В те времена мыли о 128-битных процах много кому приходили в голову. Ещё жива была память о 16-разрядных процессорах (за счёт режима совместимости во всяких там 98 виндах, которые тогда только-только окончательно закопали)
Помнится как я в 95 году купил книжку где на C народ делал реэйтресер типа того, что в Думе. Так вот для увеличения производительности там был введен новый тип который был целочисленное, но большое. Оно конечно большой прорыв, что в 2016 (почти 2917) году в ЯП надо СПЕЦИАЛЬНО вводить новый тип. Видимо программисты сами не могут создать новый типа на базе существующих. Такой вот перспективный ЯП.
На 64-битных процессорах, например, бывает операция умножения двух 64-битных чисел с 128-битным результатом. Для того, чтобы этим пользоваться, нужна поддержка компилятора.
В те времена мыли о 128-битных процах много кому приходили в голову. Ещё жива была память о 16-разрядных процессорах (за счёт режима совместимости во всяких там 98 виндах, которые тогда только-только окончательно закопали)
Ты чего, прикалываешься что ли?
128-битные и 256-битные процессоры в то время уже, наоборот, успешно загнулись, так как рыночек порешал.
Вот тебе такая портативная YOBA, которая называлась OQO Model 1, на минутку 2004 год: [Фоточка]
Внутри 128-битный VLIW-процессор со встроенным транслятором x86 для запуска икспишечки.
Собственно, CPU: Transmeta Crusoe. Стыдно не знать, так как в Transmeta сам Линус Торвальдс, между прочим, работал.
После Crusoe был создан 256-битный Efficeon и в 2005 году была выпущена такая ультрапортативная няшка (Sharp Actius MP30): [Фоточка]
А мы таки напоминаем, что кроме x86-совместимых с расширениями бывают и другие архитектуры. Возможно, это и вовсе задел под ещё не реализованный в серийном железе, но представляющийся перспективным разраюотчикам Rust набор команд.
Я про интерес публики, а не про то что реально делалось. После того как 64 пришёл на десктопы многие начали подозревать что лет эдак черед 10 то-же самое случится с 128.