LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Куда жаловаться на интернет-провайдера

 ,


0

2

Добрый день!Подскажите куда и как правильно пожаловаться на интернет провайдера. Провайдер не предоставляет нормально услуги, интернета нет больше чем есть. При этом деньги берутся как положено. На все обращения к провайдеру в техпомощь , ничего не делают. Я так понимаю должен быть законный механизм заставить провайдера предоставлять качественные услуги согласно договора. сотрудники техподдержки по телефону лишь обещают перезвонить и как видится не перезванивают. Ехать к ним в офис пока возможности нет. Как деньги снимать - так они первые, как жалобы - так я не я и лошадь не моя.

Подключал я в прошлом 2015 по технологии Wi-Fi. Живу я в микрорайоне, где в основном частные дома. А их базовая станция находится в близи от моего дома около 800 метров в 5-этажном доме.

И потом как вдруг появились новые стройки в моем пути, как быстро дострились, и мою точку стал перегораживать. Естественно сигнал сети резко упал. И до сих пор интернет у меня мягко сказать не очень.

Как по договору я читал, провайдер всё равно обязан предоставить доступ к сети в любом случае. Альтернативы нет, чтобы сменить провайдер иначе бы я давно бы их послал куда надо. Как быть подскажите? Что мне надо сделать, или обращаться в роспотребнадзор, или в россвязь?

Провайдер: ПАО «Тывасвязьинформ»


Ответ на: комментарий от Stanson

Пожаловаться можно.

А вот на провайдера ли надо жаловаться, может на застройщика, который построил новостройки? Объективно это его вина в ухудшении связи, а не провайдера. Причём это не форс-мажор и не стихийные вещи.

Тут надо бы законы порыть в этом направлении, что в них есть насчёт интересов третьих лиц, учитываемых при строительстве. Не утверждаю наверняка, но может и так быть, что кто строил, тот и должен оплачивать новую точку доступа или кабель или что там ещё.

Правда жаловаться тут более правильно провайдеру, а ему если дело только в одном абоненте этот нахрен не надо, да и «весовые» категории разные.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

В треде пишут что бизнес провайдера вне закона.

Ловите наркомана!

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

если можно поставить одну или две по факту жалобы?

Цены на подобные железяки сам найдёшь или тебе помочь? Плюс монтаж-подключение-обслуживание-аренда места установки. Ни один провайдер в здравом уме такой хернёй заниматься не станет.

Valkeru ★★★★
()

Расторгай договор. В новостройки точно кто-то оптику притащит и тебя могут зацепить.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Нет, с телефона писал. Не попадаю нихрена по этим мелким неудобным кнопкам с буквами, в итоге получается нечитабельная хрень.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hufoc

Это там сарказЪм был. Про великую и могучую русское языка.

Zhbert ★★★★★
()

Обращайся в Роспотребнадзор.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hufoc

Ну хоть в этом не провайдер виноват, уже хорошо :-P

takino ★★★★★
()

троллинг троллингом, однако по сути я бы на твоем месте проголосовал бы рублем ии ногами. Нахрен пользоваться тем, что тебе не нравится?

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

что меня в сторонниках этого коммента удивляет
ребят, вы реально считаете что лучше говеный интернет, с нарушением закона, чем отсутствие интернета, но без таких нарушений?
то, что всякие мудаки коррупционно раскупают всякую шляпу и на этом навариваются - это проблема, которую надо решать, а не игнорировать
но дело конечно ваше

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Почему вы этого не хотели?
Разве в середине воскресного дня, когда почти все гуляют на улице с хорошейпогодой, у вас не просыпается страсть к говорению «Полутше»?

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от takino

А это есть такая категория отвечающих - лишь бы чегонить вякнуть, о конструктивности ответа речи даже не идет.

Hufoc
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hufoc

Если не охота связываться с провайдером, и точка позволяет, то купить антенну выносную для точки, сделать небольшую мачту на крышу и поставить туда антенну. Судя по карте, будет нормальная «прямая видимость» и сигнал.

Если очень хочется «порулиться», то ищешь у провайдера на сайте регламент предоставления услуг, где должны быть описаны технические характеристики каналов связи: допустимые потери, время прохождения пакетов, и максимальные перерывы в работе. Если такого документа нет, то пишешь звонишь в ТП и требуешь предоставить, так как этот документ обязан существовать у провайдера и быть в доступе для абонентов. Если характеристики не совпадают, пишешь жалобу провайдеру ссылаясь на документ. Провайдер выбирает один из пунктов: 1) Либо отписывает, что нет технической возможности для поддержания качества услуг, и предлагает расторгнуть договор, так как качество услуг изменилось не по его вине; 2) Предложит мачту, антенну и т.д. за счёт абонента, иначе опять же расторжение; 3) Упрётся рогом, и скажет, что всё нормально, абонент - дурак.

В случае пункта 3 пишется письмо в Роскомнадзор с жалобой на провайдера, на невыполнение регламента предоставления услуг. Далее одно из двух: 1) Провайдер на бумажках объясняет РКН, что вины его нет, и абоненту предложат расторжение. РКН отписывает абоненту, что он «дурак» и провайдер не виноват. 2) РКН «на конях и с шашками» с представителями ГКРЧ приезжают делают замеры, и если всё плохо, идут к провайдеру, а он показывает бумажку, что не он построил препятствия, и технической возможности поправить ситуацию со стороны провайдера нет (кабель не проложить, точку доступа не переставить, мощность не увеличить), и опять абонент «дурак». Есть конечно ещё вариант, что точка доступа стоит незаконно, тогда провайдера нагибает РКН, точку снимают, провайдера штрафуют, а вы остаётся вообще без интернета даже плохого.

Thrushbeard
()

недавно жаловался на провайдера в роскомнадзор на незаконную блокировку сайтов, разблокировали через несколько дней после отправки жалобы, хотя до этого провайдер не реагировал 2 недели на мои жалобы

HighwayStar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.