LINUX.ORG.RU

Но никак не могу нагуглить закон, по которому они так решили.

Закон больших чисел? Тащемта в социологии довольно активно применяется матстатистика сотоварищи.

ymn ★★★★★
()

В каком смысле закон? У них там свои методы, которые ничего гарантировать, понятное дело, не могут.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

это если учесть что 100% отвечающих не будут лукавить. + уже много раз говорилось что главное не ответ, а вопрос.

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

К выборам готовишься?)

Нет, просто думаю об этом всем.

У меня есть аппа, по срезу данных которой я хочу судить о ситуации в общем. И вот интересна применимость этих законов к моим данным.

tazhate ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

Я сам не специалист, но в любом соц опросе в конце есть раздел «методология». Там описано какой был сэмпл, какой margin of error и т.п.

Конечно есть ещё тонкости - как сформулированы вопросы, в каком порядке их задавали и т.п.

pawnhearts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pawnhearts

Я сам не специалист, но в любом соц опросе в конце есть раздел «методология». Там описано какой был сэмпл, какой margin of error и т.п.
Конечно есть ещё тонкости - как сформулированы вопросы, в каком порядке их задавали и т.п.

У меня в этом случае проще, ибо честность ответа и вопрос простые донельзя и автоматизированы. То есть, как пример: есть кафе и есть моб аппа оценки заведений. Аппа посылает анонимно где клиент, если он в кафе по gps - записываем в его посещения. И на основе этого можно понять, где основная масса кушает, например.

tazhate ★★★★★
() автор топика

А потом заявляют: 90% россиян поддерживают ...

Меня скоты не спросили и такое говорят.

YLoS ★★★
()

Добавлю к методам мат.статистики.