LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Защита от человеческого фактора в сложной технике?

 


0

3

сабж. Вот есть датчики давления, они замерзают. Все, и пилоты и конструкторы, об этом в курсе. Для них приделали обогрев, который включается руками, который нельзя долго держать включённым, ибо перегреется, который надо включать по списку.

Ммужики, на дворе 2018 год. Неужель нельзя туда хотябы амд с гентой засунуть, чтобы он при низкой температуре компилял и тем самым топил лёд? Это на тот случай, если по какой-то непостижимой причине тупое «термореле от утюга» слишком низкотехнологично для самолёта, который разработали в 21 веке.

Объясните мне, почему так?

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну в общем отсталому государству-бензоколонке США нечего предложить строителям ИТЭР. А мне нравятся твои отмазки, с каждым движением закапываешься все глубже в говно. Вон уже выборочное цитирование в ход пошло.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну а чего ожидать от хохлов? Казаки 3 не умеют в многопоточность.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Сложно и дорого в старые борты вносить изменения.

старье в утиль. или в третьи страны продать

n_play
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Но самое главное - пилот обязан знать о возможности обледенения и эта мысль должна возникать у него в голове первой. В кабине сидят два человека, которые обязаны сканировать все приборы на в том числе на соотвествие другу другу. Пилоты слышат, что двигатели работают штатно на взлетном режиме, видят авиагоризонт, чувствуют ушами изменение давления с набором высоты. В этом случае решить, что скорость упала до пешеходной или сколько там у них было кмч - что-то невероятное.

Вопрос только в том, что это обязаны знать пилоты, а в реальности (аналогично многим другим сферам деятельности) все чаще летают не пилоты, а операторы самолета, которых натаскали правильно нажимать на кнопки и которые в нестандартной ситуации просто теряются. Например, в данном случае так и не вспомнили про обогрев датчиков.

Сравни с посадкой в 2010 году полностью обесточенного Ту-154 на заброшенную взлетную полосу в Ижме. Еще и облачность была низкая. Летели чуть ли не всерьез по стакану воды.

Вот только получается, что коммерчески невыгодно слишком хорошо готовить пилотов.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

которых натаскали правильно нажимать на кнопки

В данном случае — не очень натаскали. КВС — бывший военный. Второй пилот — бывший бортпроводник.

А сравнивать лучше с https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом

этим повезло, нижний край облаков был на 1800м. И Ту чудом не развалился. Но ушёл в утиль.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vaddd

И вот значит мясной пилот может все это правильно обсчитать, когда включать, когда выключать, а автоматика нет?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Датчиков должно быть три. Когда появляется расхождение у одного, отключаем его и незамедлительно ремонтируем после посадки. Если на ходу стал врать один из оставшихся - вилы.
Зачем я об этом рассказываю, если это все знают?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

вилы

ага описанные в инструкциях (правда к боингу), выше по ссылкам на жж есть пример от пилота этого самого 737

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

Что, пилот полезет на крыло смотреть, обогрелось ли оно?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Сдается мне, что если бы в утюгах вместо термореле была кнопка «вкл/выкл», то сожженной одежды было бы куда больше

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

разумеется
мне же эти тайные знания не Небесный Чебурашка транслирует в мозг из астрала

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в случае недостоверности показаний по схеме 2 из 2 решение, какому из датчиков доверять (или никакому) принимает, исходя из собственного опыта, оператор
везде так

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Невыгодно, например, потому, что из-за российских особенностей, у авиакомпаний очень большие расходы на аэропорты итп. А цены на билеты тоже не очень поднимешь

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

трабла в длительном удержании горячей плазмы на месте

Это и ежу понятно, тоесть мне :)

Я читал про это много лет назад. Думаю просто вкладывальщики бабла не читали ничего по этому поводу и не думали. Но физикам на радость пожрать на халяву.

Тут просто может случится та же история что и со спутанными квантами:

Так сказать понятие есть и ему уже практически 100 лет, а явления нет.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А мне нравятся твои отмазки, с каждым движением закапываешься все глубже в говно

Забавно слышать это от человека, который всего несколькими постами выше то ли демонстрировал свою некомпетентность, то ли напрямую лгал.

Вон уже выборочное цитирование в ход пошло.

Лжешь. И, в отличие от тебя, я привожу ссылки на материалы, которые цитирую.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvs-255

если бы в утюгах вместо термореле была кнопка «вкл/выкл», то сожженной одежды было бы куда больше

Таки ж была (вернее, был такой приём - выдернуть-вставить шнур питания), и одежды сожжённой, таки ж было больше, вы абсолютно правы.

tiinn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.