LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от Serge10

Так я именно про встречку ;)

Я по крайнему левому ряду не езжу и не особенно за ним слежу, так что подобные инцеденты мог просто не замечать. На фоне других манёвров некоторых лётчиков встречка не кажется чем-то немыслимым.

Так и мне доводилось. Только вот было это последний раз году в 97, если мне память не изменяет. Как часто Вы видите на дорогах разборки? Раз в несколько лет? А в Саратове, как я понимаю, это массовое явление, если верить slackwarrior.

У меня в прошлом году было. Это не считая периодических обменов любезностями через опущенное окно. Если мой опыт репрезентативен, то такие инциденты каждый день происходят с десятками других людей. Это разве не массово?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Будь мужиком, купи фэтбайк, блджад :)

Фэт медленный шибко, я хочу свой старый убитый кантрийник в чувство привести и в шиповку обуть. Но вместе с зимним шмотьём приличные деньги выходят, а им пока что всё время находится другое применение...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Тем, что меня не нужно постоянно обгонять другим.

Закон не даёт вам за это особых прав.

И тем, что в случае если я стукнусь с ним этих скоростях, моя тушка не превратится в кровавую кашку, а просто помнется сраный трактор, который еще и не мой, технически говоря.

Зато за это он наделяет вас особыми обязанностями. Выходит, что хрустик, вроде как, даже «лучше» вас получается.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Если не врешь, то уважуха тебе за тролинг дебилов ирл. Хотя вот ПДД таки советуют двигаться со скоростью потока (но не выше разрешенной), и вроде уже приняли изменение по «опасному вождению» — а это не только «шашки», но вот и такие слоупоки как ты.

mandala ★★★★★
()

катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч

Зачем?

Заметил, что это весьма удобно

Тошнить медленнее потока? Сомнительно.

пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть

Краситься, вязать, читать книжку...

Что побуждает вас спешить?

А кто спешит? Или ты про то, что побуждает двигаться со скоростью потока? Во-первых нежелание получить в зад от того кто едет в потоке. Во-вторых у меня нет собственной бензоколонки. В третьих пить кофе и отдыхать я предпочитаю вне дороги. В четвертых нежелание портить карму и мешать остальным участникам движения. В пятых не вижу смысла.

А с какой скоростью перемещаетесь вы

Со скоростью потока +/-10

kravzo ★★
()

Сколько подорвалось на мечтах украинца о тачке. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

это где-то после ~180

Что наказывается штрафом 5к или лишение прав. Лично я за второй вариант.

За превышение скорости более чем на 60 км/ч неплохо бы уголовку ввести, как за хулиганство.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Если ничего не путаю, то вроде qrck писал про то, что у него в стране могут посадить за превышение скорости.

P.S.: А можно твоё фото в купальнике выложить на лурк в статью «ЛОР» в раздел «Девушки ЛОРа»? А то там про тебя забыли написать.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Просто посмотрите на статистику.

Статистику не умеющих в зеркала, в глаза, в мозг, в дистанцию. Она со общей скоростью движения связана примерно никак (одиноких гонщиков-рейсеров я не учитываю, т.к. с этим биомусором почти не пересекаюсь).

Так вот: неумех меньше с каждым годом, и на статистике тоже резко отрицательная динамика, что и без статистики наблюдается последние несколько лет. Культура движения растёт просто ударными темпами благодаря той же повышенной скорости движения потока и абсолютной публичности всего происходящего.

Проблема есть в другом: я вот например пишу про поток и спокойную езду в потоке, который вообще ВЕСЬ едет с превышением. Мне возражают, что превышение разрешённых скоростей - это плохо (и нужно оттормаживать поток?). У меня создаётся ощущение, что разрыв с уважаемыми собеседниками у нас не только в географии.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Тебе экономия часа-двух езды важнее здоровья и жизни других участников дорожного движения?!

Ещё один, facepalm.
Речь про спокойную езду в потоке, который весь «едет».
И речь не про экономию, а время пути в целом.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Думаю, что статистика смертности в ДТП намекает нам на то

что следует ознакомится с интернет-записями с видеорегистраторов за последние несколько лет, они все в свободном доступе.

shahid ★★★★★
()

Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

А вот это плохая идея. Я тут недавно на категорию А сдавал и прилежно ходил на лекции в школе (при том, что опыт вождения на авто лет 12 или 13). На одной из лекций рассказывали про монотонию и потерю концентрации. Дык вот, лектор в числе прочего рассказывал, что в некоторых странах озвучиваются идеи вводить зоны на ДОП свободные от ПДД. Ровно потому, что расслабленная езда очень аварийноопасна, а осознание того, что все кругом могут ехать как им вздумается, дает +10 к концентрации и осторожности, что крайне положительно сказывается на безопасности. А в отсутствие внешних раздражителей необходимо раздражать себя самому (не ездой 120 по узкой улице конечно).

infine
()
Ответ на: комментарий от shahid

И что мы там увидим, кроме дикого кол-ва болванов, которые думают, что ПДД носят рекомендательный характер?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Увидим дикое количество людей с ПДД головного мозга, которые тоже попадают в ДТП, в некоторых случаях даже чаще, чем едущие по фактической обстановке. Пример с засыпанием за рулём написали комментом выше (для значительной части европы пример не особо актуален).

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от te111011010

Если ничего не путаю, то вроде qrck писал про то, что у него в стране могут посадить за превышение скорости.

Все зависит от того, на сколько превышать. Про 10 кмч большинство местных полицейских скажут «Ah, yer a grand lad». А 60кмч превышения - это да, можно получить и пару месяцев за решеткой, т.к. ставит жизни других людей под угрозу. Правда «на месте» арестовывают в основном только за пьяное вождение, а за превышение - это по решению суда. Но за первое нарушение обычно сильно не наказывают. Вот если повторно - то держись...

qrck ★★
()
Последнее исправление: qrck (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

Увидим дикое количество людей с ПДД головного мозга, которые тоже попадают в ДТП, в некоторых случаях даже чаще, чем едущие по фактической обстановке.

В каком зачарованном лесу вы живёте? Вот прямо весь ютуб у вас завален примерами того, как все едут по правилам, и тут ВНЕЗАПНО случается ДТП без виноватых?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вот к слову о ПДД головного мозга и обучению на категорию А. Вот именно этому нас там и учили - будете ездить строго по ПДД, - приедете в морг. Примеры из жизни:

В прошлом году на загородной дороге (по полосе в каждую сторону) у нас насмерть разбился мотоциклист. Ехал в потоке. Обгоняющая поток попутная газель при виде встречки перестроилась прямо в него и на скорости 90км/ч натёрла об отбойник. Формально виновата газель. Фактическая причина - ехал в потоке и по правой колее. Не привыкшая к наличию мотоциклов на дороге газель не могла его заметить.

Еще одного чувка чуть не догнал на перекрестке камаз. Чувак решил как все нормальные люди остановиться на мигающий желтый. Камаз расчитывал проскочить за мотоциклом. Чувака спасла привычка смотреть по зеркалам и решение газануть на перекресток на красный.

Хренова туча ДТП из-за езды в потоке со скоростью потока, потому что мотоцикл хреново видно, и при таком стиле езды он неизбежно оказывается у кого-то в мертвой зоне. Поэтому прям в школе учат ехать со скоростью потока + ~20%, ибо лучшее соотношение заметности и возможности среагировать. Ехать быстрее - самоубийство. Ехать со скоростью потока - вас не видно. Ехать медленнее потока - полагаться на то, что кто-то вовремя среагирует на вас (меня тут недавно на загородной дороге так чуть не догнал шахматист на Х5 бумере, и то я на машине ехал).

infine
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Жесть. Что впрочем ожидаемо. Очевидная причина невероятно высокой аварийности на дорогах.

Скольким людям в РФ ни говорю тоже самое - не понимают.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

вот если на мотоцикле ехать не в междурядье, а как пдд предписывает по одной полосе с авто, занимая в полосе левое положение, то шансов на то что тебя собьют меньше.

Конечно, от тупых газелей не застрахует, но все-таки. От тупых газелей не застрахует даже если ты на камазе. Ибо газелист бы решил, лучше в камаз бочиной, чем в лобовую.

Но, опять таки: если бы газель соблюдала пдд, такой ситуации не было бы. ПДД хороши, но если их соблюдают все. а если все равны, но кто-то ровнее - это хрень полная.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от shahid

соблюдение пдд тоже приводит к несоблюдению пдд

Ментальная гимнастика идейных нарушителей порой завораживает.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

Хренова туча ДТП из-за езды в потоке со скоростью потока

Вот зачем вы всё ставите с ног на голову? Сами же описываете как мудаки нарушают правила и провоцируют ПДД, в которых страдают законопослушные граждане, и тут же этих законопослушных граждан выставляете виноватыми, а нарушители уже как бы и ни при чём.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

если бы газель соблюдала пдд, такой ситуации не было бы. ПДД хороши, но если их соблюдают все. а если все равны, но кто-то ровнее - это хрень полная.

Полагаться на то, что все остальные ездят точно по правилам - это верх... Даже не знаю чего. Розового понизма. Это из серии выйти на пешеходный переход не глядя по сторонам. Называется «пешеход всегда прав, но не всегда жив».

А если у кого-то тормоза откажут или покрышка лопнет? А если кто-то за рулем уснет? А если внезапно яма на дороге? А если ты едешь на безопасной дистанции за автомобилем, и вдруг из-под него появляется пятно масла? А если кого-то фарами ослепило? А если тебе на оживленную дорогу нужно выехать с прилегающей территории? Да банально лично был свидетелем ДТП, когда у водителя на ходу случился сердечный приступ. Лобовая. Хорошо дело в городе было. ПДД - хорошая штука, но они не описывают все возможные реальные дорожные ситуации, и их соблюдение не гарантирует безопасности, хотя и в значительной мере её обеспечивает. Но гораздо больше обеспечивает безопасность думать за себя и за другого парня. Хорошее правило - постоянно спрашивать себя, что будет, если сейчас дорожная ситуация изменится любым образом? Смогу ли я среагировать?

infine
()

На сабжевой скорости хорошо плавно парить на каком-нибудь «Москвиче» или «Победе».

На драйве отыскал собственницу «Запорожца». Мало того, что отреставрировала автомобиль родителей, так ещё умудрилась довести мощность мотора до 60 коней.

Жаль, нет возможностей, а то можно было бы сварганить из 968-го какой-нибудь лихой купе с салоном из красной кожи. Возить тушку на работу и мелочёвку по хозяйству по типу мешка картошки самое оно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Сами же описываете как мудаки нарушают правила и провоцируют ПДД, в которых страдают законопослушные граждане, и тут же этих законопослушных граждан выставляете виноватыми, а нарушители уже как бы и ни при чём

Потому что есть юридическая ответственность за ДТП. А есть своя задница, которая никому кроме тебя не нужна. Мы не в Эквестрии живем. Правым но мертвым быть хреново (ну или уже пофигу, но предсталять себя правым но мертвым будучи здесь и сейчас живым уж точно хреново).

У мудаков вина. Но у законопослушного гражданина ответственность прежде всего перед самим собой за свою жизнь. Банально потому, что законопослушный гражданин сам себе больше всех нужен. И вообще какой-нибудь встречный камаз выбирая между выпрыгнувшим из кустов на дорогу ребенком и едущим навстречу законопослушным гражданином может выбрать гражданина. Хочешь ли ты остаться инвлидом за правду?

Поэтому передвигаться нужно в первую очередь так, чтобы быть правым и живым. При невозможности - неправым, но живым. Но никак не правым но мертвым.

infine
()
Ответ на: комментарий от infine

выйти на пешеходный переход не глядя по сторонам

Вот, кстати, у меня случай был. Еду, поворачиваю направо, там через несколько метров пешеходный переход. По правому тротуару бежит парень в наушниках, спиной ко мне. Этот придурок, не глядя по сторонам, резко поворачивает на пешеходный переход. Его спасло только то, что я ехал 20км/ч, так как только что повернул. Я чуть не обосрался, а этот придурок, видимо, тоже от испуга, развернулся и побежал обратно. А ведь я бы, скорее всего, был бы виноват, если бы ехал чуть быстрее (там неравнозначный Т-образный перекрёсток, и машина, едущая по прямой гарантированно сбила бы такого пешехода-придурка).

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

ПДД - хорошая штука, но они не описывают все возможные реальные дорожные ситуации, и их соблюдение не гарантирует безопасности, хотя и в значительной мере её обеспечивает. Но гораздо больше обеспечивает безопасность думать за себя и за другого парня. Хорошее правило - постоянно спрашивать себя, что будет, если сейчас дорожная ситуация изменится любым образом? Смогу ли я среагировать?

Всё это замечательно, и совершенно не сочетается с тезисом о том, что соблюдать правила опаснее, чем этого не делать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от infine

Поэтому передвигаться нужно в первую очередь так, чтобы быть правым и живым. При невозможности - неправым, но живым. Но никак не правым но мертвым.

Вот мы и пришли к какой-то разумной позиции. Напомню, начиналось всё со слов «ездют тут по правилам, а потом из-за них сплошные аварии».

Axon ★★★★★
()

читай ПДД в котором главная мысль - двигаться нужно со средней скоростью потока - это основа безопасности. кроме того доказано что люди ездящие более активно реже попадают в аварии.

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

если меня кто-то на дороге собьёт насмерть, то это будет его вина

воображаю как это успокоит твоих родственников когда они будут стоять у твоего гроба

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от quester

Это совершенно другой вопрос. Я отвечал на попытку выставить злостных нарушителей и убийц невинными овечками, которым коварные велосипедисты подло рушат жизни убивая себя об их корыта.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

ездить на велосипеде по дорогам РФ (по крайней мере в городах) я считаю безумие. какая нафиг тебе разница невинная овечка тебя сделает инвалидом или винная?

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от quester

ездить на велосипеде по дорогам РФ (по крайней мере в городах) я считаю безумие.

Я уже выше писал на эту тему. Если ездить аккуратно и самому не нарываться, то повышенный риск погибнуть под колёсами с лихвой компенсируется пониженнием риска помереть раньше времени от проблем со здоровьем.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

для решения проблем со здоровьем существуют фитнес залы где не дышишь выхлопами, не мокнешь под дождем и не приезжаешь мокрый и потный на работу чтобы радовать там всех своим парфюмом. я за покататься на лесападе где нибудь в парке, но езда по дорогам в городе это явно каждодневное опасное использование.

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от quester

для решения проблем со здоровьем существуют фитнес залы

Туда я тоже хожу. Но, во-первых, нет на свете более унылого занятия, чем делать кардио на стационарном тренажёре, и я просто не могу себя заставить заниматься этим дольше 15 минут. А во-вторых, на это у меня (и большинства других работающих семейных людей) просто нет времени. Велосипед не только даёт мне 1.5 часа кардиотренировки каждый день, но и делает это без дополнительных затрат времени, даже наоборот, со значительной его экономией. Я уже не говорю про антистрессовый эффект и прочие очень значительные психологические плюшки.

где не дышишь выхлопами

Как будто в машине вы с собой баллон с чистым воздухом возите.

не мокнешь под дождем

HTFU

и не приезжаешь мокрый и потный на работу чтобы радовать там всех своим парфюмом.

Я на работе моюсь и переодеваюсь в чистое, так что на выходе пахну именно парфюмом, и ничем больше. А вот в процессе езды на ОТ и ходьбы пешком нисколько не вспотеть лично для меня нереально, и с этим запахом уже ничего не сделать.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quester

кроме того доказано что люди ездящие более активно реже попадают в аварии.

Можно ссылку на научную работу?

Igron ★★★★★
()

Тебе надо куда нибудь в Тайланд или Комбоджу переехать. Там такая тихая езда весьма распространена.

bbk123 ★★★★★
()
Последнее исправление: bbk123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

нет на свете более унылого занятия, чем делать кардио

слушайте аудио книги

на это у меня (и большинства других работающих семейных людей) просто нет времени

это отговорки, это необходимо делать чтобы жить дольше, время нужно найти чтобы оно было в старости

Я на работе моюсь и переодеваюсь в чистое

что-ж можно позавидовать вам что у вас на работе есть такая возможность, у подавляющего большинства её нет

quester ★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Можно ссылку на научную работу?

не помню откуда у меня эта инфа, но разве она нуждается в доказательстве? активные они более активны чем пассивные))) активно ездящие это не обязательно сумасшедшие шашечники, это просто водители предельно сконцентрированные на постоянно меняющейся дорожной ситуации. вы хотите услышать доказательства что концентрация за рулем лучше сонной апатии?

quester ★★
()

Это не хакание кана, это детский сад.

vromanov ★★
()

ВЕЗДЕ ГДЕ БОЛЬШЕ 1 ПОЛОСЫ 60-80 РАЗРЕШЕННАЯ

@

ПРОБОК НЕТ

@

КАМЕР ТОЖЕ НЕТ

@

НЕМНОГО ЗА ГОРОДОМ ДОРОГИ ВООБЩЕ БЕЗ ЛИМИТА

@

ШТРАФЫ НЕ ПРИХОДЯТ

@

НИКАКОГО БУГУРТА

Shaman007 ★★★★★
()

Что побуждает вас спешить?

Наличие возможностей. Когда видишь кучу затупливающих авто выстроенные в небольшую пробку преодолевая трамвайные пути, и есть свободна левая полоса до рельс и есть небольшое окно после...

То для меня просто грех не разогнаться по левой полосе, резко оттормозиться прямо перед рельсами (предварительно посмотрев в зеркало), а затем резко отпустить тормоза, чтобы пропархнуть над трамвайными путями и перестроиться в правый ряд, пока их переползает очередной колхозник на своей кредитной пузотерке со скоростью 5 км/ч.

Возможно этому способствует скучная повседневность и добивать такую жизнь слушаю умиротворенную музыку на скорости 40 км/ч - путь к психиатру и антидепрессантам. А подобные ситуации это как небольшое приключение. Правда когда начинал ездить, то тоже как колхозник плелся по середине или в крайнем правом ряду.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости?

Стараюсь не нарушать, но на чистой трассе, один, с хорошей видимостью могу и психануть под какой-нибудь рамштайн )

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.