Я вообще-то сейчас думал нажарить картошки. И те буковки, которые ты вынес в заголовок, вообще никак эту мысль не изменили. Уважил бы Ъ: написал бы строчку что это за хрень такая.
Статья о том, как, если сможешь переместиться в 2007-й год, взломать билеты голландских электричек, которые были сделаны по тому же стандарту, что и билеты московского метро на фиксированное число поездок.
А зачем они тогда требуют при онлайн-пополнении карты тройка прикладывать её к терминалу?
На карте, емнип, хранятся записи о балансе и типе проездного. Для того, что бы была возможна оффлайн-транзакция. В автобусе, где нет подключения к сети, например.
У меня в истории транзакций, жд поездки появляются моментально, а вот автобусные могут появится через пару дней.
Т.е. грамотные москвичи могут попробовать бесплатно покататься в метро? Ну прикольно.
Я хоть и не грамотный, и не москвич, но катался пол недели бесплатно.
Закосячил банковскую карту MasterCard неверными пинкодами, ну и все. Турникеты пропускали, деньги не снимались. Три дня прокатался и выкинул ее на.
Но это было сразу как ввели эти турникеты с поддержкой радио карт, и тогда они очень быстро срабатывали, а теперь медленно. Видать добавили какую-то онлайн проверку.