 имели лучшую картинку в пределах платформы на момент выхода. Серая размазня что тогда, что сейчас никому не нужна была, хотя её выходило дофига (см. того же AVGN).

Теперь берём ПК игры, считающиеся культовыми. Doom, Quake — вехи технологий на которые все равнялись. Duke Nukem, Blood — предел графона для игр на 2.5D движках. Half-Life — бенчмарк для всех тогдашних видеокарт. Max Payne — самые красивые перестрелки своего времени (и это ещё движок «подпридушили», реконструкция на нём сцены из «Матрицы» в 3D Mark 2001 вообще казалось, что фильму не уступает). Да почти каждый ПК шутан, о которых так любят вспоминать ностальгаторы, был про графон в том числе.

В RPG: Фоллауты, Arcanum, Baldur's Gate выглядят аккуратно и красиво и сейчас. Morrowind — шейдерная вода, куча топовых спецэффектов для 2002 года (тоже, кстати, в тестах видеокарт светился постоянно). Обливион — красивейшие пейзажи, максимальное использование возможностей тогдашних видеокарт.

В стратегиях: первые Варкрафты вполне себе тупили на тройках и четвёрках и имели отличный графон. Total Annihilation даже сейчас выглядит норм. Старкрафт — то же самое. Age of Empires и им подобные — вполне себе красивые. Третий Варкрафт задал стандарт графона для трёхмерных RTS.

Все стоящие гоночки вообще по технологиям были чуть ли не на пике, как шутаны. Кармагеддоны всякие, нидфорспиды, вот это вот всё.

Вообще, рисовать некрасивую дичь, прикрывая рукожопие стилизацией под ностальгию, стало модно как раз таки в последнее время.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

А ещё они ломали инвиз, аггрили драконов и имели жопу круп, похожий на мешок с говном. В общем, я ими не пользовался.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от karton1

Моего железа достаточно, чтобы более-менее с комфортом играть в пятую часть. Как раз прошёл час назад. Впрочем, я давно не играл в четвертую, завтра качну, посмотрю, что да как.

атмосфера есть

То есть смена города - потеря атмосферы?

ozz_is_here
()
Ответ на: комментарий от Neurotizer

да. в морру я так и не играл толком. :(
посоветуешь сборку пографонистее?

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

То есть смена города - потеря атмосферы?

Не понял. Город там сделан здорово, физика прикольная, графон более четкий, гта5 мылит все безбожно и в ней больше кинематографичных вставок которые меня раздражают. В гта4 город классно сделан, он мне по духу как то ближе, а в солнечной калифорнии я не был. Это как сталкер и фаллаут, мне ближе сталкер чисто из за атмосферы.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

обе красивые. но в гта4 сделали мало интерактивности. я пошатался по нью-йорке вне миссий, понабирал 5 звёзд и понял, что там нечего делать. в гта5 хотя бы пригород исследовать можно.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Интерактивности мало, да. Но гта5 какая то слишком веселая что ли. Короче надо будет поставить и поиграть. Я в последнее время без читов в синглы не играю, скучно добиваться всего и вся, хочу все сразу.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Графон мыльный в пятой, потому что в настройках включено всякое.

Вообще, у четвертой и пятой разные настроения. Лично мне ближе пятая. Как-то четвертая для меня слишком депрессивная.

ozz_is_here
()

Первый System Shock был крутой навороченный. Второй уже был оказуаленный.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

депрессивная

Ага, а еще концовка так или иначе фэйловая, Нико теряет кого то из своих близких. Так или иначе он в проигрыше и в конце статую свободы показывают, типа город его победил. Там вообще есть отсылки к фильму «Брат»

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

да блин, обидно. как всегда, читаешь надписи от рекламоидов «теперь можно исследовать любое здание», небывалая интерактивность, а на деле опять 25.

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от karton1

Вообще, в четвертой мне дико доставляет физика персонажей. Жаль, что в четвертой порезали. Как же угарно было разогнаться на машине, выпрыгнуть из неё, и смотреть как Нико отвешиванет НПС с вертушки, когда всячески перекатывается.

ozz_is_here
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Хаха, рекламу меньше слушай. Хорошие игры померли после 2013 года, дальше тупо сержант графоуни шагает и сетевые пострелялки.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Ага, физика там веселая. Я еще любил сделать себе в конфиге MP5 с бесконечными патронами стреляющими 100500 раз в минуту и силу удара патрона выставить в 999999 раз, в итоге от одного удара машину мяло так будто на нее наступил кинг-конг, а потом ее вообще уносило в небеса. Ну и полицейских тоже мотало с вертолетами, веселый такой замес получался с включенным бессмертием.

karton1 ★★★★★
()

Да... вот помню я была ипическая игра - Dan Dare. Ипическая. А потом вышла Dan Dare 2... Свистопердение одно. А ещё Arkanoid и Arcanoid 2... бомберджек второй... брррр... Никогда продолжения игр не были хорошими.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Dan Dare

Как в это по серьезу можно играть? От звуков и графики можно эпилептический удар схватить. Я конечно понимаю, что тогда больше не во что было играть, но что бы настолько.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)

Warcraft 2 -> Warcraft 3. Были морские сражения и вся инфраструктура с ними связанное, убрали.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Зачем есть капусту если есть картошка?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

не ну серьезно). Я начинал с 1 и 2 халф лайф и сталкера с майнкрафтом. Более старые игры не заходят,хоть расшибись.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Вот я и говорю, потерянное поколение. Вы даже не видели хороших игр и вот эту всю лабуду играми называете :) Ещё ругаются, что в них что-то хуже стало... Да там всё плохо! Ты Deviants не нюхал, тебе Элиту показывать бесполезно, хоббитов и пр. Эх... Были же игрухи...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

2) В TES: Daggerfall путь из одного города в ближайший другой, если чапать пешком или на лошадке, мог занять... ну не знаю, может часа 3, а может несколько суток, не проверял. А городов там было около 500 (опять же приблизительно). Весь остров Morrowind уместился бы там в площадь 4 больших городов.

* * *

Вообще, субъективно конечно, но мне кажется именно такой объем, пусть даже в ущерб детализированности и уникальности, делает игровой мир правдоподобным.

Да, города рендеряться по алгоритму, по нескольким шаблонам, то есть однообразны. И то же самое с подземельями и замками. Но зато нет того ощущения комедийности, которое сопровождает игрока во всех этих Готиках/Мороуиндах. Где города находятся друг от друга на расстоянии дачного сарая, а сами занимают площадь дачного участка.

У игрока должно оставаться ощущение, что этот мир, как бы примитивен он не был, невозможно полностью и до конца исследовать. Именно это создает атмосферу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от playX

Fallout

Кто не играл в Fallout of Nevada - так сказать, современный фанатский фанфик, - рекомендую. Сделано на движке от F2. Мод, но очень навороченный: своя карта, локации, скрипты, персонажи, сюжеты, добавлены некоторые свои текстуры. Даже музыка своя (есть и от F2). От оригинального F2 только движок и предметы.

http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5

1) Качаешь игру

2) Патч №2 + HRPatch by Drobovik

3) в f2_res.ini ставишь GRAPHICS_MODE=1 вместо 2 (влияет на выбор DirectX 9 или 7, 9-й не нужен от него только глюки, достаточно 7-го)

4) SCALE_2X=1 чтобы на мониторах крупнее 640x480 можно было нормально играть

5) SCR_WIDTH=1920 и SCR_HEIGHT=1080 (или какие у тебя разрешения реально)

При использовании wine надо учесть, что в накладываемом патче и самой игре у некоторых файлов разные регистры и на линуксовой FS эти файлы не подменяются, а рядом оказывается, что вызовет потом глюки.

Есть баг с выходом игры в wine: часто портится графика всего десктопа

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от darkenshvein

очевидно, чтобы указать на недостатки?

Недостатки для кого? Для тебя? Для нынешнего поколения это одни плюсы, а на твои недостатки они только пальцем у виска покрутят.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Не играл. Но вообще да, хвалят.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Масовый игрок конечно нет, а ретрограды/исследователи всегда есть. Другое дело, что я сам процесс «критики» не представляю. Ну то есть как это будет все обставлено: типа приходишь на какой-то форум и начинаешь вести лекцию? :-)

Тебе самому сколько, если не секрет?

Deleted
()

Да фиг с ними, с сериями. Любую «выстрелившую» франшизу забивают на бабло, и это не только в геймдеве, но и в любом другом искусстве. Что куда тревожнее, портится сама индустрия игр. Я не претендую на полный список симптомов, но все же:

1) С каждым годом сюжет игр становится все линейнее. Эта тенденция прослеживается в той или иной степени, во всех жанрах.

2) Способы монетизации игр стали больше напоминать мошеннические схемы или казино.

3) Фокус на многопользовательской игре в ущерб одиночному режиму. Причем, все чаще отдается предпочтение открытому миру, а не отдельным раундам. Кому-то, может, и понраву принцип «ты спишь, а соперник в игре качается», но далеко не всем.

4) Жанр RTS просто умер. Кому как, а лично мне очень обидно.

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Другое дело, что я сам процесс «критики» не представляю

Я тоже. Я ни о какой критике и не говорил. Просто нынешняя школота не будет играть в игры начала 2000-х и это нормально. У нас тогда и у них сейчас просто разные требования к играм. Поэтому и ОП обсуждать не вижу смысла. Нечего обсуждать. Две разные эпохи уже. Это как сравнивать твердое со сладким.

Oberstserj ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.