LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ccd сканер падлинукс

 ,


0

1

И снова здравствуйте.

Посоветуйте пожалуйста недорогой сканер на основе технологии CCD падлинукс.

Прошу особо обратить внимание на:
CCD
недорогой

Мой опыт общения со сканерами на основе CIS был лет 10 назад (или около того) и был он не то чтобы печальным, но тогда у меня не было линукса и тот сканер сканировал небелую бумагу оче плохо. Возможно за эти годы что-то улучшилось, а посему моё негативное отношение к CIS стоит оставить в прошлом, надеюсь товарищи меня поправят. Сейчас у меня есть benq 5000b, но чую его таки придётся поменять, двигатель как-то сомнительно работает.

Спасибо, извините.

Сам ты падлинукс:)
Не разбираюсь в технологиях, но с Mustek-ами никогда проблем не было.

Stahl ★★☆
()

По качеству сканирования CIS на вполне хорошем уровне, только книги ты им не сможешь сканировать, если это не нужно, то бери CIS. А CCD и недорогой это взаимоисключающие параграфы.

Tweaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Suiseiseki

Проблема CIS - в крайне низком ГРИП. То есть отдельные листы, фотографии и тд отсканирует на ура. А если будешь пытаться сканировать толстую книгу, то та часть, которая будет удалена от стекла на пару миллиметров, будет совсем не в фокусе.

Tweaker ★★★★☆
()
Последнее исправление: Tweaker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

Не разбираюсь в технологиях, но с Mustek-ами никогда проблем не было.

Плюсану, на каком-то древнем usb сканере Mustek проблем вообще никаких не было. Воткнул, открыл гимп, отсканировал.

// что такое CCD не знаю

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suiseiseki

но цены какие-то космические.

доллар скачет, цены скаканули

dormeur86 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil