LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Он вам не Илон

 , ,


1

1

!Ъ:
https://www.rbc.ru/society/27/12/2017/5a4371169a79473389aed48d

Ъ:

«Роскосмос» утратил контакт со спутником связи «Ангосат», выведенным на орбиту ракетой-носителем «Зенит-2SБ», стартовавшей с космодрома Байконур 26 декабря 2017 года, сообщают источник информагентств.

«После отделения от разгонного блока «Фрегат» спутник вышел на связь, но впоследствии связь с ним была утеряна, телеметрическая информация поступать перестала», — сообщил «Интерфаксу» источник на космодроме.

★★

Ответ на: комментарий от tailgunner

Наверное не такой богатый Китай и перекос на... а иди-ка ты к ДенвасуTV, смотри его зарисовки из Северного Китая, там просто вопиющая история в реальных картинках. 8)

И вот Юля как раз и показала что было чуть менее 30 лет назад в деревне. А теперь Юля сидит за монитором в опенспейсе, рулит закупками-продажами и ухватила себе ляовая или как они там иностранцев называют, из еще более северной страны.

Причем различия нет особого, деревенские очень удачно раскручиваются, имея за спиной хатынку с родичами, которая снабжает ресурсами.

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ладно, щас опять скажут что я ютуба пересмотрел.
Если чо: DenvasTV, северный китай деревня.
Там у него был цикл роликов, познавательно.


Ну реально, вся же семья тянет десантника в город, как может.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Чисто теоретически, я предполагаю что индустриализация Китая происходила путём вымывания или набора рабочей силы из деревни.
Несколько поколений (волн). Первые работали за копейки, вторые дороже и третьи еще дороже, под их квалификацию подстраивались и производства. Поздняя волна всегда будет более прошаренной, чем более ранние.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Поздняя волна всегда будет более прошаренной, чем более ранние.

Трудно спорить с термином «прошаренной». Но, если в «прошаренность» входит квалификация - такая рабочая сила будет более дорогой.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот наш человек, поехал в гости...

Помню, ездил один маркиз в гости к русским... его еще чаем поили под развесистой клюквой.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Так вот и смысл в том, что поздний найм весьма квалифицирован и мотивирован на заработок. Миской риса от него уже не отделаешься, да и желание стать предпринимателями коляски с жаренными утятами у деревенских должно присутствовать, ведь свою продукцию в деревне они тоже пытались продавать себе в прибыль.

Думаю там с двух концов. И технически подготовлен, и желание получить оплату за свой труд.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так о том и речь, что «дешевая» китайская рабочая сила становится легендой из прошлого.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Блин, я переживал за него так, как будто это моя контора его произвела.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

а высокая культура производства врожденная?

Её с детства в семьях прививают.

30 лет назад было что?

А 30 лет назад было около лярда.

С телефона пишу, долбанное автоисправление.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так. Если ты всё еще пытаешься доказать, что рабочая сила в Китае обладает врожденной высокой культурой производства и при этом дешевле российской, то каким образом этому помогает уменьшение количества крестьян в Китае? Меньше предложение труда - больше плата за него.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

«Now, Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China. Some Detroit-based brands have already begun building American-branded vehicles»

Так что посматривай.

Вольво китайской стала 5 минут назад и то основные сотрудники работают в Швеции и штаб квартира в Швеции

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

врожденной

Её с детства в семьях прививают.

Чукча не читатель.

уменьшение количества

Мой поинт в том, что их все еще дохренищща.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Вот что будет, если товарищ Си решит национализировать все американские предприятия, расположенные в Китае, и запретит им сотрудничать с США?

То эти предприятия самозакопаются через полгода лол. Потому что они только сборочные цеха.

Покажи мне мобилку, изготовленную не в Китае.

Изготовить можно где угодно, хоть на луне. Если Китай не захочет предоставлять дешевую раб.силу, то завтра начнут собирать в другой стране, ничего от этого не изменится

P.S.: эта американская ОС написана индийцами и эмигрантами с постсоветского пространства.

Под управлением американских менеджеров лул. Сами они ничего бы не написали

Deleted
()

Когда-то спутники и собачек в космос запускали, а теперь и то, и другое топят.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

уменьшение количества

Мой поинт в том, что их все еще дохренищща.

Иии... что? Их в 2.5 раза меньше, чем 30 лет назад, а производств в Китае в хрензнаетсколько раз больше. Так что рабсила тоже стоит дороже.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вольво китайской стала 5 минут назад и то основные сотрудники работают в Швеции и штаб квартира в Швеции

Еще раз:

Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China

building and exporting one of the brand’s sedans from China.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И когда я их увижу? И как они успели уже экспортировать седанов на 15 миллиардов?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И когда я их увижу?

Если не будешь присматриваться - никогда.

И как они успели уже экспортировать седанов на 15 миллиардов?

Хм. Думаешь, они успели? В приводимых мной данных этого не утверждалось.

Попробуй найди мне хоть один geely в продаже у американского дилера

Volvo ищи.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И как они успели уже экспортировать седанов на 15 миллиардов?

Хм. Думаешь, они успели? В приводимых мной данных этого не утверждалось.

Он вам не Илон (комментарий)

И где там седаны? Их там нет. Есть vehicles. Которые, внезапно, не обязательно легковые автомобили и даже не обязательно автомобили.

Volvo ищи.

Так вольво не джилли

Вольво, как написано выше, уже часть Geely. И под маркой Volvo уже поставляются произведенные в Китае машины. И, если ты хочешь найти в Штатах китайские машины, начни поиск с точек продаж Geely. Видишь, как всё просто?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Ну а теперь нет и мотива конкурировать на рынке космической доставки.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я писал про зерно вообще-то. Есть можно не только курятину. Изучи тему.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Лол, свою же ссылку читай

Он вам не Илон (комментарий)

Geely owns Volvo and has started building and exporting one of the brand’s sedans from China

И под маркой Volvo уже поставляются произведенные в Китае машины.

Три с половиной s60 - это все что есть? И опять же, вольво - шведская контора, с главными офисами в Швеции, с основными сотрудниками в Швеции. То что пакет акций принадлежит китайцам это еще не делает вольво чисто китайским производителем. Китайские машины - это geely, cherry, great wall и им подобные.

И, если ты хочешь найти в Штатах китайские машины, начни поиск с точек продаж Geely

Только проблема в том что точек продаж Geely в США нету, американцы и слова такого никогда не слышали.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Азиаты если че в принципе хуже переносят алкоголь.

И именно по этому они закупали его в огромных количествах?

peregrine ★★★★★
()

Электричество кончилось.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Ну вот что ты сразу начинаешь. Хорошо же сидели.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Три с половиной s60 - это все что есть?

Какой ты трудный. Еще раз, медленно: китайских (произведенных китайскими концернами в Китае) транспортных средств (vehicles) в США поставляется на $14.3B. Среди них - и легковые автомобили. Ты можешь часами истерить «вокруг меня их нет» или «Volvo нещитово» - статистике всё равно.

И по твоей логике, автоваз чья тогда будет компания?

Производство в России => российская.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)

Связь со спутником "Ангосат" восстановлена

http://tass.ru/kosmos/4851159

Специалисты РКК «Энергия» более суток работали над возобновлением связи. Устойчивый сигнал с «Ангосата» был получен вечером 27 декабря.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Какой ты трудный. Еще раз, медленно: китайских (произведенных китайскими концернами в Китае) транспортных средств (vehicles) в США поставляется на $14.3B. Среди них - и легковые автомобили. Ты можешь часами истерить «вокруг меня их нет» или «Volvo нещитово» - статистике всё равно.

Ну так приведи пруфы. Если их поставляется на $14.3B, то хоть одна из них должна быть в продаже?

Производство в России => российская.

Значит происхождение продукта зависит от того где он произведен? И это я трудный? Та же вольва собирает брички в Швеции, Малайзии, Бельгии и Китае.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ага, тему не читал. Подумаешь на почти один день слоупокнулся. С кем не бывает.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну так приведи пруфы. Если их поставляется на $14.3B, то хоть одна из них должна быть в продаже?

А если я не приведу пруф, ты будешь считать, что они и не поставлялись? Ну окей, считай.

Значит происхождение продукта зависит от того где он произведен?

Да. И я постоянно пишу о том, что в США продается модель Volvo, произведенная в Китае. Не просто абстрактная Volvo, а именно произведенная в Китае.

И это я трудный?

Да.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

А если я не приведу пруф, ты будешь считать, что они и не поставлялись? Ну окей, считай.

Ты написал какие-то выдуманные цифры про американский импорт, про то что якобы есть импорт каких-то vehicles на $14.3B, при том что в США не продается НИ ОДНОЙ китайской машины. И начал меня убеждать что машины якобы есть. Если машины есть, то неужели это так трудно взять и показать пруф? Я могу показать пруфы что здесь продаются BMW, Toyota, Alfa Romeo и даже пруфы собранных в России Уралов могу дать.

Почему ты не можешь подтвердить свои слова показав пруфы китайских машин?

Да. И я постоянно пишу о том, что в США продается модель Volvo, произведенная в Китае. Не просто абстрактная Volvo, а именно произведенная в Китае.

Так вольво же не китайский производитель. И к тому же всего лишь некоторые из s60 были собраны в Китае. Практически все вольвы (даже новые) собраны в Швеции.

И это весь импорт из Китая? По остальным пунктам у тебя также? Ты небось и айфоны в импорт из Китая записал? Тогда не буду беспокоить твой мирок, думай и дальше что Китай все на свете делает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты написал какие-то выдуманные цифры про американский импорт, про то что якобы есть импорт каких-то vehicles на $14.3B

Вообще-то я _процитировал_ много чисел, сумма для vehicles там была много меньше, чем даже для toys. Почему ты именно к vehicles прицепился - загадка. А если ты считаешь, что цифры выдуманные... это называется «манямирок».

Почему ты не можешь подтвердить свои слова показав пруфы китайских машин?

Потому что я считаю, что сумма импорта - достаточное подтверждение.

И это весь импорт из Китая?

Нет, весь импорт - он в 30 раз больше.

По остальным пунктам у тебя также?

У меня? Данные американской статистики. Можешь считать, что там всё выдумано.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вообще-то я _процитировал_ много чисел, сумма для vehicles там была много меньше, чем даже для toys. Почему ты именно к vehicles прицепился - загадка. А если ты считаешь, что цифры выдуманные... это называется «манямирок».

Просто обратил внимание, какие-же «vehicles» могут продаваться на сумму в 15 миллиардов долларов, если ни одной китайской машины здесь вообще никогда не продавалось.

Потому что я считаю, что сумма импорта - достаточное подтверждение.

lol

Нет, весь импорт - он в 30 раз больше.

Ну если там такой же импорт как и с автомобилями, то ок. Ты победил.

У меня? Данные американской статистики. Можешь считать, что там всё выдумано.

Забавно, но по твоей новой ссылке про импорт автомобилей нету ни слова.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

какие-же «vehicles» могут продаваться на сумму в 15 миллиардов долларов, если ни одной китайской машины здесь вообще никогда не продавалось.

Ты реально трудный, если не можешь вбить в гугл текст, который я процитировал. Но я тебе помогу: https://cars.usnews.com/cars-trucks/cars-made-in-china

Ну если там такой же импорт как и с автомобилями, то ок. Ты победил.

Да, там такой же - тот, который ты не видел.

Забавно, но по твоей новой ссылке про импорт автомобилей нету ни слова.

Потому что там перечислены только Топ5 импорта. Vehicles (которые ты почему-то называешь «автомобилями») туда не входят // К.О.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты реально трудный, если не можешь вбить в гугл текст, который я процитировал. Но я тебе помогу: https://cars.usnews.com/cars-trucks/cars-made-in-china

Лол. Вот и почитай ссылку свою. Там есть хоть одна китайская машина или нет?

Потому что там перечислены только Топ5 импорта

Из всего этого импорта - 99.99% - ширпотреб, единственное преимущество которого - меганизкая цена

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я тебе помогу: https://cars.usnews.com/cars-trucks/cars-made-in-china

Лол. Вот и почитай ссылку свою. Там есть хоть одна китайская машина или нет?

Вообще-то там все машины по ссылке сделаны в Китае. А Volvo S60 Inscription - это машина, сделанная в Китае китайской компанией и продаваемая в США с прошлого года.

Потому что там перечислены только Топ5 импорта

Из всего этого импорта - 99.99% - ширпотреб, единственное преимущество которого - меганизкая цена

Да тебе-то откуда это знать? Ты же китайских товаров не видишь.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вообще-то там все машины по ссылке сделаны в Китае

Ты не различаешь слов «собрано» и «сделано» ? Ты когда дом у таджика заказываешь построить - это тоже дом таджика получается?

А Volvo S60 Inscription - это машина, сделанная в Китае китайской компанией и продаваемая в США с прошлого года.

А лада тогда голландская машина, ога. Алсо, большинство вольв s60 - собраны в Швеции.

Да тебе-то откуда это знать? Ты же китайских товаров не видишь.

Вижу. Спиннеры, футболки, чехольчики для айфона, некоторая дешевая одежда, примитивная электроника.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты не различаешь слов «собрано» и «сделано» ?

Хм... первое из них - точно «assembled». А что мы видим по ссылке...

From Buick’s perspective, building the Envision in China makes sense

Cadillac has said that China was chosen for the car’s production

The company already has a production facility in Hangzhou, which builds Ford vehicles

This is the first Volvo model to be built in China, sharing factory space with parent company Geely at a facility in Chengdu

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты когда дом у таджика заказываешь построить - это тоже дом таджика получается?

Я не хочу вас разочаровывать, но дом, сделанный таджиком, обладает такими храктерными чертами, что, пожалуй, только таджик и сможет в нём спокойно жить. Ну нельзя гипсокартоном ванную отделывать, и проводку под линолеумом прокидывать тоже нельзя!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Производство в России => российская

ты куда тейлганнера дел, хакер? :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Тему под нож, топикстартера в бан.

...а вот «максофилы» «максохейтерские» темы наоборот коллекционируют, и «максохейтеров» специально кастуют.
Потому что действительно верят, что правда на их стороне.

Anonymous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.