LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Скайнет уже здесь

 , ,


0

3

Пока мы тут обсуждаем всякую ерунду, братья наши Казахи создали таки искусственный интеллект и уже внедрили.

Для Ъ вся суть описана выше

Для !Ъ http://www.kazpravda.kz/interviews/view/dios/

Слова для поиска DIOS, ZION.CITY, Absolute.systems.

З.Ы. и да, я видел дату в новости, слоупок ньюс.

★★★★

А о чём там? Написано вроде по-русски, а понял я не больше, чем из текста на казахском. Какой-то депутат-стайл текст.
Можешь кратко рассказать?

Stahl ★★☆
()

Это не продолжение разработки системы Deeptown? Там хотели (2006-2007) самописный графический движок, виртуальную реальность, коммерциализацию за счёт игровой атрибутики и скриптованием событий на инновационном K# (принципы этого языка взяты из Ruby и C#/Smalltalk)? Один из разработчиков был из Казахстана.

pacify ★★★★★
()

Уже видел, сделали мне день.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Мне вот это понравилось -

Только про саму сеть можно говорить часами. Ее техническое краткое описание занимает более 600 страниц! При этом пользоваться системой может даже младенец.

pi11 ★★★★★
()

Звучит почти так же смешно, как «казахский мыслитель»

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

Он же ДУМАЕТ!!! Это же искусственный интеллект! Как вы не понимаете?

WARNING ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Если честно, никогда не слышал про Deeptown, но не думаю, что это имеет какое-то к ней отношение. Больше похоже на радикальную, внезапно и неоткуда возникшую уникальную инновацию, не имеющую аналогов в мире, способоную в самые короткие сроки совершить решительный переворот всего, что мы знаем о компьютерных системах и искуственном интеллекте. Выдающиеся перспективы этой новой технологии, раздвигают границы возможного для человечества до невиданных ранее размеров. Уже сейчас, можно смело предположить, что множество задач, казавшихся ещё вчера неразрешимыми, будут в ближайшем будущем с легкостью решаться системой DIOS без участия человека. Поистине, трудно переоценить важность и эпохальность данного события. Его смело можно поставить в один ряд // и тут меня отпустило. Простите, всё-таки это был не «форте».

WARNING ★★★★
() автор топика

При чтении новости очень старался найти хоть какое-то здравое зерно, что-то, что за что можно зацепиться и понять что же они сделали/делают. Не удалось. С высокой долей вероятности это просо «чёс» - чешут языком.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Так а в итоге что-то вышло из проекта Deeptown? Я видел его на этапе объявления «мы задумали и будем делать» :)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

переработка данных

В линуксе для этого есть /dev/null А тут прямо аж искусственный интеллект запилили, забыв про юникс-вей! Во как.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Так а в итоге что-то вышло из проекта Deeptown?

Они как-то тихо свернулись в 2008-2009е, снизив планку с проекта виртуальной реальности до компьютерной игры по типу «бродилки»/RPG. Потом заглох форум с отходом участников, и стал исчезать народ с IRC-канала. Год-два назад они закрыли сайт и вики по языку K#, теперь там пустой апач: http://deeptown.org/
Жаль. А задумка проекта была отличной ... Даже Сергей Лукьяненко (автор «Прозрачных витражей») дал своё «добро» на этот проект.

Последнее, что они выкладывали в качестве бета-версии для ограниченного числа лиц - был многопользовательский клиент на C++/OGRE3D, где можно было бродить по небольшому «городу» с парой зданий. Мы тестировали работу сети (смотрели, «лагает» ли сервер-клиент) и искали баги. Возможно, проект с исходниками «слили» какой-нибудь крупной корпорации с целью монетизировать свои интеллектуальные вложения в течение 5-6 лет.

pacify ★★★★★
()
Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.