LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проект операционной системы для русских пользователей

 , , ,


0

1

Здравствуйте! Я являюсь разработчиком одного скромного дистрибутива операционной системы на базе операционной системы GNU/Linux и хотел бы устанавливать и продвигать на ней программы для русских предпринимателей, студентов и школьников. Но, как я понимаю, по закону я должен зарегистрировать свою операционную систему в ЕСИА на сайте https://reestr.minsvyaz.ru. Поскольку я являюсь физическим лицом, то мне достаточно зарегистрироваться на сайте и подать заявление (плюс документы, описывающие особенность системы). Так ли это? Правильно ля я думаю?

Очень надеюсь на вашу помощь, форумчане, т.к. мои БОГАТЫЕ наработки в области ИТ - НИЧТО, без учета законодательства.

Перемещено JB из general

в целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных мер государственной поддержки

Очевидно, что не должен, а можешь.

anonymous
()

Показывай, я помогу с регистрацией.

SevikL ★★★★★
()

Я являюсь разработчиком одного скромного дистрибутива операционной системы на базе операционной системы GNU/Linux
GNU

показывай исходники

Deleted
()

т.к. мои БОГАТЫЕ наработки

Богатые, в смысле дорогие, в смысле удачно попилил бюджет, как я понимаю.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он же ещё не распространяет. Или чего именно тебе исходники?

anonymous
()

на базе операционной системы GNU/Linux

Как-то непатриотичненько. Давай на базе BuguRTOS лучше.

mix_mix ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mix_mix

Вроде же GNU/Linux официально признали российским? Уже импортозамещаются вовсю.

anonymous
()