LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбиться в люди

 


0

1

Сап, геополитач.

А вот скажите мне, положим есть какая-нибудь страна, ну миллионов 20-30 душ. И живет она бедно. Ну нефти нет, газа нет, мозгов тоже не особенно. Где ей брать деньги? Т.е. это вообще возможно в текущей мировой обстановке, из говна стать преуспевающей средненькой страной? Как? Т.е., общие слова, конечно, много работать бла-бла-бла, но что именно работать?

Deleted

Ответ на: комментарий от Deleted

Да их и так вроде недолюблювают

ну это взаимно, персы считают арабов необразованным быдлом xD

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

то есть ты хочешь чтоб для тебя всё было, но тебе ничего «взамен» не надо было делать? я так понял?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

я хочу чтобы ты научился читать, на что отвечаешь

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Из постов зялта, кстати, определенно следует (и я с этим принципиально согласен), что дело не только в деньгах. Грубо говоря, можно сделать по-бедному, но хорошо. Не все местечковые власти это умеют; большинство не умеют.

На примере фразы «дело не только в деньгах» можно изучать методы работы пропаганды (к вопросу о запутинге зялта). Фраза формально не является ложью но уводит от федерализма как корня проблемы. Я же про то что это не московский хан должен собирать налоги и потом отдавать местным(ордынская модель) а наоборот +современное общество. То есть федерализм. Деньги в федерализме идут вместе с местными выборами, местной политической жизнью и переформатированием информационного поля по примеру любой страны повернутой вовнутрь - на свои дороги и свою внутреннюю жизнь.

По этому если сначала бабло пойдет внутрь а потом в москву эт автоматом приведет к переформатироанию политики и звиздецу москве(шутка).

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

вы уж определитесь, в Москве они оседают, или в неугодных, по каким-то причинами, вам регионах. а то сочинская олимпиада — это не Москва, Чечня — не Москва, Якутия — тоже не Москва...

Так я давно определился, а вы пытаетесь проедая мое бабло строить из себя целку - упоминая зачем то якутию. :D

Деньги оседают в москве. То что потом москва с какие то крошки раздает, или там например покупает ручных террористов - это меня не волнует.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

как правило,

Вот, ключевой момент. «Как правило» это почему, кто такие правила установил? Ах те самые владельцы завода? Потому что жалко бабла, акций, яхты? Ну вот и получите то что кирдык вашему заводу.

Если вы, «как правило», платите директору аж двадцать тысяч рублей, а потом еще вместо того что бы за ним следить как ястреб, трахаете гусей в ницце - чего вы еще хотите? Есть такая идиотская русская черта: сначала «я начальник^Wмудак ты начальник^Wмудак я дурак». А потом такое трогательное удивление что подчиненный сдал вас, «отца родного» (мудака, ага) с потрохами бандитам.

и их тоже можно подкупить

Нет, нельзя(точнее это очень маловероятно) - если вы выстраиваете нормально управление предприятием.

«Вы рюсские»(С) не понимаете очень простой вещи - есть работающие схемы, есть неработающие. А у любого «рюсского» всегда есть такая жилка «как же неработает, счас на****м, обманем, кинем - и все заработает». То есть неверие в законы природы - всегда можно дать взятку и кинуть.

И вот отсюда и вытекает то что сначала забирают себе всю собственность, а потом начинают распускать байки про то в развале капитализм и жидорептилоиды виноваты. Или например кризис. Или там нефтянаязависимость. А промытые дебилы эту риторику поддерживают.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

надавить толпой (а иногда и в одиночку) на областную администрацию не проблема, но каждому лень пороги обивать, вот и результат.

Вот опять вранье типичного зажравшегося москвича наслушавшегося пропаганды. Ну надавите вы один раз то что у вас яма. Ее заделают. Дальше что? Будете про каждую их миллиона ям письма писать?

Далее, ям то на дорогах дофига - а бабла нет, просто нет в бюджете. Бабло есть только на то что бы показательно заделать одну яму что бы показать «вот смотрите, у нас все в порядке, мы отвечаем на петиции граждан»

Еще раз, когда едро делает компанию в стиле «наш режим некровавый, голосуйте за бандюковича», это делается не на деньги города. Это делается на федеральную субсидию которую дают свои для своих. Нет никаких обязанностей у москвы дать деньги на ремонт дороги.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Я же про то что это не московский хан должен собирать налоги и потом отдавать местным(ордынская модель) а наоборот +современное общество. То есть федерализм. Деньги в федерализме идут вместе с местными выборами, местной политической жизнью и переформатированием информационного поля по примеру любой страны повернутой вовнутрь - на свои дороги и свою внутреннюю жизнь.

Я понял. Я согласен :)

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

К вопросу о запутинге зялта, мы, вероятно, это уже обсуждали, но все-равно, уточнить.

По-моему, вообще говоря, одно другому не мешает. Вопрос что реальнее, добиться федерализации или научить местные власти делать хорошо @ выбрать более грамотные в этом плане местные власти.

Кроме того, пример Москвы показывает, что даже если денег много, не факт что данные местные власти сумеют ими грамотно распорядиться, делать хорошо дорого, когда они не умеют делать хорошо бедно.

Но я не об этом. У меня такой вопрос: что мы должны делать, чтобы добиться федерализации? Кроме того, что мы для этого делаем, если делаем.

Потому что признать-то мы вроде как все признаем, что это нужно. И всякой кокозиционной активностью занимаемся. По крайней мере, пытаемся (ну лично я от участия в шествиях последнее время устраняюсь по причине принципиального несогласия с некоторыми моментами, там громко звучащими, например под криками «Якунин - вор» я не пойду, это принципиально).

А вот местечковые власти поучить можно немного попытаться. Это реально дает результаты, по крайней мере (и например) в Москве.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Вот, ключевой момент. «Как правило» это почему, кто такие правила установил? Ах те самые владельцы завода? Потому что жалко бабла, акций, яхты? Ну вот и получите то что кирдык вашему заводу.

я смотрю, вы больно умный. гендиректору заплати процентов 10-20% от общей прибыли, финансовому директору столько же, замам по 5%, всем начальникам отделов тоже, хотя бы по 5%. и что в итоге? начерта такое «владение», когда весь доход уходит топменеджерам, а вам — шиш?

Нет, нельзя(точнее это очень маловероятно) - если вы выстраиваете нормально управление предприятием.

дооо http://en.wikipedia.org/wiki/Kickback_(bribery) англичане целое слово придумали, а в РФ и США специальные законы просто так написали.

причём, иногда откат дать/получить до смешного просто. пример: у «связного» есть собственные карты, с кешбеком. некоторые начальники отделов, ответственные за закупки офисной техники как делают: берут, покупают в «связном», а цены там далеко не рыночные, а кешбек записывают на себя. всё! и не подкопаешься.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

По этому если сначала бабло пойдет внутрь а потом в москву эт автоматом приведет к переформатироанию политики

Ну и проблема курицы и яйца тут еще до кучи.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Деньги в федерализме идут вместе с местными выборами, местной политической жизнью и переформатированием информационного поля по примеру любой страны повернутой вовнутрь - на свои дороги и свою внутреннюю жизнь.

На примере данной фразы можно изучать подрывные методы работы «агентов мериканского империализъму». :)

Ведь на самом деле прав твой оппонент, дело не в деньгах, дело в принципе. Потому что если смотреть только на финансовую составляющую деятельности государства, то практически не возможно различить политическое устройство в разрезе [унитарное] or [федерация]. По элементарной причине — оба типа государств используют двухуровневую налоговую систему. И там и там есть налоги местные и центральные. Можно подискутировать на тему какие куда должны относиться при федеральной системе. (даже вполне плодотворно т.с. развеять разногласия и провести чёткую черту в данном вопросе, а не как обычно...) Но заявлять в духе ордынсво vs передовая_цЫвилизация — это просто заводить серьёзный политический вопрос в тупой срач.

Пояснительная записка:
Данный персонаж, kernel, либо намерено, либо не разбираясь в элементарных вещах, сводит вопрос политического устройства(которое включает не только принципы налогообложения, но и культурно-исторические, международно-правовые и прочие принципы взаимоотношений между различными этническими группами и территориями) к майданной риторике.

Я же про то что это не московский хан должен собирать налоги и потом отдавать местным(ордынская модель) а наоборот

Справка:
Местные налоги собираются по месту регистрации субъекта налогообложения.
Вопрос1:
Где зарегистрирован «Газпром»?
Вопрос2:
У кого шире круг вопросов от которых «болит голова». У хана Путина(условно) или атамана Лужкова(условно)?
Вопрос3:
У кого больше возможностей разговаривать с лидерами G7 на равных. У хана Путина(условно) или атамана Лужкова(условно)?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

к майданной риторике.

От майдана слышу. Вы опять, как настоящий продавшийся фсб шпион рф на украине пытаетесь замазать суть.

Когда донбасскрымнаш то федерализм, демонстрации, стрельба, «наших сжигают в одессе». А как кемска волость хочет федерализма - так сразу майданнепройдет, мы вас сожжем.

если смотреть только на финансовую составляющую деятельности государства
... По элементарной причине — оба типа государств используют двухуровневую налоговую систему. И там и там есть налоги местные и центральные. ...

Как это противоречит написанному мной - непонятно. Я как раз и говорил понятным языком про политическую плоскость федеративного устройства. Которая выражается не в самом наличии системы федеративных-региональных налогов, котрых можно согнуть в любую сторону. А в том что практически все финансируется локально и таким образом что политически федерация это бабло в принципе не может отнять. Не пройдет ни вернюю палату, ни нижнюю. Ну это в нормальной стране, ага.

Но заявлять в духе ордынсво vs передовая_цЫвилизация — это просто заводить серьёзный политический вопрос в тупой срач.

Это просто объясняет ситуацию так что это понятно и идиоту. Нет сейчас среди развитых стран ничего похожего на «унитарную» модель государства, придуманную что бы грабить провинции. Везде либо просто федерация, либо де-факто федерации.

Особенно это смешно смотрится на фоне ваших иронических заявлений про Германию. Але, гараж, ФРГ. Помните такое слово ФРГ? ФЕДЕРАТИВНАЯ лять республика германия.

Местные налоги собираются по месту регистрации субъекта налогообложения.
Где зарегистрирован «Газпром»?

Вы в курсе что газпром состоит де-факто из огромного количества предприятий, сервисных и просто «ХХХтрансгаз»? И что до определенного времени под московской шапкой для попилов их никто не объединял? А ведь это московское рейдерство вообще дело последних 5ти лет. Когда конторы типа «ХХХсервисгазавтоматика» внезапно стали все филиалами Москвы.

А в курсе что до определенного времени в законах рф был такай момент что корпы были обязаны платить налоги по месту реальной генерации прибыли?

У кого шире круг вопросов от которых «болит голова». У хана Путина(условно) или атамана Лужкова(условно)?

Это к чем вообще?

У кого больше возможностей разговаривать с лидерами G7 на равных. У хана Путина(условно) или атамана Лужкова(условно)?

Почему у Меркель или Обамы такой проблемы не возникает? Почему у них хватает весу разговаривать на равных без всякого унитарного государства и разграбления провинций?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

пример: у «связного» есть собственные карты, с кешбеком. некоторые начальники отделов, ответственные за закупки офисной техники как делают: берут, покупают в «связном», а цены там далеко не рыночные, а кешбек записывают на себя. всё! и не подкопаешься.

Это нормально, так все делают. Хотя по идеи от «мелочь по карманам тырить» это не сильно отличается. Но обычно и у админов, если их заставляют заниматься закупками, есть возможность купить тоже самое дешевле или со скидкой у знакомых в магазине, а отбить по полной и у врачей такая возможность есть и у архитекторов и у фотографов, да и много у кого такая возможность подзаработать есть. И это позволяет, очень радовать клиентов, когда на больших объемах можно даже не брать денег за работу у клиента, а просто жить на скидке с магазина.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nightingale

Ну и проблема курицы и яйца тут еще до кучи.

Там проблема именно в ордынском(утрирую) устройстве. То есть конечно не в ордынском, а в классическом централизованном имперском. Когда регионы(или там республики) суть колонии москвы и нужны для того что бы концентрировать ресурсы в центре для имперской экспансии.

Сейчас дегенераты говорят полно бреда на тему того что эти концентрированные ресурсы якобы можно пускать на «развитие», но по факту довольно быстро развивать перестают и начинают экспансию. С РФ это хорошо видно, как оно развивалось - на чиновников авторитарной империи фактически нет средств давления что бы заставить их(выдать субсидию на) починить дорогу в череповце. А значит устроив олимпиаду и отгрохав армию у них создается иллюзия того что в стране проблем по сути нет. А ямы на дорогах это «сами жители виноваты что челобитные не пишут» и «проклятые майдановцы сами рисуют ямы на дорогах, раздумая отдельные недостатки».

А далее понятно что если они свято уверены что проблем нет, а 300 лет пропаганды империи стучат в грудь - значит надо напасть на соседние страны, так или иначе.

Соответственно проблема курицы и яйца, это проблема смены системы целиком. Нельзя решить эти проблемы по очереди, можно только созданием другой системы. А если например уровня развития социума на создание новой системы не хватает - ну значит все это будет вот так вот крутится по кругу развал-империум до тех пор пока либо россия не исчезнет, либо уровень не вырастет. Так или иначе.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

я смотрю, вы больно умный.

Нет , это просто вы обычный Шариков. Который работает в макдональдсе(связном, неважно) и на основании этого опыта а так же отсутствия человеческого мозга делает далеко идущие выводы об устройстве вселенной.

гендиректору заплати процентов 10-20% от общей прибыли, финансовому директору столько же, замам по 5%, всем начальникам отделов тоже, хотя бы по 5%. и что в итоге? начерта такое «владение», когда весь доход уходит топменеджерам, а вам — шиш?

А почему в текущих условиях расцвета рейдерства вы должны только владеть предприятием, а не решать вопросы лично занимаясь его деятельностью? Есть работающие решения, есть неработающие. Нет в россии возможности владеть заводом и уйти на покой. Если ты владелец, то садишься в чорный жип и на стрелки. Регулярно вникаешь в операции и ***шь директора. И так далее.

Насчет замов и завотделов - если у вас ключевые люди с акциями - ни одна муха там не проскочит. В постсовке классическая схема(но вы конечно не в курсе, так как школьник) это когда на заводе олигарх кроме директора - главный инженер. А главный инженер там это обычно человек который досконально знает и изделия и сам завод, знает лучше всех завотделов. (пишу на примере конкретного завода, ага)

дооо http://en.wikipedia.org/wiki/Kickback_(bribery) англичане целое слово придумали, а в РФ и США специальные законы просто так написали.

Специальное слово существует для болезней встретить которые один шанс на миллион. Вон эбола встречается у десятка тысяч человек на семь миллиардов землян. А скока шуму.

А законы правильно написали - даже если шансы на такой отстой низкие, лучше их еще понизить.

причём, иногда откат дать/получить до смешного просто. пример: у «связного» есть собственные карты, с кешбеком. некоторые начальники отделов, ответственные за закупки офисной техники как делают: берут, покупают в «связном», а цены там далеко не рыночные, а кешбек записывают на себя. всё! и не подкопаешься.

Сначала рассказываете про директоров мегапредприятий, а потом приходите к тому что вам якобы понятно: в вашем ларьке манагер якобы ворует. А вам, простому уборщику, за державу обидно.

Дорогой мой, такие карты специально сделаны владельцами для того что бы «воровали». Как по вашему вообще B2B продажи устроены? А вот тупо вот так вот, как воровство. Менеджер лично ходит и впаривает авоськами(вагонами) товар лично 9.5 своим клиентам. И если он не будет получать комиссионные, которые вы называете «откатом», то ходить не будет и продаж не будет.

И именно по этому кстати, большая часть ларьков какого нибудь МТС это франшизы. То есть у себя не украдешь. Главное что бы они сбыт по оптовым ценам делали.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну да, я согласен.

За тем лишь замечанием, что коль скоро РЖД централизованно и должно быть централизованно, таки на развитие Транссиба, БАМ-а и строительство ВСМ (хотя бы «Москва — Питер») ресурсы пускать таки нужно, централизованно централизованные :3

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

За тем лишь замечанием, что коль скоро РЖД централизованно и должно быть централизованно, таки на развитие Транссиба, БАМ-а и строительство ВСМ (хотя бы «Москва — Питер») ресурсы пускать таки нужно, централизованно централизованные :3

Я бы вам сказал что этим ЖД и плохи, но не буду :D

Понимаете, в японии, мелкой стране - ЖД компаний несколько. И они вполне успешно конкурируют. И ЖД там передовое - их синкансены весь мир знает.

А в крупной стране несколько ЖД компаний вообще прекрасно могут существовать. Но не будет этого :D А будет развал ЖД и переход на автотранспорт.

При чем примерно понятно почему. В автотранспорте можно купить нормальный зарубежный грузовик и на нем нормально ездить, даже если дороги - говно. И чинить это грузовик на месте, и запчасти выпускать. То есть решение о переходе на новые технологии принимает владелец грузовика - и этих владельцев сотни тысяч

А в ЖД покупка зарубежной техники практически ничего не даст - монополия же. Все все равно коррупция, взятки и единственный клиент. Какой смысл например делать какую то ЖД сервисную компанию если там какие то прибыли начинаются при огромных размерах, а клиентов 2.5 штуки. Тут вы просто на рынок не войдете.

По этому в автотранспорте будут постоянно возникать новые компании и будет конкуренция, с повышением эффективности и развитием передового производства локально. А в РЖД будет вечный уралвагонзавод.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kernel

А как кемска волость хочет федерализма - так сразу майданнепройдет, мы вас сожжем.

Ты всё папутал с майданной головы на здоровую.

Я как раз и говорил понятным языком про политическую плоскость федеративного устройства. Которая выражается не в самом наличии системы федеративных-региональных налогов, котрых можно согнуть в любую сторону. А в том что практически все финансируется локально и таким образом что политически федерация это бабло в принципе не может отнять.

Когда «фсё финансируется локально» — это не федерация, а натуральный феодализм. Следующий этап — внутренние таможни. А «передовые федерации» такие как США и ФРГ не занимаются «согнутием» системы федеративных-региональных налогов «в любую сторону». У них просто существует чёткое разделение налогов на федеральные и местные. И не просто четкое, а ещё и рациональное с точки зрения политического класса. А тот бардак, который творится в РФ, это наследие «великих реформаторов» 90-х, которое будет ещё долго икаться. Это они, всякие чубайсы, гайдары и прочие немцовы внедряли НДС как колониальный налог, банковскую систему как придаток фискальной и «федеративность» больше похожую на феодализм.

Нет сейчас среди развитых стран ничего похожего на «унитарную» модель государства, придуманную что бы грабить провинции.

Им это не надо. У них все «провинции» находятся за пределами государственной границы.

Але, гараж, ФРГ. Помните такое слово ФРГ? ФЕДЕРАТИВНАЯ лять республика германия.

Акромя «Але, гараж» будут конкретные аргументы?

Вы в курсе что газпром состоит де-факто из огромного количества предприятий, сервисных и просто «ХХХтрансгаз»?

А вы вкурсе, что американские ТНК тоже состоят из «огромного количества предприятий, сервисных и просто ХХХ по всему миру»? Смотрим на цитадель федерализЪма:


Структура налоговой системы США. Виды налогов

Налоговая система США имеет трехуровневую систему:

Первый уровень – федеральные налоги. К ним относятся:

Corporate Income Tax (налог на прибыль);

Federal Income Tax (налог на доходы физических лиц);

Accumulated Earnings Tax (налог на нераспределенную прибыль);

Alternative Minimum Tax (альтернативный минимальный налог);

Excise Tax (акцизы);

FICA Tax (зарплатные налоги);

Gift Tax (налог на дарение).

Второй уровень – налоги штатов. К ним относятся:

Corporate Income and Franchise Tax (налог на прибыль и франшизный налог);

Sales and Use Taxes (налоги с продаж и пользования).

Третий уровень – налоги, взимаемые местными органами власти. К ним относится:

Property Tax (налог на имущество).

И что же мы видим? У них даже зарплатные налоги федеральные. Да РФ на фоне их «федерализЪма» просто ласкутное одеяло с удельными княжествами :)

А в курсе что до определенного времени в законах рф был такай момент что корпы были обязаны платить налоги по месту реальной генерации прибыли?

Для феодальной системы это нормально. Но не для федеративной.

Это к чем вообще?

К твоим призывам к феодальной раздробленности.

Почему у Меркель или Обамы такой проблемы не возникает? Почему у них хватает весу разговаривать на равных без всякого унитарного государства и разграбления провинций?

Может потому что у них уже давно унитарные де-факто государства и есть провинции-колонии?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от nightingale

«Якунин - вор» я не пойду, это принципиально).

А шубохранилище и спонсирование православных конференций на кипре у него потому что денег аллах дал? :D

Я пока не вижу что можно особо сделать потому что раша вошла в очередную «имперскую безумную» фазу цикла. А последние две имперские фазы закончились коллапсом. Особенно весело в этом плане цены на нефть - раша успела побыть «на пике» что-то около года, пока цены не рухнули совсем в опу. То есть фаза «начала конца» началась прямо вот.

То есть пока все наоборот, идет к тому что бабло и права у регионов будут отнимать - как это *уже* произошло с крымом например. Крым финансируется из тех денег которые должны были пойти на субсидии, то есть это по сути и есть деньги отнятые у регионов и пущеные на имперский проект. Соотвественно тех кто будет за реальную федерализацию будут мочить гораздо более жестко чем какого нибудь навального - это практически главный конфликт.

Более того, тут проходить основной сценарий коллапса россии - если москва не остановится, то на определенном этапе они начнут отнимать деньги которые нужны просто для жизни региона. И местные чиновники вынуждены будут выбирать - либо быть за местных и бунтовать, либо за москву но тогда регион умрет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

А в крупной стране несколько ЖД компаний вообще прекрасно могут существовать. Но не будет этого :D

Железные дороги вообще очень разные. Вон в Германии монополия (DB), кстати как-раз во многом по образцу которой и строилось ОАО РЖД.

А в ЖД покупка зарубежной техники практически ничего не даст

Да и российская техника более-менее. Причем, если к электричкам вы еще можете придраться, что они какие-то совковые, тяжелые и вообще, то к строящимся сейчас в РФ локомотивам и вагонам, причем как грузовым, так и пассажирским, — отнюдь; тут вполне мировой уровень.

Вообще говоря, РЖД реально среди лучших ж. д. в мире как по технологиям и менеджменту, так и по экономическим показателям. А Московский метрополитен так вообще лучший в мире метрополитен, и имеется ввиду не как сооружение (как сооружение-то само-собой), а как организация и в части технологий.

Все все равно коррупция, взятки

Уже все пофиксили. Да и было-то оно на вокзалах в основном только.

Какой смысл например делать какую то ЖД сервисную компанию

Ну их как бы уже понаделали. Желдорэкспедиция vs. РЖД-Логистика по мелочи, и всякие ФГК, ПГК, Новотранс и др. — этих вообще тысячи.

Хотя железнодорожники за то, чтобы было поменьше. Потому что там трэш же выходит, когда мелочь пузатая все в одну точку, и попробуй с ними управиться, прав-то тоже у РЖД нифига, монополия же. А министерские вообще не справляются, ну как обычно.

Вот недавняя новость, хорошая: http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1256630 — и десятка лет не прошло, ага, дошли руки до наших проблем у властей.

Уралвагонзавод тоже он конечно мем, но на деле не такой уж плохой. Хотя по грузовым вагонам у нас сейчас Тихвинский (супер-пупер новый-своременный) рулит.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Attila

Почему у них хватает весу разговаривать на равных без всякого унитарного государства и разграбления провинций?

Может потому что у них уже давно унитарные де-факто государства и есть провинции-колонии?

Самое смешное что даже и в самом что ни на есть тоталитарном китае провинции обладают огромной бюджетной и политической самостоятельностью(сами решают вопросы) которые не снились любому российскому губернатору. Но нет, мировое правительство, государства провинции-колонии, единый кулак, вот это все.

А вы вкурсе, что американские ТНК тоже состоят из «огромного количества предприятий, сервисных и просто ХХХ по всему миру»?

Вообще то кроме того что они состоят из «огромного количества предприятий, сервисных и просто ХХХ по всему миру», огромное количество предприятий, сервисных и просто ХХХ по всему миру не входит в структуру ТНК но их обслуживает. Что в случае газпрома как раз быстро устраняется - все эти сервисные предприятия превращаются в филиалы московских коррупционных контор. Я приводил цифры давно, что по деньгам экономика сша это ~90% среднего и мелкого бизнеса, и только ~10% всякие газпромы.

И что же мы видим?

Мы видим что вы смотрите по названиям налогов(много названий - много налогов) и делаете какие то бессвязные заявления.

У них даже зарплатные налоги федеральные. Да РФ на фоне их «федерализЪма» просто ласкутное одеяло с удельными княжествами :)

Что именно плохого^Wнефедералистского в том что именно зарплатный налог федеральный?

Вопрос в какие суммы реально оседают в регионах, какие вопросы эти регионы могут решить и куда идут деньги с этих налогов. А не в названиях налогов их зарплатности.

Когда «фсё финансируется локально» — это не федерация, а натуральный феодализм.

Дада, конфедерация это феодализм. Этот имперский кровосос сломался, уносите.

А «передовые федерации» такие как США и ФРГ не занимаются «согнутием» системы федеративных-региональных налогов «в любую сторону».
У них просто существует чёткое разделение налогов на федеральные и местные. И не просто четкое, а ещё и рациональное с точки зрения политического класса.

Что им мешает это четкое разделение взять, и поменять, нерационально. В пользу «федерации»? Когда «очень надо», ага?

А, то что региональный политический субкласс имеет такой политический вес что это просто невозможно? Ну вот про это я и говорю: когда хана послали намуй и все локальные вопросы решают локально - все замечательно. А когда архаичный атилла «путин наравных с хххх» ищет как бы облизать твердую руку имперского властелина, получается вот это все убожество.

А тот бардак, который творится в РФ, это наследие «великих реформаторов» 90-х, которое будет ещё долго икаться. Это они, всякие чубайсы, гайдары и прочие немцовы внедряли НДС как колониальный налог, банковскую систему как придаток фискальной и «федеративность» больше похожую на феодализм.

Ну и где дискуссия путина с путиным о том самом «четком делении, а ещё и рациональное с точки зрения политического класса»? А нет ее, потому что что «путин на равных должен разговаривать с большой семеркой»? В ручной думе, почему не приняты законы об этом «рациональном делении налогов». Нет этого?

Тогда о чем вы мне тут говорите - просто вранье. Будут аргументы что ваша позиция это не обычное двоемыслие ватников, или опять будете рассказывать про гайдарочубайсов?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Короче вот вы эти бравурные реляции будете писать когда это все встанет, а вы будете мерзлую картошку из земли выковыривать, я понял. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

А шубохранилище и спонсирование православных конференций на кипре у него потому что денег аллах дал? :D

Может и дал кто-то. Может у него бизнес. У сына вон бизнес. Я не знаю. И не считаю себя вправе задаваться этим вопросом.

Ну и, понимаешь тут какое дело, я уже завербован. У меня даже бумажка есть по этому поводу, профсоюзник, там написано: РОСПРОФЖЕЛ. (Это, кстати, нифига не ерунда, думаешь есть какое-то РЖД без Роспрофжела? :D Когда в нем почти все, а кто не в нем, у того много меньше шансы вообще работу получить. И случись, например, революция, получите Викжель). Так что Якунин даже если лол и вор чуток, в чьем-то там понимании, но не моем, он все-равно на отрасль работает и интересы отрасли отстаивает. Потому что он тоже уже завербован, хотя и ставленник сверху был изначально. И то что он друг президента, это в данной ситуации хорошо.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Блин, главное забыл сказать, что хотел. Железные дороги, значит, разные очень. Потому что условия везде разные, как экономические, так и природные. И если в штатах местами можно проложить две ж. д. параллельно, чтобы они конкурировали, в России это невозможно дорого. Потому что какой климат в США, ну там пустыня, а ты по черноземью проложи дорогу, тут какое земляное полотно сооружать. Дальше, характер перевозок, связанный с объемами перевозок. Из этого всего вытекает, чтобы ж. д. в России одной. В основном.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Может и дал кто-то. Может у него бизнес. У сына вон бизнес. Я не знаю. И считаю себя вправе задаваться этим вопросом.
Ну и, понимаешь тут какое дело, я уже завербован.

Ну тогда какие вопросы. Исторически ваш коллапс неизбежен.

И причина ровно вот:

Вон в Германии монополия DB

Короче, вы сами приближаете свое падение.

Ты мне сам скажи что было бы с директором DB если бы всплыло что у него шубохранилище, у замов сворованные диссертации, и православная конференция на кипре? Я понимаю что тебе это неприятно, но в германии и якунин и якунинские бы сидели, шубохранилище конфисковано, а пресса бы вылила на них столько грязи что народ бы требовал немедленного распятия на ближайшем дереве. Это не считая мелочей типа того что у все замазаные политики стали бы слабоизбираемыми.

Тут ровно три решения - либо как в германии: монополия но якунин и все его шавки сидят, либо сильная конкуренция, либо как в сша - слабая конкуренция но ЖД возит только железную руду.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Я эти сказки про автодороги читаю. А потом читаю как строятся бетонные шоссе в сша и понимаю что проблема не в почвах. А в том что строить не умеют(ну и воруют, ага).

Потому что какой климат в США, ну там пустыня, а ты по черноземью проложи дорогу, тут какое земляное полотно сооружать.

Теперь внезапно, вспоминаем времена царизма когда по темпам строительства ЖД дорог россия стояла на втором месте после сша - и никакие, якобы существующие, суперрасходы никого не останавливали.

Ты мне просто цитируешь свою корпоративную индоктринацию. Ну вот какой нибудь препод в ЖД вузе, что он прихзнаеткогда нибудь что и он и якунин дурак и мудак? Нет. Проще придумать причину на тему того почему виноват не он и другие жидолезнодорожники - а погоды и шпионы ЗОГ.

И так себя ведет себя весь лимон железнодорожников(иди сколько вас там).

И именно по этому в том числе и нужна конкуренция, разная собственность и разные игроки на одном поле - что бы вы крыли друг друга муями а не дрочили на великого якунина, Друга Президента. Не должно быть людей на таких позициях о которых говорят с придыханием - это культ личности. Шубохранище на ворованом - распять пидораса и точка.

«Конкуренция» позволяет эту проблему решить тем что такой личности, для которой естественно возникает культ - не возникает.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kernel

у замов сворованные диссертации

Штоа?!

и православная конференция на кипре

Это его личное дело, как человека.

Давай конкретный претензии к В. И. Он про шубохранилище ответил в конце концов, от слов: «вы знаете, я ни разу, честно говоря, шубы не надевал» — http://www.gazeta.ru/business/interview/nm/s6300497.shtml
 — но я не понимаю, с какого перепугу до него докапываются, лезут в карман к человеку. Когда он даже не политический деятель.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ты мне просто цитируешь свою корпоративную индоктринацию. Ну вот какой нибудь препод в ЖД вузе, что он прихзнаеткогда нибудь что и он и якунин дурак и мудак? Нет. Проще придумать причину на тему того почему виноват не он и другие жидолезнодорожники - а погоды и шпионы ЗОГ.

Но если это все правда?!
По крайней мере, мне представляется правдой.

И всем остальным, кто с делом достаточно хорошо знаком. Среди работяг несмышленых (уровня монтеров, машинистов, и дежурных. Очень редко, может быть, диспетчеров, но не выше) полно «Якунин — вор, даешь МПС и всем зарплату стотыщ». Да и на митингах с криками про шубохранилище примерно также размышляет с половину, если не больше.

Не должно быть людей на таких позициях о которых говорят с придыханием - это культ личности.

Министр путей сообщения всегда был таким, да. И любой железнодорожник и сейчас скажет очень много хороших слов о Кагановиче, хотя он и растительные списки подписывал и все такое.

Но у нас система такая, что вверх реально лучшие вылезают. И не воруют, а делают свое хорошее дело и только.

Удивительно, но у нас это работает. И работет хорошо.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Ну вот какой нибудь препод в ЖД вузе, что он прихзнаеткогда нибудь что и он и якунин дурак и мудак? Нет.

Я, кстати, судя по тому, что я слышал о других московских институтах и сам в них видел, могу утверждать, что у нас очень все неплохо. И учат как в хорошем западном колледже. У меня в группе двое товарищей год учились в МАИ и МТУСИ, так их там не учили нефига, и мат. анализ они так и не знают. А у нас учат, на семинарах на пальцах объясняют, еще и дополнительные есть (как бы для целевиков, ж. д. платит, но какая разница), где тебе преподаватель поможет разобраться, носиком по тетрадочке поводя.

А в МАИ даже туалеты засраны, прошу прощения.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

Проще придумать причину на тему того почему виноват не он и другие жидолезнодорожники - а погоды и шпионы ЗОГ.

Внезапно, кстати, но из всего, что говоря железнодорожники и РЖД, определенно следует, что виноваты власти, все-то они неправильно делают (относительно нашей отрасли). По крайней мере, в деталях, которые, однако, существенны.

И так себя ведет себя весь лимон железнодорожников(иди сколько вас там).

И что-то в этом есть. В смысле чем-то мне это нравится. То есть коллективизм, но какой-то адекватный, не как у ваты; то есть, ну я сказал, все, что железнодорожники говорят, представляется мне правдой. В конце концов, я в том числе поэтому эту сферу выбрал, потому что обнаружил, что все-то здесь на удивление правильно и в порядке, не то что в других сферах в России.

Теперь внезапно, вспоминаем времена царизма когда по темпам строительства ЖД дорог россия стояла на втором месте после сша - и никакие, якобы существующие, суперрасходы никого не останавливали.

Ну я не знаю. В принципе я за то, чтобы это (строить частные ж. д.) можно было по закону и пр. (а в том что можно я не уверен). Главное, РЖД не распиливать.

Хотя Мечел подъездной путь на 300 км. построил, например.

Шубохранище на ворованом - распять пидораса и точка.

Доказать сначала.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Он про шубохранилище ответил в конце концов, от слов: «вы знаете, я ни разу, честно говоря, шубы не надевал» —

То есть если эти шубы жена надевает, то каждый остался при своем.

— но я не понимаю, с какого перепугу до него докапываются, лезут в карман к человеку. Когда он даже не политический деятель.

Что? Он как раз политический деятель.

Это в нормальных странах есть четкое деление чиновник-политик. У чиновника тупо по определению нет инициативы - он выполняет роль исполнителя воли политического руководства. И решений важных принимать *в принципе* не может. И отвечает перед этим руководством которое за неисполнение инструкций его увольняет в момент. И не может уволить если он просто исполняет что ему командуют политики, такой вот дуализм.

То есть например он в принципе не может перестать пускать убыточные электрички, это политическое решение.

Политики же отвечают перед избирателями, но имеют гораздо больше степеней свободы. Могут принимать коррупционные и вообще любые решения и это им сойдет с рук. Если избирателя это устраивает. И это «ответил» касается не только времени выборов, а во все время нахождения в должности - отставка непопулярного министра из этой же категории. Выборы это лишь подведение итогов.

Соответственно вопрос - у нас кто нибудь ответил перед политиками, а политики перед народом? Нет? Тогда какие вопросы?

Должность которая принимает решения определяющие жизнь вашего миллиона зомбированных людей в форме, включая тебя - НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ политической. А то что ее носитель делает вид что чиновник, при этом являясь олигархом и политиком - это другая проблема.

Это его личное дело, как человека.

Нет. Это его политическое дело. В этом все дело.

Он ведет себя как олигарх и политик, и является олигархом и политиком. А не чиновником ни в коем разе. И зарплату он по этому не озвучивает. Потому что у него не зарплата, а доход с владения поместьем РЖД. Тот самый неофеодализм, а точнее классический абсолютизм времен французской революции. Там кстати в то время есть персонаж атски похожий на нашего путина - Наполеон III. Тоже атски отжигал, а потом внезапно очень бесславно кончил :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

Но у нас система такая, что вверх реально лучшие вылезают. И не воруют, а делают свое хорошее дело и только.
Удивительно, но у нас это работает. И работет хорошо.

Вы думаете ягодовцы и ежовцы другое про своих благодетелй рассказывали? Нет, только хвалили. Что мол в нквд при ягоде вверх только самые лучшие вылезали.

А потом выяснилось что эти лучшие - просто педерасты за что их и расстреляли.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

что-то вы зачастили оскорблять своих собеседников. вернёмся к диспуту после ваших извинений.

Попробуйте обосновать что это было именно оскорбление, а не объективный диагноз и я тут же перед вами извинюсь.

Но я думаю что вы просто соскочили с дискуссии когда выяснилось что аргументов у вас нет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nightingale

А в МАИ даже туалеты засраны, прошу прощения.

«Он не только грабит и убивает, он еще своим туалеты ремонтирует»(С)

Да, в авиации нет монополии которое сосет бабло из страны и на него православные конференции в шубохранилище устраивает.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Самое смешное что даже и в самом что ни на есть тоталитарном китае провинции обладают огромной бюджетной и политической самостоятельностью(сами решают вопросы) которые не снились любому российскому губернатору.

Ты про Гонконг, Шанхай и Тайвань? Так это исторически бывшие (и не бывшие) аннексированные территории. С иной политико-экономической моделью. И, заметь, никто в Китае сейчас не орёт с выпученными глазами «Давайте всё поломаем и устроим по единому шанхайскому(пекинскому, тайванскому etc) образцу!».

Я приводил цифры давно, что по деньгам экономика сша это ~90% среднего и мелкого бизнеса, и только ~10% всякие газпромы.

Это цифры корпоративного оборота или распределения налоговой нагрузки?
http://voprosik.net/kak-korporacii-ssha-uxodyat-ot-nalogov/


4. Вот ещё несколько огромных корпораций, которые заплатили государству меньше нуля:

Pepco Holdings (-57.6% - налоговая ставка со знаком минус)
General Electric (-45.3%)
DuPont (-3.4%)
Verizon (-2.9%)
Boeing (-1.8%)
Honeywell (-0.7%)

(Источник: Citizens for Tax Justice).

Мы видим что вы смотрите по названиям налогов(много названий - много налогов) и делаете какие то бессвязные заявления.

Мы видим, что ты включаешь дурачка и делаешь вид, что «федеральный налог» это название такое и не имеет значения как он называется, ведь в твоей матрице федеральный налог остаётся в местном бюджете. Да? Тогда почему самый богатый штат Калифорния — банкрот?

Что именно плохого^Wнефедералистского в том что именно зарплатный налог федеральный?

Странный ты какой-то. Налог собираемость которого зависит от кол-ва рабочих мест и уровня доходов населения забирает дядя из Вашингтона. Такого бреда нет даже в унитарной Украине. Ещё тут в двоемыслии кого-то обвиняешь.

Что им мешает это четкое разделение взять, и поменять, нерационально. В пользу «федерации»? Когда «очень надо», ага?

Так в США уже...

В ручной думе, почему не приняты законы об этом «рациональном делении налогов». Нет этого?

Потому что только на всю голову майданутые будут ломать пусть плохонькую, но работающую государственную машину до самой жопы, а потом "...мы наш мы новый мир построим..." и "... сгинули в борьбе роковой..." распевать хором во главе с новыми швондерами.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Он как раз политический деятель.

facepalm, он менеджер, ген. директор предприятия по сути. Большого предприятия.
И не чиновник соответственно тоже.

То есть например он в принципе не может перестать пускать убыточные электрички, это политическое решение.

Это политическое решения принято на уровне правительства, если что. Да и собственно Якунин принимает только решения:
- хозяйственные, то есть управленческие, причем ДАЛЕКО не единолично, а под чутким контролем совета директоров и правительства во-первых, во-вторых его, как и любого высокопоставленного руководителя в системе РЖД, еще и снизу хорошенько держат за яйца (грубо говоря, скажет что-то не то, просто не выполнят, и он окажется лохом).
- технические решения. Сверху здесь большая свобода, но по факту никакой. Они все приходят снизу, если что-то и думать над ними, то на это есть Вадим Морозов (должность его соответствует первому заммминстра, сейчас первый вице-президент), соответсвенно Якунин только что-то подписывает.

Еще разок, Якунин отвечает перед правительством и советом директоров ОАО РЖД — это как минимум и формально. Плюс еще неформально много перед кем.

На всякий случай две статейки, которые помогут в помнимании моего тезиса:
http://mymaster.livejournal.com/321124.html
http://mymaster.livejournal.com/371381.html

И функции у Якунина, в том его работа, отстаивать интересы РЖД как коммерческого предприятия. Перед тем же правительством, и перед людьми в СМИ и т. д.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от nightingale

facepalm, он менеджер, ген. директор предприятия по сути. Большого предприятия. И не чиновник соответственно тоже.

Батенька, вы сейчас пытаетесь мне навешать ту же лапшу на уши которую навешали вам.

По факту он олигарх и политик. Который отвечает только перед лично путеным. Нет в правительстве никого кто бы по аппаратному весу был бы выше якунина в его области. Да и не в его области таких людей по пальцам двух рук пересчитать можно.

И попытки построить эти госкорпорации это и есть попытка сделать людей с министерским уровнем возможностей которые бы не имели ничего похожего на министерский уровень ответственности. И были де-факто политиками о уровню принятия решений, не имея политической ответственности.

Когда удобно это государство (госсобственность), а когда удобно по другому - не государство.

Якунин отвечает ....

А то что формально он якобы перед кем то отвечает - это не более чем иллюзия.

И да, сколько там директор DB получает? Шубохранилище, личной спонсорство конференций по православию и импрству? Нет?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

что только на всю голову майданутые будут ломать пусть плохонькую, но работающую государственную машину до самой жопы, а потом "...мы наш мы новый мир построим..."

Осталось выяснить, кто именно тебя склоняет к подобным действиям. Подозреваю, что это, как обычно, голоса в плохо экранированной голове %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Да, в авиации нет монополии которое сосет бабло из страны и на него православные конференции в шубохранилище устраивает.

МАИ это не авиация. Что-то мне подсказывает (даже вполне конкретные знания, но что именно, говорить не хочу), что в отраслевом МГТУ ГА не все так плохо, как в МАИ.

Потому что МАИ подчиняется минобразине, а МГТУ ГА — Росавиации (агентсво Минтранса), также как МИИТ — Росжелдору (агенство Минтранса). И вообще МАИ готовит не летный, диспетчерский и инжннерный состав авиации, а конструкторов. по идеи.

А ребята из авиации нам тоже товарищи, у них тоже своя очень хорошая сложнейшая система, как и на водном транспорте. Которая предупреждает катастрофы и проч. И когда что-то таки случается, к ним также приходят дебилы из СК и обвиняют всех подряд, не давая разобраться. В прошлом году диспетчеров-авиаторов взяли ареставли без повода, а у нас после катастрофы в метро путейцев прищучили, когда наши эксперты (из МИИТ-а) разобрались, оказалось путейцы не причем, дело не в стрелке, там от поезда что-то отвалилось и задело остряк. Но СК пофиг, им лишь бы засадить. И конечно как дело было на самом деле их не устраивает, потому что непонятно, кого сажать тогда (ибо мало что можно установить). До сих пор они в том же направлении работают, чтобы путейцев засадить, хотя уже и их адвакат проснулся, высказывался по этому поводу.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от kernel

И да, сколько там директор DB получает?

Сколько? Доходы Якунина *как президента РЖД* примерно известны — где-то в районе 5 млн. рублей в месяц. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refere...

Шубохранилище, личной спонсорство конференций по православию и импрству? Нет?

Я начал с того, что доходы могут быть у человека из разных источников. Якунин тоже не из ниоткуда взялся, он большую жизнь прожил, был и дипломатом, и чекистом.

Нет в правительстве никого кто бы по аппаратному весу был бы выше якунина в его области. Да и не в его области таких людей по пальцам двух рук пересчитать можно.

Мде. И что, например, какие решения он по-вашему принимает?

Когда удобно это государство (госсобственность), а когда удобно по другому - не государство.

Госсобственность косвенная, вам ли не знать что такое ОАО.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Осталось выяснить, кто именно тебя склоняет к подобным действиям.

Лично меня? Никто. Но если проследить историю украинского майданизма, понять роль и уровень влияния украинских олигархических СМИ на массы, то тупых вопросов не возникало бы.

Подозреваю, что это, как обычно, голоса в плохо экранированной голове

Ты не поверишь! Я сам в шоке! Люди действительно чертовски внушаемы особенно бедные и зависимые.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Кстати, вот при МПС железные дороги действительно считались госсобственностью, и бюджет МПС — частью бюджета РФ. Но фактически, да, с МПС мало что власти могли сделать. И правильно. Формирование ОАО РЖД со своей собственностью (были-то ГУП-ы железные дороги) это был очень хороший нам подарок, формализировал отношения государства и МПС.

Якунин реально мало что может, причем ввиду больше того, что блин просто реально мало что может, а не ввиду ответственности. См. статью по первой ссылке (хотя бы по первой). Интересен твой к ней комментарий.

nightingale
()
Ответ на: комментарий от Attila

Ты про Гонконг, Шанхай и Тайвань?

Нет, я про материковый Китай. Китай до сих пор не рухнул в основном потому что там та самая «феодальная раздробленность», как ты ее называешь, всю свою историю. По этому когда начались реформы дэнсяопина, местные власти просто *уже имели* все необходимые полномочия - и хватило отмашки «посоны, теперь можно, неважно какого цвета кошка». Ну и того что период избавления от капитализма там длился по факту очень и очень недолго.

Соответственно при всем безумном военном коммунизме некоторых фундаментальных противоречий в китае не было принципиально. И понято почему - политическая структура китая занималась экспансией последний раз тысячу что ли лет назад :D


И, заметь, никто в Китае сейчас не орёт с выпученными глазами «Давайте всё поломаем и устроим по единому шанхайскому(пекинскому, тайванскому etc) образцу!».

Раз нет противоречий - то и перестраивать ничего не нужно. Там изначально действовал принцип «тамбовская область делает по своему, ростовская - про своему».

Я приводил цифры давно, что по деньгам экономика сша это ~90% среднего и мелкого бизнеса, и только ~10% всякие газпромы.

Это цифры корпоративного оборота или распределения налоговой нагрузки?

Проценты по GDP, ЕМНИП.

4. Вот ещё несколько огромных корпораций, которые заплатили государству меньше нуля:

Злодеи. И?

Мы видим, что ты включаешь дурачка и делаешь вид, что «федеральный налог» это название такое и не имеет значения как он называется, ведь в твоей матрице федеральный налог остаётся в местном бюджете. Да?

Нет конечно. Федеральный налог это налог который уходит в федеральный бюджет.

Тогда почему самый богатый штат Калифорния — банкрот?

Потому что много социальщины а налоги низкие?

Странный ты какой-то. Налог собираемость которого зависит от кол-ва рабочих мест и уровня доходов населения забирает дядя из Вашингтона. Такого бреда нет даже в унитарной Украине. Ещё тут в двоемыслии кого-то обвиняешь.

Этот человек потом покупает все платя региональный налог и живет в недвиге с которой идет местный налог.

Вопрос тут в балансе между этими налогами, а не в том что кококо налог с заплаты федеральный.

Что им мешает это четкое разделение взять, и поменять, нерационально. В пользу «федерации»? Когда «очень надо», ага?

Так в США уже...

А еще там все сша захватили жидорептилоиды, я по ихниму телевизеру видел.

В ручной думе, почему не приняты законы об этом «рациональном делении налогов». Нет этого?

Потому что только на всю голову майданутые

То есть я правильно понимаю - федерации в россии не будет в принципе, потому что менять нефедерацию это майдануто? Вообще любые реформы тогда ненужны получается - ведь как то что угодно работает. Какой то прям ужас-ужас, лишь-бы не федерация в России, хехе

Но я думаю что все проще - путин не принимает законы о переходе на реально федеративное устройство ровно потому что всю карьеру построениявертикали власти он лишал регионы полномочий и эту самую федеративность устранял. Совершенно не стесняясь ломать работающее.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Китай до сих пор не рухнул в основном потому что там та самая «феодальная раздробленность», как ты ее называешь, всю свою историю.

Какая к чёрту «феодальная раздробленность» с их конфуцианством и бюрократической «вертикалью власти» с тысячелетним опытом? Ты совсем квалификацию потерял? Привык школоте лапшу вешать.

Я приводил цифры давно, что по деньгам экономика сша это ~90% среднего и мелкого бизнеса, и только ~10% всякие газпромы.

Это цифры корпоративного оборота или распределения налоговой нагрузки?

Проценты по GDP, ЕМНИП.

Врёшь и не краснеешь.

В целях содействия развитию малого предпринимательства (далее - МП), в 1953 году в США был принят Закон о малом бизнесе (Small Business Act) и создано специализированное федеральное ведомство - Администрация по делам малого бизнеса (Small Business Administration –далее SBA), подчиненная непосредственно Президенту страны.
По данным SBA, доля МП в ВВП страны (без учета фермерских хозяйств) в последние три года составляет порядка 46 процентов.

(данные из http://www.ved.gov.ru/files/images/country/USA/The main directions of the sta...)

Тогда почему самый богатый штат Калифорния — банкрот?

Потому что много социальщины а налоги низкие?

Потому что все социальные налоги ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.

Вопрос тут в балансе между этими налогами, а не в том что кококо налог с заплаты федеральный.

Какой, в пень, вопрос в балансе? Нет никакого баланса. Есть финансовая узда наброшенная центром на местную власть круче чем в донельзя централизованной Украине. Ясамфшоке!

А еще там все сша захватили жидорептилоиды, я по ихниму телевизеру видел.

Каждый видит то, что соответствует его уровню развития.

То есть я правильно понимаю - федерации в россии не будет в принципе, потому что менять нефедерацию это майдануто?

В РФ федерация уже есть. Это её политическое устройство. Можно долго кукарекать на тему финансов, но, повторяю, финансы — не главное. В конце-концов любую финансовую систему можно привести в соответствие с политическим устройством постепенно, если эти финансы будут вообще, а не так как в 90-е или сейчас на Украине.

Совершенно не стесняясь ломать работающее.

Зашибись! Как оно работало я помню. И «доработалось» до дефолта 98-го.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Какая к чёрту «феодальная раздробленность» с их конфуцианством и бюрократической «вертикалью власти» с тысячелетним опытом? Ты совсем квалификацию потерял? Привык школоте лапшу вешать.

Вот вот, сразу видно человека знающего о китае из российской и китайской пропаганды.

(И да, конфуцианство это также тысячелетная традиция умело класть ххх на вертикаль, если ты не в курсе.)

Я приводил цифры давно, что по деньгам экономика сша это ~90% среднего и мелкого бизнеса, и только ~10% всякие газпромы.

В целях содействия развитию малого предпринимательства (далее - МП), в 1953 году в США был принят Закон о малом бизнесе (Small Business Act) и создано специализированное федеральное ведомство - Администрация по делам малого бизнеса (Small Business Administration –далее SBA), подчиненная непосредственно Президенту страны.

По данным SBA, доля МП в ВВП страны (без учета фермерских хозяйств) в последние три года составляет порядка 46 процентов.

Ты прочитал мою фразу «среднего и мелкого бизнеса»? Слюшай, дарагой, зачем тогда приводишь только мелкий бизнес и миня во вранье обвиняшь? Вах-вах, нихарашо.

Потому что все социальные налоги ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.

Что такое вообще социальные налоги? Ничего не мешает штату повышать разннобразные налоги которые у него есть, и даже (емнип) вводить новые?

Какой, в пень, вопрос в балансе? Нет никакого баланса. Есть финансовая узда наброшенная центром на местную власть круче чем в донельзя централизованной Украине. Ясамфшоке!

Да нет никакой узды. А есть то что конфликт между федералами и регионалами вечен. Вот и получается что постоянно искры

А еще там все сша захватили жидорептилоиды, я по ихниму телевизеру видел.

Каждый видит то, что соответствует его уровню развития.

Точно, ты видишь жидорептилоидов, то есть финансовую узду.

В РФ федерация уже есть. Это её политическое устройство.

Бред собачий - в РФ от федерации только название. Де факто ситсема управления - вертикаль, то есть унитарная.

Можно долго кукарекать на тему финансов, но, повторяю, финансы — не главное. В конце-концов любую финансовую систему можно привести в соответствие с политическим устройством постепенно

Так блин я тебе про что и говорю, нет политически никакой федерации кроме как в названии, есть де-факто унитарное государство, абсолютистский феодализм. В котором царь-солнце и его бояре двигают налоги туда-сюда как хотят.

Зашибись! Как оно работало я помню. И «доработалось» до дефолта 98-го.

Конечно, конечно. А «заработало» оно совсем не потому что цены на нефть подскочили в пять раз, ага. Вы там украинцы все поехавшие - ты зря думаешь что вы(и ты) какие то менее «с приветом» чем «майданутые». Это я по своим знакомым укроватникам вижу - такие мне блят* сказки про страну в которой я всю жизнь живу рассказывают, очуметь можно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

Какая к чёрту «феодальная раздробленность»

Вот вот, сразу видно человека знающего о китае из российской и китайской пропаганды

Между провинциями существует сильная конкуренция. Любой губернатор назубок знает любые статистические данные, относящиеся к его провинции: население, площадь обрабатываемой земли, количество выпадающих осадков, ежегодный объем производства сельскохозяйственной и промышленной продукции, а также место, которое провинция занимает по отношению к остальным 30 провинциям по каждому показателю, включая валовой национальный продукт. Такой же остротой отличается и конкуренция между городами, Каждый мэр города знает наиболее важные статистические данные по своему городу в сопоставлении с другими городами. Города и провинции ранжируются для того, чтобы поощрять конкуренцию между ними, которая иногда перехлестывает через край: некоторые руководители пытаются улучшить занимаемое ими место всеми средствами, вплоть до «торговых войн». Если бы, например, такая бурно растущая провинция как Гуандун нуждалась в импорте продовольствия для обеспечения притока рабочих из других провинций, то ее соседи могли бы отказаться продавать ей зерно. Провинция, в которой расположен высокоэффективный завод по производству мотоциклов, могла бы столкнуться со сложностями в продаже этих мотоциклов в других провинциях, которые хотели бы таким образом защитить свои собственные мотоциклетные заводы от конкуренции.

Я полагал, что коммунистическая система означала полную централизацию управления и контроля. Как оказалось, в Китае этого никогда не было. Начиная с правления самых ранних китайских династий, провинциальные власти обладали значительной независимостью в интерпретации указов императора, и, чем дальше от центра находилась провинция, тем больше была ее независимость. В поговорке «горы высоки, а до императора далеко» (shan gao, huang di yuan) выразился скептицизм и цинизм поколений китайцев, страдавших от произвола местных властей. Нам очень пригодился бы подобный опыт, когда мы приступали к осуществлению честолюбивого проекта в городе Сучжоу (Suzhou) в 90-ых годах.

Мне удалось до некоторой степени понять, как работает китайское правительство, – громоздкая, многоуровневая система с четырьмя уровнями управления: центральным, провинциальным, городским и районным. Теоретически, письменные директивы центра должны трактоваться и выполняться по всей стране одинаково. На практике, все происходит в атмосфере жестокой и непрекращающейся борьбы, – каждое министерства ревниво охраняет свои права и пытается расширить свои полномочия. Конфликты между министерствами и возникающие в связи с этим заторы в системе управления – не редкость. Между государственным служащим и политическим назначенцем не существует никакой разницы.

(C) угадайкто

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.